Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 597 из 619 ПерваяПервая ... 97497547587595596597598599607 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 5,970 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5961
    weter80
    Участник
    ВованЪ, а предыдущий (сломавшийся) котел не работал что ли в режиме догрева?


  3. #5962
    В.Ильдус
    Новичок
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сгорел эбу вебасто, ремонту не подлежит. Установил донорскую плату. Со сканера запускается, нормально работает. А вот сама на улице не включается. Ошибки 00664-Указатель уровня топлива 002-Превышен нижний предел. 01299-Диагностический интерфейс шин данных (J533) 004-Нет связи. Топливо половина бака. Спасибо.

  4. #5963
    ВованЪ
    Участник
    weter80, Работал как раз догревателем, иногда запускал в морозы с брелка за 30 минут, прогревал салон ну и двигатель тоже грелся. Я думал что котлы не могут работать в режиме догревателя. Готов был отказаться от функции предпускового подогревателя лишь бы догревал при работе двигателя. В Тюмени это еще терпимо без догрева, а вот на севере когда жил, это было жизненно важно. С хорошим аккумулятором 1.4 запускается в любые морозы и без подогрева(до 40 градусов, больше не пробовал) но нагревается без вебасты ООООчень медленно и остывает на холостых ОООчень быстро. С догревателем ночевал в машине при -40, нормально.

  5. #5964
    Pablo
    Участник
    Всем добрый вечер!

    Прошлой зимой переделал свой подогреватель TTV в отопитель путем замены котла с TTV на Thermo top VEVO c более свежего Touran.
    Для дистанционного запуска и включения климата с возможностью программирования был установлен ALTOX WBUS-5 GPS в связке с контроллером от fan control, который осуществляет эмуляцию запуска машины по кан шине и подключен к блоку климата для того чтобы обогревать салон автомобиля.
    Всю прошлую зиму связка работала исправно, и без сбоев а после лета с наступлением осенних холодов начались танцы с бубном.
    Отопитель не запускался, выдавал ошибки.
    Пришлось купить шнурок (давно собирался) и провести диагностику/разблокировку котла.
    После разблокировки котла и повторном запуске через GSM модуль в качестве отопителя (на заглушенной машине) вылезли следующие ошибки:

    Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-071.clb
    Номер детали контроллера: 7N0 963 271 C
    Компонент и/или Версия: Zuheizer 051 2730

    2 ошибок найдено:

    01410 - Перегрев отопителя
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 121
    Пробег:: 224903 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Синхронизация
    Температура: 145.0°C
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 12.29 V

    02251 - Отопитель блокирован
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 121
    Индикация времени: 0

    Если еще раз разблокировать котел и не запускать его на заглушенном автомобиле, а просто завести машину, то котел включается и прекрасно работает в качестве догревателя (ниже фотографии измерений во время работы) и ошибок при работе не выдает.
    Webasto (неисправности)-screenshot_20201126-021524.jpg

    Webasto (неисправности)-screenshot_20201126-021738.jpg

    Если я правильно понимаю, то судя по ошибкам все указывает на мертвую помпу Webasto, но почему тогда котел работает как догреватель и не выдает ошибок при этом?
    Я прочитал почти все темы по вебасто и видел, что люди и вовсе без этой помпы прекрасно обходятся и вебасто работает, но они пишут, что тогда нужно в кодировках что-то поменять и тем самым отключить помпу, а также удалить блок помпы физически из автомобиля. Я ничего не кодировал и не удалял помпу, а котел работает и ошибок не выдает.
    Что это может быть?
    Ещё момент, когда запускаю котел в качестве отопителя (с телефона) то он начинает гудеть (горелка работает), а потом начинает что-то щелкать под капотом и несколько раз поднимаются пузыри в бачек с антифризом и громко и булькают. И как раз в этот момент примерно происходит перегрев и блокировка с последующими ошибками (выше по тексту).
    Заранее спасибо за помощь и советы!

    P/S
    Параллельно появились проблемы с мотором печки и блоком климат-контроля. Не знаю насколько это связанно между собой, может просто совпало.
    Мотор печки работает рывками, и периодически вовсе не работает, потом снова включается.
    Ошибки в блоке следующие:

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 1K0-907-044.clb
    Номер детали контроллера: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
    Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ35 133 1213
    4 ошибок найдено:

    01273 - Приточный вентилятор(V2)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Периодически
    00819 - Датчик высокого давления(G65)
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически
    01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Периодически
    01316 - Блок управления тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи – Периодически

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер детали контроллера: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB

    3 ошибок найдено:

    005685 - Шина данных Привод
    P1635 - 000 - отсутствие сообщения от БУ климатической установки - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 224886 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:59:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 882 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.08 V
    Биты: 00001000
    Биты: 00000000
    (нет данных): 16.0
    Последний раз редактировалось Pablo; 26.11.2020 в 03:21.

  6. #5965
    Starshinov
    Участник
    Pablo, по поводу перегрева, мои мысли, что не крутит помпа вебасты. На заведенной машине антифриз гоняет помпа двигателя. По датчикам температуры-точно дело не в них. Разбирайте помпу вебасты и смотрите что там

  7. #5966
    weter80
    Участник
    Либо помпа неисправна, либо ОЖ слишком концентрированная и кристализуется на морозе. Но какие морозы в вашем регионе осенью? 99% вероятность - неисправна помпа вебасты.

  8. #5967
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    то котел включается и прекрасно работает в качестве догревателя
    Работает, только греть он должен салон, а не себя. Температура на котле 94, двигателя 23, циркуляция практически отсутствует.

  9. #5968
    Pablo
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Pablo, по поводу перегрева, мои мысли, что не крутит помпа вебасты. На заведенной машине антифриз гоняет помпа двигателя. По датчикам температуры-точно дело не в них. Разбирайте помпу вебасты и смотрите что там
    Согласен, что на заведенной машине антифриз гоняет помпа двигателя, но почему тогда нет ошибки по помпе догревателя? Она же судя по всему не работает раз на заглушенном двигателе выдает ошибку по перегреву?
    Может конечно она никак не диагностируется и раз перегрева нет то и ошибки нет. Но тогда вопрос №2: зачем она вовсе нужна если котел и без нее прекрасно работет в качестве догревателя? Зачем ее ставили с завода в автомобиль?


    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Либо помпа неисправна, либо ОЖ слишком концентрированная и кристализуется на морозе. Но какие морозы в вашем регионе осенью? 99% вероятность - неисправна помпа вебасты.
    Морозы исключены, у нас пока погода в районе от 0 до минус 3.


    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Работает, только греть он должен салон, а не себя. Температура на котле 94, двигателя 23, циркуляция практически отсутствует.
    Наверное в качестве догреватея он все же в первую очередь должен греть двигатель (паралельно и салон). Вы имеете ввиду, что без своей помпы он плохо справляется с задачей? Т.е. все таки менять помпу.

  10. #5969
    weter80
    Участник
    А помпа бесколлекторная и никак не диагностируется системой Поэтому ошибки, указывающей на неисправность помпы и нет. Щелчки, бурление и прочее - отсутствие циркуляции.

  11. #5970
    Pablo
    Участник
    Всем спасибо!
    Помпу заказал PIERBURG 702671480, сегодня поеду забирать.
    Теперь надо разобраться с печкой и ошибками по климату, датчику загр. возд. и. т. д.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •