Посоветуйте, в следствии неполного заряда АКБ может происходить аварийное отключение свечи накала Вебасто.
1,9TDI 2004 г. Спасибо.
Посоветуйте, в следствии неполного заряда АКБ может происходить аварийное отключение свечи накала Вебасто.
1,9TDI 2004 г. Спасибо.
врятли..печка следит только за нижним пределом напряжения аккумулятора по умолчанию 11.3 или 10.5 - но при таком напряжении и машина будет плохо заводится и т.п. тем боле если аккумулятор не держит свою мощность...Да и печка отключается полность...а не только свечку..Сообщение от владимир шамрай
Сегодня всю ночь АКБ стоял на зарядке. Тоуранчик завёлся и запустился котёл, котёл не отключился пока не нагрел до 90 градусов.
Значит есть связь между ёмкостью АКБ и отключением свечи накаливания вебасто. Может заменить аккомулятор дороговато.
отключением свечи - скорее всего не отключение свечи, как таковой, а отключение самой печки.![]()
После диагностики дословно в графе рекомендации: Требуется замена АКБ - в следствии неполного заряда АКБ происходит аварийное отключение свечи накала Вебасто.
Не воспринимайте слова дословно. Они жи рекомендуют Требуется замена АКБ - хотя есть понятие зарядка (даже в Эльзе про это сказанно).Сообщение от владимир шамрай
Смысл всеравно один - печка отключает себя.![]()
Я не понимаю как печка отключает себя. Вебасто при запуске дымит, а через минут 5 отключается, а после зарядки аккомулятора всё заработало.
Не зависимо ни отчего (если только аккумулятор не в нуль), печка охлаждает себя. Алгоритм работы уже писал на форуме и кажится его вынесли уже в FAQ. Не забивайте себе голову, все работает !Сообщение от владимир шамрай
![]()
Из-за чего отключается котёл через несколь минут работы после запуска двигателя. автомобиль заводится в -22 градуса.
А бортовой компьтер ничего не сообщает?Из-за чего отключается котёл через несколь минут работы после запуска двигателя. автомобиль заводится в -22 градуса.
В выходные ездил мало, и заметил такую особенность.
Если машина простояла 3 суток и температура на улице около -20 , то Вебасто не отрабатывает заданный интервал(50 мин.)![]()
При включении зажигания пишет что отопитель не доступен из-за пониженнного напяжения. У меня сигналка показывает напряжение в бортовой сети, и мне показалось что Вебасто отключаеться уже при 11.5 В хотя после отключения напряжение востанавливаетися до 12.3 В.
Для себя сделал вывод, при прониженных температурах емкость АКБ уменьшаеться и не стоит ее дополнительно разряжать если предстоит короткая поездка,т.к. АКБ попросту не успевает подзарядиться,а если деваться некуда еду в Спорт режиме DSG на повышенных оборотах.