Сергей555, привет. А почему заказал 1Т0 а не 7N0?
Сергей555, привет. А почему заказал 1Т0 а не 7N0?
Привет, на тот момент (~ 2 мес. назад) 1T0 965 561 A стоил дешевле на 1,7 тыс. На данный момент цены чудным образом сравнялись![]()
Народ, Кто нибудь может отдать неисправную (электрически) помпу 7N0 965 561 или 7N0 965 561 B?
Последний раз редактировалось $atyr; 13.12.2016 в 12:24.
Могу отдать.
Думаю стечение обстоятельств, или как говориться - так звёзды сошлись.
В теории, в процессе работы догрева, при выключении мотора котёл, если работает на "максималке" резко рубиться, и ОЖ (антифриз) не должен стоять "на месте" горячим, а должен за счёт помпы равномерно разбежаться по системе, тем самым не дать котлу перегреться. Но на практике, даже 100 градусов не повод так оплавиться железу, даже без помпы, в любом случае будет работать 1,5 минуты продувка и весь жар вылетит в выхлопную трубу, если же были перегревы по ОЖ, то будут соответствующие ошибки, чего я так понимаю не было. А вот наличие нормальной продувки (выхлопа) я бы проверил, так же такое (оплавленное в овно железо) происходит из-за прогоревшего стаканчика, пламя "бьёт" не равномерно в одну часть корпуса, металл плавиться, но такое наблюдалось в горелках без клапана, а здесь он откуда ?
Действительно, горелку поменял из-за прогоревшего и отвалившегося стаканчика, клапана нет
А БМВшный догреватель не оснащен водяной помпой. По этому и горелка разваливается. Ещё подобная история на дефендерах встречалась. Такое же разрушение горелки.