Олег, второй акум устанавливается в нишу для запаски. Подтвердить инфой не могу, т.к. особо не заморачиваюсь этой проблемой.
Олег, второй акум устанавливается в нишу для запаски. Подтвердить инфой не могу, т.к. особо не заморачиваюсь этой проблемой.
serg_w, а если заморочиться, то трудная идея для исполнения?![]()
у меня туран 2008 года в настоящее время не знаю какой вибасто у меня и почему рн не работает, хотя раньше включался . На панели приборов вибасто у меня не высвечивается и как включается я не понял
glaz1968, Ищите наклейку под капотом, у вас скорее всего догреватель.Неисправность можно посмотреть VAG-COM.
Поделюсь и я опытом, у меня правда не вебасто, а Гидроник с таймером. В принципе то же самое, но очень уж чувствителен этот немецкий агрегат к уровню заряда АКБ. Первые несколько зим работа была за 30 км от дома, таймер ставил на 15 - 20 мин до запуска, после пол часа в дороге, всё успевало зарядиться. Теперь пробеги меньше, Гидроник не запускается на таймере, после заводки двигателя запускается нормально. Вчера снял батарею зарядил, утром поставил, мороз -8, запустилось без проблем. Как то так
А чего вы хотите?
Генератор не восполнит все потери потребителей. Сначало Вебасто, потом в движении: печка, попогрейка, свет и ещё всякая хрень!
А генератор - ОДИН!
В свое время ,давно это было )) ,еще на курсах по отопителям задал вопрос ,почему нельзя поднять нижнюю границу отключения котла хотя бы до 11 В ,ведь 10 ,5 это предел функционирования многих ЭБУ в атомобиле , да и стартер уже не выйдет на свои 280 как не нагревай ДВС .. В ответ не ответили ничего ((
А разве нельзя? В настройках же есть эти цифры и их можно менять.