Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 586 из 619 ПерваяПервая ... 86486536576584585586587588596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,851 по 5,860 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5851
    Driu217
    Новичок
    Шнур с VCDS в наличии. А не подскажите где и как смотреть?


  3. #5852
    kvp01
    Участник
    Цитата Сообщение от Driu217 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Машина у меня не turan а sharan, но уж больно могучая у вас борода на тему webasto, поэтому спрошу тут, извиняйте если что.
    sharan 13 года, штатная TTVevo этой осенью перестала стабильно запускаться. Происходит следующим образом. Старт-включается топливный насос, вентилятор- возрастают обороты вентилятора, запах солярки и ее паров - из выхлопа не сильный но вонючий хоттабыч - продувка-остановка. повторный запуск - очень сильный и вонючий хоттыбыч из выхлопа, неправильный гул из котла, некоторое ощущение, что все таки загорелось, но нет, опять продувка и остановка. Может нормально запуститься сразу, может запуститься с хоттабычем со второго раза, может так как я описал. Ошибка одна, затухание пламени.
    Ситуация соответствует описанной в TPI 2035311/5 в ней же есть рекомендации по устранению. Изготовитель рекомендует обновить прошивку до версии 4941.
    Последний раз редактировалось kvp01; 15.10.2019 в 13:57.

  4. #5853
    Driu217
    Новичок
    В описании TPI для моего блока 7N0 963 272 C указана прошивка 4840, она и стоит. Нашел где смотреть сопротивление 13 группа. Снял логи. Прошу по возможности прояснить ситуацию или указать, какие логи нужно снять, что бы она прояснилась. И так по порядку.
    1 Подключаю VCDS,Пробую запустить печку
    лог. https://dropmefiles.com/1nwtq

    печка не запустилась
    в памяти блока записалась ошибка

    Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-007.clb
    Номер детали контроллера: 7N0 963 272 C
    Компонент и/или Версия: Standheizer 044 4840
    Код ПО: 0031042
    Код СТО: WSC 00020 790 00000
    VCID: 356B36A45CF7D8ED56-8060
    1 Ошибка найдена:

    01407 - Затухание пламени
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 19
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Пуск
    Температура: 8.0°C
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 11.71 V

    Причем в этот раз, как мне показалось попытка запуска была только одна, ну по крайней мере дымовала от второй попытки запуска я не заметил. Я не очень хорошо разбираюсь в параметрах, но температура указанная в ошибке несколько не корректна. Так холодно не было. Если это про погоду.

    Цепляю зарядное устройство, выставляю ограничение по току заряда 4А (х з зачем, так уже стояло) жду пару минут (х з зачем) , нажимаю кнопку запуска. Котел гудит, полный гараж дыма, запускается, соляра натекшая в него от предыдущей неудачно попытки прогарает, дым выветривается, котел нормально отрабатывает цикл.
    лог https://dropmefiles.com/OxHYp.

    Есть почти абсолютная уверенность, основанная на предыдущих опытах, что если повесил бы зарядку сразу, то котел стартанул нормально и в первый раз.
    Извиняюсь за форму сообщения, пока не разобрался как правильно выкладывать логи. В CSV не прикрепляет, в текстовом пишет, что слишком большой.
    Последний раз редактировалось Driu217; 20.10.2019 в 23:24.

  5. #5854
    Driu217
    Новичок
    Приветствую. В результате снятия и разборки котла была обнаружена свеча с сопротивлением по факту 1.1 ома и горелка со сталактитом из кокса и частично по окружности закоксованной испарительной мочалкой. В центре она чистая насколько это можно увидеть. Это то что понятно. Что не понятно: Сопротивление свечи до этого смотрелось через VCDS в 13 группе и было 0.26 ома, или это я неправильно смотрел? В логах это тоже видно. Так же перед снятием котла была попытка проверить электрические цепи отопителя на предмет потерь, так как повторюсь еще раз, если повесить на аккумулятор зараядник, т е по сути поднять напряжение, то котел абсолютно нормально запускался. Плюс идущий на двухконтактую фишку отопителя защищен предохранителем 21 в блоке предохранителей под капотом и при напряжении на аккумуляторе 12.3 вольта на клеммах предохранителя происходило следующее : в момент замера 11.6 вольта и при продолжении замера плавное снижение до 10.6 вольта. Дальше, если подождать минут 5 и замерить снова, опять в момент замера 11.6 и снижается до 10.6. Если при этом подцепить зарядное устройство, то на аккумуляторе 14.4 а на клеммах предохранителя 12.3 и немного снижается до 12. Земля данной цепи находится в салоне в ногах у водителя и ее проверку было решено оставить на сладкое ввиду маловероятности. Был снят котел и подан плюс с плюсовой клеммы предохранителя на землю (коричневый провод) двухконтактной фишки котла. 12.3 вольта ровно как на аккумуляторе. Из чего был сделан вывод, что просадка идет именно по отопителю. Результат вскрытия указан в начале, в остальном визуально все нормально. Единственное, но это наверно так и должно быть, на плате с обратной стороны след от механического воздействия на пайке, видимо от фиговинки прикрученной к корпусу в этом месте. Webasto (неисправности)-dsc_0108.jpgWebasto (неисправности)-dsc_0110.jpg Данные были взяты из программы ELSA эл. схема 7N1-063020212. Я не великий в этом специалист и может быть чего то не понимаю или не правильно делал измерения, поэтому прошу знающих людей по возможности обяснить почему так а не иначе происходило при замерах по напряжению. Ну и о банальном, подскажите чем лучше промыть горелку? Сразу подумал уксусной эссенцией, но так наверно можно плохо сделать испарительной мочалке. Заранее спасибо.

  6. #5855
    vasilii
    Участник
    Всем привет. Сегодня решил программно отключить циркуляционный насос v55. Прописать 0000001 получилось, но разблокировать вебасто ну никак. Как я не мудрил в 42м канале прописать 1.не получилось. Ставлю 1, сохраняю, подтверждаю изменение и никак. Снова 0. Неужели с моими ошибками по вебасте не возможна разблокировка? Помогите советом?
    Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
    Part No: 1K0 815 071 E
    Компонент: Zuheizer 0707
    Ревизия: C Заводской номер: 09006207
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200


    5 Найдены неисправности:
    01411 - Датчик температуры(G18)
    007 - Замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 10752
    Текст: 00.00.00
    Часы: 07:32
    Помеха
    Температура: 205.0°C
    Температура: 9.0°C

    01415 - Циркуляционный насос(V55)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 14866
    Текст: 00.00.00
    Часы: 16:38
    выкл
    Температура: 158.0°C
    Температура: 54.0°C

    02085 - установлен неподходящий блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    02251 - Отопитель блокирован
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    01410 - Перегрев отопителя
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 13271
    Текст: 00.00.00
    Часы: 12:41
    выкл
    Температура: 158.0°C
    Температура: 22.0°C

  7. #5856
    s0532
    Участник
    Единичка не сохранится в прописи.
    Разблокировал (не надо проверять ноль там или единичка), стер ошибки, запустил двигатель, запустил Вебасто.
    если удалили помпу и запускаете котел при выключенном двигателе котел снова заблокируется по перегреву, так как нет движения антифриза

  8. #5857
    vasilii
    Участник
    s0532, в том то и дело, что ошибки по вебасте не сбрасываются.

  9. #5858
    артур пирожкоф
    Участник
    Добрый день. Возникает периодически такая ошибка:
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
    Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 J АО: 1K0 907 951
    Компонент и/или версия: J533 Gateway H43 1620
    Кодировка: 358002
    Код мастерской: WSC 01324 020 00200

    1 неисправность:

    01207 - Блок управления дополнительного отопителя
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00110100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 42
    Пробег: 158289 km
    Отсчет времени: 0

  10. #5859
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vasilii Посмотреть сообщение
    s0532, в том то и дело, что ошибки по вебасте не сбрасываются.
    А почему они должны сброситься? Датчик поменяли или блок управления?

  11. #5860
    s0532
    Участник
    двигатель заводили чтобы остудить котел?
    если котел точно холодный, то может правда датчик косячит

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •