Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 530 из 619 ПерваяПервая ... 30430480520528529530531532540580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,291 по 5,300 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5291
    Miqpka
    Участник
    в вашей первой ссылке на драйв есть описание ошибки, что замыкание провода. может копать в эту сторону? где то провод перетерся и его периодически трясет в гофре и поэтому у вас через раз работает вебасто. прозвоните провода до котла для начала.


  3. #5292
    ras
    Участник
    Цитата Сообщение от Miqpka Посмотреть сообщение
    в вашей первой ссылке на драйв есть описание ошибки, что замыкание провода. может копать в эту сторону? где то провод перетерся и его периодически трясет в гофре и поэтому у вас через раз работает вебасто. прозвоните провода до котла для начала.
    а где вы нашли ошибку по замыканию? IHKA - это отопитель.
    остальное к нему не причастно вроде. Повылазило после разрядки АКБ.
    Антенна в бампере только должна висеть в ошибках

    то что на драйве в первой записи во втором скрине, это устранено. Был подгоревший ЭБУ Свечей накала Двигателя.
    После замены блока и свечей этой ошибки больше не было

  4. #5293
    uno
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Можно взглянуть на ваши измерения ? Где, чем ?
    хотя вопрос и не мне, но тоже весьма заинтересован ответом. котел Termo Top VEVO
    я замерял сопротивление свечи накала
    измерительный прибор Актаком АВМ-4306
    температура окружающей среды 23
    сопротивление щупов не обнулял (0,3)
    сопротивление свечи 0,58 - 0,61
    Последний раз редактировалось uno; 15.01.2017 в 00:20.

  5. #5294
    ras
    Участник
    пришел к авто. НА улице -2, мотор +2.
    С пульта запускаю... накал, подпаливает, обрыв пламени.
    Пробую запустить из меню климата(по сути то же саоме) - результат тот же.

    Захожу в серв фунцию проверки котла(где его по разным режимам должно прогнать) - котел запускается и работает.

    Вот наснимал видео(4 ролика). Посмотрите, может кто что-то неладное заметит. Попробую на днях обновить прошивки блоков управления, в т.ч. климатом/конлом
    Может что-то изменится

  6. #5295
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ras Посмотреть сообщение
    Посмотрите, может кто что-то неладное заметит.
    Посмотри старт аналогичного котла с клапаном, алгоритм одинаковый у всех (БМВ/Фольц).
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p98#post547068
    У тебя очень сильно завышен вентилятор, опускай его обороты до 84-85%, пламя просто сдувает, отчего и происходит "срыв пламени", и чем холодней будет на улице, тем это будет происходить чаще.
    Затем, не помню сколько стоит у БМВ порог низкого напряжения, посмотри в "инфо" котла, но даже если отключение не по нему, то однозначно слабая напруга, свеча элементарно нормально физически не прокаливается, что тоже может вызывать не запуски. Устраняй эти проблемы, заряжай акому, опускай обороты вентилятора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от uno Посмотреть сообщение
    сопротивление щупов не обнулял (0,3)
    сопротивление свечи 0,58 - 0,61
    Собстно, к чему это ? Пост всмысле ? Чуть выше я писал, нихрена вы не замерите ТОЧНО свечку простым мультиметром, вычитаем, прибавляем, что сложного тупо подцепить любой диагноз к машине (Васю или Втт), и на холодную посмотреть значение свечи с тремя нулями после запятой ? Что из этого проблему делать, столько писанины как свечку замерить ? Не ну если нравиться ради этого к котлу лезть, и тыкать щупами, вопросов больше не имею.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-ventilyator.jpg   Webasto (неисправности)-ventilyator-2.jpg  

  7. #5296
    k2
    Член Клуба
    ras, В самом начале видео очень сильно просидает питание, до 10 V , а в мозгах котла по умолчанию стоит 11,5V (по моему, надо проверить в кодировках) для нормальной работы надо не менее 11,5 (если только сами этот порог не меняли) т.е. чтоб не высадить вам аккумулятор, котел не работает. Зарядить и снова попробовать.
    Есть подозрение, что уходит топливо. Кстати вопрос, а после того как запустили котел из сервисного меню, и он отработал, с кнопки потом запускается?
    О! Александр уже опередил))))

  8. #5297
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    что сложного тупо подцепить любой диагноз к машине (Васю или Втт), и на холодную посмотреть значение свечи с тремя нулями после запятой ?
    Даже специально в FAQ выложил, наглядно, для кого спрашивается ?
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p2#post546703

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Александр уже опередил
    Саня привет, провал по напруге допускается, свеча при прокале на 100% "жрёт" около 15 Ампер, котёл при старте начинает отсчитывать время, заданное в ПО, и если после прокала напруга не поднялась выше заданного "низкого" порога, то котёл вырубается с ошибкой "низкое напряжение". Но проблема по низкой напруге (мало тока) для котла уже написал выше, критична и в другом - свеча толком не калиться и соответственно огонь не успевает разгореться, его сдувает большой напор воздуха от вентилятора, что в совокупности даёт "срыв пламени".

  9. #5298
    maxim1176
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    При старте любого дизельного котла на морозе, небольшой дымок допускается, как не крути, но это саляра, а не бензин.
    А на правильное значение СО2 нужно смотреть при "полной нагрузке", ни чёрного (богатая смесь), синего или сизого дыма быть не должно, выхлоп должен быть чистым (былым), как из глушака атомобиля. Если выхлоп такой (чистый), то и лезть туда не надо (в регулировку), по умолчанию значение стоит 84-85%, если смотреть прогой WTT, это при всех исправных деталях (горелка, вентилятор, подача топлива). На запах тоже не сильно обращайте внимание, это такой индивидуальный показатель, который может зависеть от производителя салярки, в каждом регионе РФ, на каждом нефтезаводе свои отклонения, всякие примеси, "ECO", "Хринеко", "Арктика", "Зимняя" и т.д.
    Ок спасибо. При полной нагрузке ни чёрного ни синего ни сизого дыма не присутствует. Вообще при работе дыма практически не видно и не слышно выхлопа. Просто запах при старте меня волновал. Он сцуко еще и в салон попадает если забор с улицы.

  10. #5299
    ras
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    свеча элементарно нормально физически не прокаливается
    с этим согласен! Но... В этом видео я запускал котел на заглушенной миашине.
    первый раз я запускал с пульта - не стартанул, обрыв пламени. Второй с меню климата, что по сути то же самое - обрыв.
    в третий раз опять на заглушенной машине в режиме проверки котла и он запускается. Вот это мне не понятно. Почему с пульта не хочет, а через сервисное меню стартует.
    Но то, что проблема с напряжением на заглушенной машине полностью согласен!

    НО, когда завожу машину и мотор холодный, котел должен сам запуститься для подогрева, но он не хочет стартовать, он 1 раз после запуска мотора начинает пробовать котел запуститься и происходит обрыв. Напруга на заведенной машине около 14,5-15В. Поэтому я версию с просадкой напруги немного отодвигаю назад. Но все же сейчас попробую зайти в параметры и завести машину и посмотреть что будет показывать котел на заведенной. Позже видео скину сюда

    Вот тут еще 3 видео есть, всего их 4. Также вчера снимал.
    Первое, которое здесь публиковал, это на заглушенной машине, последующие на заведенной
    https://www.youtube.com/channel/UCqb...FXcoz37ikdeVNg

  11. #5300
    k2
    Член Клуба
    ras,У меня немного другая диагностика и там при тесте исполнительных механизмов, во время теста свечи накала, холодная показывает сопротивление свечи 0,22 -0,25 Ома и до 0,86 Ома при нагреве. Если нижний порог сопротивления свечи выше 0,28-0,3 будут проблемы с запуском и верхний порог ниже 0,7 - свечку на помойку. Либо помпа плохо крутит, воздух в системе, по перегреву котла будет такая же дурацкая и не понятная работа котла. Косвенно можно продиагностировать так:
    - при запуске котла слишком долго работает продувка- свече конец.
    - при запуске котла сначала работает помпа, а потом все остальные органы котла - перегрев, отсечка по верхней температуре - смотрим помпу/антифриз
    нашел кстати в FAQ сообщение №45

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •