Like Tree3поблагодарили

Связь между АКБ и Вебасто

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 32 из 32
  1. #31
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Пробывали ,на некоторых блоках ,такое не проходит .. Точнее ведет себя неадекватно после изменения .. На первых котлах Вебасто,еще в ОД мучались ..
    Здесь обсуждают ТТВ и ТТВЕВО, штатные котлы Турана, у них у всех есть изменения в настройках по минимальному напряжению АКБ, после чего котёл отключается. Котлу по "барабану", это кусок железа со своим блоком управления, от которого он работает и берёт заданные велечины, и "неадекватного" поведения быть не может по определению, не несите чушь.
    Что вы по сути хотите добиться уменьшением/увеличением минимального порога напряжения ?
    По итогу, если АКБ не "тянет" работу котла и последующий запуск стартра, то всё равно будет недовольство владельца, потому как АКБ хватит или на прогрев мотора Вебастой, но стартёр не сможет завести мотор (акома села), или же котёл заблаговременно затухнет, мотор заведётся, но заведётся на холодную не прогретый, что опять вызовет гнев хозяина авто.
    Компромисс один - или чем то жертвовать, или иметь на борту нормально заряженный и фунциклирующий АКБ, от которого и мотор прогреется, и потом спокойно заведётся. Третьего не дано.


  2. #32
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Здесь обсуждают ТТВ и ТТВЕВО, штатные котлы Турана, у них у всех есть изменения в настройках по минимальному напряжению АКБ, после чего котёл отключается. Котлу по "барабану", это кусок железа со своим блоком управления, от которого он работает и берёт заданные велечины, и "неадекватного" поведения быть не может по определению, не несите чушь.
    Что вы по сути хотите добиться уменьшением/увеличением минимального порога напряжения ?
    По итогу, если АКБ не "тянет" работу котла и последующий запуск стартра, то всё равно будет недовольство владельца, потому как АКБ хватит или на прогрев мотора Вебастой, но стартёр не сможет завести мотор (акома села), или же котёл заблаговременно затухнет, мотор заведётся, но заведётся на холодную не прогретый, что опять вызовет гнев хозяина авто.
    Компромисс один - или чем то жертвовать, или иметь на борту нормально заряженный и фунциклирующий АКБ, от которого и мотор прогреется, и потом спокойно заведётся. Третьего не дано.
    Отвечу просто ... "Мотор заведется и догреется пускай и не так быстро в движении .. " Не буду обсуждать конкретные котлы ,ситуация сейчас значительно отличается от тех времен (и именно поэтому я написал только в эту конкретную тему ) ,когда я ими занимался непосредственно ,тут разумеется вы правы , но я ими занимался ))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.05.2018, 10:52
  2. Громкая связь в авто (Hands free)
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •