Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 54 из 619 ПерваяПервая ... 444525354555664104154554 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #531
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    А может и котлы разные просто.Мне когда Вебасту ставили ,то установщики сказали что с завода ставят и Гидроник и Вебасту,причём при ремонте котла,чтобы заказать запчасть,надо сначала смотреть производителя котла который установили с завода именно на эту машину
    Я уже перестал задумываться, мозги только засорять, работает и бог с ней. Будут проблемы будем думать.
    Кстати на заметку,если кнопка АС на климате не нажата, догреватель все равно запускается, проверено неоднократно.


  3. #532
    paschket
    Участник
    Joni
    Я их мог неправильно понять,мож они имели в виду ещё разные марки авто,ибо щас догреватели устанавливают штатно на многие дизеля.

  4. #533
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от paschket
    Joni
    Я их мог неправильно понять,мож они имели в виду ещё разные марки авто,ибо щас догреватели устанавливают штатно на многие дизеля.
    с этим согласен...
    хотя не слышал, что бы гидроники ставили по умолчанию, кроме грузовых машин.

  5. #534
    LoliC
    Участник
    Предлагаю разобраться с показаниями измеряемых величин вебасты:



    1 - теряюсь в догадках что это такое... при старте вебсты значение растет, когда вебаста выходит на полную мощность становится 0%
    2 - тоже не совсем ясно... 100% когда вебаста работает на полную, 60% когда с частичной нагрузкой. Но что конкретно означает - накал свечи, подачу топлива/воздуха?
    3 - подозреваю что показывает работу циркуляционного насоса... у меня всегда 100% ибо он не работает
    4 - температура ОЖ в вебасте
    5 - температура ОЖ в двигателе
    6 - Full Throttle - полная нагрузка, Part Throttle - частичная, After Run - продув перед выключением.
    7 - однажды видел там что-то типа Pump On
    8 - подозреваю что это показатель подачи воздуха - чем больше значение, тем сильнее завывает вентилятор в вебасте

    Кто-то прояснит пункты 1,2,3 и 8?

  6. #535
    Joni
    Член Клуба
    Еще одно описание TT-V, думаю кому нибудь пригодится:
    http://www.touran-club.ru/gallery/album ... t_Vrus.ppt

    объем 7.3 Мб

  7. #536
    t555
    Участник
    может у кого было, подскажите
    ошибки вебасто:

    01406 No flame(потеря пламени)
    00664 Fuel gauge (уровень топлива)
    01409 Repeated flame interruption (повторно потеря пламени)

    было 2 раза такое, сброс помагал, а последний раз непомог, хотя ошибки сбросились. Вебасто так и незапускается, хотя всю зиму работала как часы и в -24 запускалась, без проблем.
    Был у спецов сказали, что возможно свеча и то под вопросом, возможно мозги и насос надо менять, хотя VAG на них неругается, а выдает только, эти 3 ошибки. По началу когда брал авто еще была ошибка перегрев, но все сбросилось когда порписали в 42 строке 1, после этого всю зиму работало на ура.
    Жду ответа, заранее благодарен.

  8. #537
    mvd
    Участник
    Цитата Сообщение от LoliC
    Предлагаю разобраться с показаниями измеряемых величин вебасты:
    Кто-то прояснит пункты 1,2,3 и 8?
    Величина 8 - производительность нагнетателя воздуха. В зависимости от конкретного экземпляра величина в режиме полной нагрузки - 65-85%, соответственно в режиме частичной нагрузки - 40-60%.
    Это значение кстати поддается коррекции (правда хитрым способом) и позволяет иногда решить проблемы с плохим розжигом.

  9. #538
    LoliC
    Участник
    mvd
    о, хоть кому-то это интересно
    а возможно вылечить этим параметром угасание пламени?

  10. #539
    mvd
    Участник
    LoliC, надо пробовать. По крайней мере мне удалось сделать стабильный розжиг. Если стабильность пламени связана с излишней/недостаточной подачей воздуха (меняется состав смеси), то можно. Возможно пламя срывается при полной нагрузке из-за излишнего потока воздуха либо наоборот из-за недостатка кислорода для горения.

  11. #540
    LoliC
    Участник
    Цитата Сообщение от mvd
    LoliC, надо пробовать. По крайней мере мне удалось сделать стабильный розжиг. Если стабильность пламени связана с излишней/недостаточной подачей воздуха (меняется состав смеси), то можно. Возможно пламя срывается при полной нагрузке из-за излишнего потока воздуха либо наоборот из-за недостатка кислорода для горения.
    ОК, а поделитесь секретом, где подача воздуха регулируется?

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •