Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 430 из 619 ПерваяПервая ... 330380420428429430431432440480530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,291 по 4,300 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4291
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Так этот дым при затухании пламени...
    Пламя потухло - перекрылось топливо - продолжается продувка.. и несгоревшая солярка , что осталась еще внутри на разогретой горелке.. это и есть источник дыма?
    Или не так ..?
    Немножко не так. Само пламя, т.е. если котёл запустился, на свечу пришла смесь в виде топлива и воздуха, образовался огонь, гаснет без всякого дыма, мы выключили котёл и тем самым отключили дозатор, огонь тухнет, затем охлаждающая продувка воздухом и всё, ты сам пишешь что сотни раз и включал и выключал Вебасту без каких либо внешних проявлений, дыма нету, верно ?
    А вот если саляра пытается загореться, т.е. есть раскалённый элемент - свеча, на неё поступает смесь, но загореться не может, вот тогда и идёт дым. Почему не загорается ?
    Ну вобще причин несколько, свеча не до конца раскалена, например не хватает напруги, смесь слишком богатая, топливо есть, но без воздуха оно не вспыхнет, элементарно топливо идёт с перебоями, тут наоборот воздух сдувает чуть загоревшийся огонёчек, дыма много а огня нет.
    Вобще проблемы нужно решать по мере их образования. Если:
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    В процессе дня - работа без замечаний, хоть по 20 раз в день запускается !
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Несколько раз в этом году после запуска, дым и выключение с ошибкой (погасание пламени)
    Это при первом запуске утром, после нескольких дней, когда Вебаста не работала.
    из этого делаем главный вывод - сам котёл физически исправен (горелка, свеча, вентилятор), если бы нет, то котёл бы не запускался постоянно, логично ?
    Значит есть внешний фактор на не образование огня, и для начала нужно элементарно сменить летнее топливо, зарядить акому, и уже потом смотреть на его работу, паниковать в любом случае не стОит, и тем более воспринимать последние реплики и заявления что ВЕВО очередной "косячный" котёл, и Вентури лучше чем горелка испарительного типа, это не так. По большому счёту, это и есть отличие двух этих котлов, разные горелки, а принцип работы у всех одинаков - греем ОЖ от "паяльной лмпы". Нет ничего вечного, и в технике тем более, есть поломки, есть работы связанные с предотвращением этих поломок, и есть ремонт когда это случилось.
    Если взять эти две модели, и если оба котла в "идеале" то всё работает без проблем. НО !!! Поехали, берём одинаковые условия (зимняя саляра и хорошая акома):
    1. Вентури - прямая подача топлива на свечу, в Москве это не важно, а когда темпер за бортом - 30, это критично для запуска, и срыв пламени нормальное явление даже у исправного котла, горелка же испарительного типа таких "траблов" не делает, всё прекрасно запускается и при - 40.
    2. Саляра в отличии от бенза всегда будет при зажигании производить копоть, вопрос времени и в любом дизельном котле неизбежны отложения в виде нагара и кокса.
    Последствия у обоих ? Вентури: нет конуса в керамике, нет нормального старта, если пламя загорелось, огонь "бьёт" в горелку не равномерно, треск керамики и прогоревшее железо, котёл не работает.
    Вево - отложения вокруг испарителя никак не влияют на старт, если этого "дерьма" много (кокса), уменьшается площадь испарителя, меньше подача топливной смеси, возможен дымок, но максимум теряем в мощности, т.к. огонь физически чуть меньше положенного.
    3. Довели котёл до поломки, т.е. ремонтируем. На горелку Вентури отдельно ничего не продаётся, меняем целиком, ОФы Вебасто такой модели не знают, всё только под заказ и цена новой 250 Евро, или ищём Б/у "донора" и как повезёт.
    ВЕВО.... смеюсь, что сказать ? В горелке ломаться просто нечему. "Стукнули по столу", вывалился кокс в виде сталоктитов, поширкали отвёрткой изнутри по стенке, ещё не много сажи высыпалось. Единственное что может сломаться - свеча.
    Продаётся отдельно, продаётся везде где есть ОФы Вебасто, горелка у "универсального" ТТЕво4 (5) который они продают по всей РФ в каждом городе абсолютно одинаковые с ВЕВО, цена новой в сборе со свечой 150 Евро.
    4. Ну а если добавить и условия подачи топлива в котёл, то у Вентури они должны быть просто идеальные, никакого воздуха если где то "травит" магистраль, это недопустимо, сразу срыв пламени, смесь строго по "фуншую", а у многих ТТВ стоит отсекающий клапан на входе, чуть подклинил, и опять срыв пламени, и всё потому, что это прямая подача топлива на свечу.
    Горелке испарительного типа это "по барабану", даже с мелкими пузырьками в магистрали всё работает, и нет никаких клапанов "от рождения".
    Что есть добавить в пользу ТТВ ? У соседа работает, а у вас ВЕВО с перебоями ? Поверьте, если взять по 100 владельцев ТТВ и ВЕВО, и сравнить проблемы в эксплуатации этих котлов, то статистика будет очень печальная именно у ТТВ.
    Если и есть какие то проблемы с ВЕВО, очень много их пишут люди которые ставили их самостоятельно, и очень мало у кого он стоит "с завода", элементарно "промониторьте" форум.
    Но опять же, говорил не раз, и здесь (форум) и на своём видео: всё имеет право на жизнь, ТТВ просто более "капризный" и за ним нужно тщательнее следить. Принцип Вентури работает, возьмём для примера бензин, я сам лично ставлю их на свои машины и вобще проблем не знаю, даже ни разу не снимал и не чистил. А вот с дизелем увы, эта конструкция конечно работает, но частенько с проблемами.


  3. #4292
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    для начала нужно элементарно сменить летнее топливо, зарядить акому, и уже потом смотреть на его работу
    1. Топливо .. да, пока летнее у нас (Lukoil only). Но и холодней +3 град по утрам пока не было.
    2. АКБ - заряжена на 100%, да и проблемы (дым и погасание пламени) на работающем моторе, Вебаста запускалась сама, как догреватель.
    Да и у меня 2 (Две) АКБ, вторая только для Вебасты.... заряжена на 100%.

    P.S Сегодня утром +4, тумана нет - запустилась без проблем! Без намека на дым и прочее.
    Мне кажется, что если запускать её (Вебасту) каждый день, ну или раз в 2-3 дня, даже принудительно (когда нет условий для автозапуска) - то проблем возможно не будет... ИМХО.
    Последний раз редактировалось SMart; 12.11.2014 в 10:37.

  4. #4293
    ЕвгенийVW
    Участник
    барс027, Спасибо, подробно расписали, хотя частями на форуме уже читал. Но еще в интернетах пишут что в Вево прогорает сеточка, тот самый испаритель, это правда? И что это влечет за собой?

  5. #4294
    ПАШИК
    Участник
    А можно ли сделать в настройках котла, может быть даже с пояльником в руках, так чтобы после неудачного пуска котла были хотябы пару повторных пусков, это догревателей касаемо,у самого такой стоит тоже иногда дым валит, пробовал и чистить и в с адаптацией игрался, 400 с лишним страниц этой темы почитал (иногда не внимательно) а они всё ещё дымят. если кто может так сделать то этот человек настоящий спец.

  6. #4295
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если запускать её (Вебасту) каждый день, ну или раз в 2-3 дня - то проблем возможно не будет... ИМХО.
    да прекращай, котлу какая разница когда запускаться, через час или через неделю, что в нём самом измениться ?
    Временный интервал не имеет значения, главное что бы напруга на нем было хорошая, и топливо начинало поступать сразу, что на практике не всегда получается, зимой плохая акома за неделю подсядет, старт не удачный, поездишь, он зарядится и с утра всё отлично. Топливо где то подсасывает по магистрали или у заборника, через неделю она пустая, запускаемся, а зажигать нечего, и только с второй-третьей попытки насос прокачает салярку до котла и опять всё работает.
    Поэтому не парься ты с этим дымом, наступит зима, будет жидкое и соответствующее топливо, вот тогда и посмотрим.
    Если интересно и руки есть (а они у тебя есть 100%, видел твой фотоотчёт по установке, респект за работу ), возьми и посмотри чего скопилось в горелке за сезон эксплуатации, сфотай и выложи сколько от туда вывалиться кокса.
    Я выкладывал пару лет назад, где то есть в теме.
    Цитата Сообщение от ПАШИК Посмотреть сообщение
    А можно ли сделать в настройках котла, может быть даже с пояльником в руках, так чтобы после неудачного пуска котла были хотябы пару повторных пусков ?
    Ну пару то он и так делает, а что бы не блокировался, тут паяльник не поможет, это заложено в программе с завода, и изменять весь Софт наврядли кто возьмётся, всмысле программист. Если очень нужна эта фенечка (не блокировка), поставь мозги от Афтера (ТТЕво) и лучше последних годов, первые модели уходили в блок после 8-й попытки, сейчас вобще не уходят.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    еще в интернетах пишут что в Вево прогорает сеточка, тот самый испаритель, это правда? И что это влечет за собой?
    Ну это нормально, всмысле что в интернете пишут, есть люди даже у нас на форуме которые считают это источником объективной, честной и правильной информации, а телевизор - это "зомбоящик", там постоянно звиздят, а вот в рунете пишут только правду.
    На самом деле прогоревшее сито ( он же - испаритель) имеет место, но что бы это было замечено у ВЕВО (Ево) я честно сомневаюсь, котлы пошли в массы буквально как 2-3 года, и скорей всего было описание предыдущей модели Вебасто - ТТС. Этот котёл верой и правдой служил людям больше 10 лет, по конструкции горелки ВЕВО и ТТС практически одинаковы, единственное сам корпус меньше, а сито и свеча эдентичны, и соответственно частенько опыт работы ТТС сравнивают с ВЕВО. Да, у них это не часто, но попадалось, и везде котёл "пахал" без вскрытия лет 5-7, на "овнённой" саляре, гудроне или мазуте, где внутри просто живого места не было. Но и здесь "наши" соотечественики не падали духом, спиливали ножовкой по металу три шва (фото), снимали площадку с штуцером подачи топлива, вытаскивали это сито, или просто меняли на новое если прямо лохмотья, или отмачивали в керасине сутки, а затем прожигали и ставили на место, затем контактной сваркой прихватывали отпиленное. Ребята из Новосиба выкладывали отчёт по такой процедуре. Ну а так, за 2-3 года что бы испаритель прогорел до дырки, при нормальной саляре - это не реально.
    Сито же не тряпочное, оно сделано из прессованной проволоки и толщиной в несколько миллиметров. А вот конечно, что делать через теже 5 лет с испарителем у ВЕВО, я не знаю, здесь крышка со штуцером приварена целиком по кругу, распилить проблематично. Может просто не доводить до такого "срача" внутри, и хотя бы раз в 3 года её чистить ?
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-dsc04772.jpg   Webasto (неисправности)-dsc04827.jpg   Webasto (неисправности)-dsc04828.jpg   Webasto (неисправности)-dsc04829.jpg  


  7. #4296
    ПАШИК
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Ну пару то он и так делает, а что бы не блокировался, тут паяльник не поможет, это заложено в программе с завода, и изменять весь Софт наврядли кто возьмётся, всмысле программист. Если очень нужна эта фенечка (не блокировка), поставь мозги от Афтера (ТТЕво) и лучше последних годов, первые модели уходили в блок после 8-й попытки, сейчас вобще не уходят.
    всё верно, в блок мой агрегат не уходит, но после неплохой порции дыма котёл уже не заводится, заводится если двигло перезапустить. а если он пару попыток делает, то это программой заложено значит, значит (может быть) эти попытки можно увеличить?

  8. #4297
    fril
    Новичок
    На TTV при пуске выскакивает ошибка 22h (при старте не достигнуто контрольное сопротивление) что может быть?

  9. #4298
    барс027
    Участник
    fril, у вас клавиатура заела ?
    Эта ошибка не присутствует на ТТВ для VW, а другие здесь не обсуждают, здесь не форум "Вебасто", а тема на Туран-клубе, т.е. речь про штатные котлы Турана.
    Если у вас Ровер, Форд, или Вольво, спросите там, решение этой ошибки есть, сами не сделайте, т.к. это программное в мозгах котла, езжайте к своему Офу, и просите вернуть значения в первоначальному, когда вам прописывали мозги к машине.

  10. #4299
    fril
    Новичок
    не повезло до дилера 600 км.

  11. #4300
    барс027
    Участник
    Да посмотрел где вы находитесь, Севера, выше Сургута Созвонитесь с ними для начала, если не помогут, то увы поможет только почта РФ, нужны мозги физически, иначе никак, т.е. пересыл туда-обратно.
    ЗЫ:
    Почему авто дизельное с таким климатом взяли ? Да и Вебасто ТТВ по определению не для ваших морозов, там надо котёл испарительного типа, а в идеале бензиновый и отдельный бачок для него, эти и при - 50 заводятся.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •