Like Tree176поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 32 из 56 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 558
  1. #311
    $atyr
    Участник
    Сергей555, привет. А почему заказал 1Т0 а не 7N0?


  2. #312
    Сергей555
    Участник
    Привет, на тот момент (~ 2 мес. назад) 1T0 965 561 A стоил дешевле на 1,7 тыс. На данный момент цены чудным образом сравнялись

  3. #313
    $atyr
    Участник
    Народ, Кто нибудь может отдать неисправную (электрически) помпу 7N0 965 561 или 7N0 965 561 B?
    Последний раз редактировалось $atyr; 13.12.2016 в 12:24.

  4. #314
    morok
    Участник
    Могу отдать.

  5. #315
    stitchvw
    Участник
    2 зимы без помпы
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20161111_215921-1.jpg
    Моё предположение, что от этого повело чашку, но, возможно, и нет.

  6. #316
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    2 зимы без помпы
    Думаю стечение обстоятельств, или как говориться - так звёзды сошлись.
    В теории, в процессе работы догрева, при выключении мотора котёл, если работает на "максималке" резко рубиться, и ОЖ (антифриз) не должен стоять "на месте" горячим, а должен за счёт помпы равномерно разбежаться по системе, тем самым не дать котлу перегреться. Но на практике, даже 100 градусов не повод так оплавиться железу, даже без помпы, в любом случае будет работать 1,5 минуты продувка и весь жар вылетит в выхлопную трубу, если же были перегревы по ОЖ, то будут соответствующие ошибки, чего я так понимаю не было. А вот наличие нормальной продувки (выхлопа) я бы проверил, так же такое (оплавленное в овно железо) происходит из-за прогоревшего стаканчика, пламя "бьёт" не равномерно в одну часть корпуса, металл плавиться, но такое наблюдалось в горелках без клапана, а здесь он откуда ?

  7. #317
    stitchvw
    Участник
    Действительно, горелку поменял из-за прогоревшего и отвалившегося стаканчика, клапана нет

  8. #318
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    клапана нет
    А это что, причём такие клапана (чёрная оплётка), в основном на БМВ-шных котлах стояли.
    Миниатюры Миниатюры Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20161111_215921-1.jpg  

  9. #319
    morok
    Участник
    А БМВшный догреватель не оснащен водяной помпой. По этому и горелка разваливается. Ещё подобная история на дефендерах встречалась. Такое же разрушение горелки.

  10. #320
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А БМВшный догреватель не оснащен водяной помпой.
    Олег, это не значит, что её там нет ( в системе), там другой орган помпой управляет, не котёл.

Похожие темы

  1. Ответов: 3166
    Последнее сообщение: 31.07.2024, 03:01
  2. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •