Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 528 из 619 ПерваяПервая ... 28428478518526527528529530538578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,271 по 5,280 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5271
    Schreibick
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Под штуцерами круглые резиновые прокладки (красным на фото), бежит с них. Новые не найдёшь, снимай, суши, обезжиривай, и промажь старые простым автогерметиком, дай застыть, и всё будет герметично.
    Так же под крышкой есть два температурных датчика (зелёным), они тоже на резиновых прокладках, но на практике они наоборот прикипают, это огромная редкость течь от туда.
    Больше "дырок" в теплообменике нету.
    ОЖ надо сливать получается. Подскажите, пожалуйста, как лучше это сделать (слить ОЖ)?


  3. #5272
    k2
    Член Клуба
    Schreibick, там сольется примерно 2 стакана))) долить потом. Ну или пережать шланги струбцинами сразу.

  4. #5273
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Саня, привет. Это не то?
    Антон привет ! Они самые, но не новые, хотя нормальные.
    Цитата Сообщение от maxim1176 Посмотреть сообщение
    какую роль играет в ДП40, ДП41? Я так понимаю для выравнивания давления
    Типа того, у ТТВ прямая подача топлива на свечу, резкие импульсы не допускаются, саляра должна капать равномерно, что "по барабану" горелке испарительного типа, топливо капает на сито (испаритель), и уже с него равномерно попадает на свечу (или в пламя) за счёт продувки воздухом в виде топливной смеси. Отсюда и уверенный запуск котла в сильный мороз, сито - мелкая фракция, топливная смесь получается как пыль, а у Вентури струя завихрённая воздухом, такая хуже загорается (воспламеняется), а если даже и горит огонь в горелке, любой артефакт (таже воздушная пробка) сразу приводит к срыву пламени, даже из-за кратковременного обрыва подачи топлива, испаритель (сито) сглаживает все эти моменты.

  5. #5274
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    не новые, хотя нормальные.
    По мне, так как новые, эластичные.
    Schreibick, . Где живу- знаешь.

  6. #5275
    uno
    Участник
    продолжение эпопеи с помпой(
    после снятия подкрылка, первое, что почувствовал запах горелого текстолита.
    верхняя крышка помпы висела на кабеле.
    вытащил помпу из демпфирующего кольца и увидел, что плате полный пипец. полнейший
    [url=http://radikal.ru]
    извлек обмотку из корпуса. внутри корпуса присутствовал антифриз
    что было сделано далее
    корпус помпы был заполнен силиконовым герметиком, контактная крышка вставлена в штатное место. все обильно обмотано изолентой. крышка без нее не держалась. остатки помпы были вставлены в штатное демпфирующее кольцо.
    коннектор обработан вытеснителем влаги. обмотан ветошью. замотан изолентой и закреплен

    с помощью васи-диагноста в 18 блоке, а разделе адаптация, в канале 007 помпа была отключена
    сразу после этого из выхлопной трубы, в течении 15-20 сек стал достаточно интенсивно выходить воздух.

    вебаста была активирована в 42 блоке. но опять появилась ошибка КЗ на +. а отопитель заблокировался.

    какие то есть соображения?

  7. #5276
    maxim1176
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    ТТВ прямая подача топлива на свечу, резкие импульсы не допускаются, саляра должна капать равномерно, что "по барабану" горелке испарительного типа, топливо капает на сито (испаритель), и уже с него равномерно попадает на свечу (или в пламя) за счёт продувки воздухом в виде топливной смеси. Отсюда и уверенный запуск котла в сильный мороз, сито - мелкая фракция, топливная смесь получается как пыль, а у Вентури струя завихрённая воздухом, такая хуже загорается (воспламеняется), а если даже и горит огонь в горелке, любой артефакт (таже воздушная пробка) сразу приводит к срыву пламени, даже из-за кратковременного обрыва подачи топлива, испаритель (сито) сглаживает все эти моменты.
    Спасибо Саша. Сегодня купил новый ДП42 и поставил его. Только пришлось быстросъёмы срезать и шланги соответствующие с хомутиками подобрать. Все работает ОК. Только и мороз спал. Уже -6. А как избежать засорения нового насоса? Или старый почистить как нибудь можно?

  8. #5277
    Schreibick
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    По мне, так как новые, эластичные.
    Schreibick, . Где живу- знаешь.
    С удовольствием, но сейчас я оч далеко ) Буду делать как написал барс027, потом отпишусь

  9. #5278
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от uno Посмотреть сообщение
    но опять появилась ошибка КЗ на +. а отопитель заблокировался.
    сгоревшая плата помпы "потянула" за собой мозги отопителя. вытаскивай плату и осматривай от конектора на помпу до силового транзистора, вероятней он не выдержал коротыша в цепи и пробил.

  10. #5279
    uno
    Участник
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    сгоревшая плата помпы "потянула" за собой мозги отопителя. вытаскивай плату и осматривай от конектора на помпу до силового транзистора, вероятней он не выдержал коротыша в цепи и пробил.
    для этого надо снимать бампер и саму вебасту?
    или можно так же обойтись снятием только подкрылка?
    где она вообще находится эта плата?

  11. #5280
    Allex
    Автор темы
    uno, может сподобитесь прочитать первое сообщение темы и нажать на ссылку ФАК, чтобы не задавать вопросы на которые не один десяток раз были даны ответы?

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •