Like Tree176поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 50 из 56 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 558
  1. #491
    ti.man
    Участник
    Комрады, а можете подсказать, для чего на 1T3 2.0 TDI установлен ещё один ЦН, подобный вебастовскому, но уже с тремя проводами?


  2. #492
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ti.man Посмотреть сообщение
    Комрады, а можете подсказать, для чего на 1T3 2.0 TDI установлен ещё один ЦН, подобный вебастовскому, но уже с тремя проводами?
    Для охлаждения радиатора системы рециркуляции ОГ.

  3. #493
    alex05
    Участник
    Заменил сегодня циркуляционный насос. Очень долго ездил с неработающим. Каюсь, тоже топил за то, что на догревателе он не нужен , да вебаста работает, да нет никаких ошибок, но сегодня поставил выехал и сразу понял, что это совсем другая вебаста, теплом подуло почти сразу после старта. Подтолкнуло меня к ремонту то, что появилась малопонятная ошибка по блоку управления которая никак не удалялась с трудом её удалил через 42 канал адаптации и еще ранее менял датчик температуры, уж не знаю связано все это или нет, но что-то подсказывает, что это звенья одной цепи.Тем кто сомневается по-поводу насоса, скажу однозначно, что нужно его менять, тем более сейчас он на экзисте стоит более менее не дорого. Работа не пыльная часа за 2-3 можно легко его поменять.

  4. #494
    Eedom_ru
    Участник
    alex05, а когда altox на догреватель поставишь, вообще машина счастлива будет

  5. #495
    DMM
    Член Клуба
    alex05, процедура замены тяжёлая?
    И второй вопрос: замена датчика температуры вызвана чем была? Не ошибками по перегреву и блокировкой?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    тем более сейчас он на экзисте стоит более менее не дорого.
    Сколько, если не секрет?
    Никак не возьму в толк, у меня блокируется по перегреву вебаста из за этого насоса(хотя догреватель же, по идее он не нужен, вернее не роляет в отношении перегрева, вебаста работает только на заведённом двигателе, т.е. антифриз уже не статичен), или все таки из за датчика(ов), показывает +145 и т.п.
    Расблокировка помогает на 1-2 запуска машины, и потом опять блокировка по перегреву

    - - - Добавлено - - -

    Т.е. после разблокировки через Васю в зависимости от "везения" иногда пару дней езжу с теплом, иногда полдня, иногда неделю.

  6. #496
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    процедура замены тяжёлая?
    И второй вопрос: замена датчика температуры вызвана чем была? Не ошибками по перегреву и блокировкой?
    Заменить насос совсем не трудно, при желании можно и без ямы обойтись. А про датчик, он у меня безбожно врал и уходил в паузу типа все хорошо и всем тепло и думаю, что если будет показывать сильный перегрев то конечно заблокируется. Но у меня он показывал что-то около ста градусов.За насос я отдал 5667 руб, ранее он стоил почти десятку. А вот замена датчика мне далась очень не легко. Подозреваю, что у вас перегрев происходит при выключении двигателя, вебаста горячая и сразу остается без охлаждения, ведь когда насос рабочий он еще целую минуту гоняет антифриз после глушения двигателя. Когда у меня насос не работал я старался заглушить вебасту кнопкой Эконом еще до стоянки, чтобы не глушить её в "лоб" вместе с двигателем.

  7. #497
    DMM
    Член Клуба
    У меня если вебаста работает (не заблокирована) после глушения двигателя ещё несколько минут шумит...

    - - - Добавлено - - -

    При этом, если двигатель прогрет до рабочей температуры, то не шумит после его глушения, я так понимаю, что вебаста отключается сама при прохождении определённого порога прогрева

  8. #498
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    У меня если вебаста работает (не заблокирована) после глушения двигателя ещё несколько минут шумит
    вентилятор и дожигает остатки топлива, а насос стоит. Неужели не посмотреть в этот момент температуры? Да и при запуске холодного двигателя посмотреть разницу температур G18 и G62.
    12:57:38
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости -1 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя -2 °C
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 2092 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 0.00 Hz
    MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ

    12:58:26
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости -1 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 1 °C
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 4251 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 3.00 Hz
    MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ

    13:00:05
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 9 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 30 °C
    IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Запуск
    IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 0.0 %
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9226 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz
    MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ

    13:11:27
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 50 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 55 °C
    IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Работа в регулируемом режиме
    IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 100.0 %
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9235 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz
    IDE06651-MAS01582 Внешний насос системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя (двиг.)-Ответное сообщение 100 %

    13:14:36
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 744 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 57 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Дополнительное/автономное отопление
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 62 °C
    IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Работа в регулируемом режиме
    IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 100.0 %
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9233 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz

  9. #499
    Игорь3386
    Новичок
    Добрый вечер! Может кто подскажет что делать с такой вот неисправность. Появилась ошибка " Циркуляционный насос v55 замыкание на массу". Насос заменил на Pierburg 702671480. Вебасто разблокировал, ошибки удалил, но результата не получил. После теста Васей диагност помпы ошибка та же самая появляется.

  10. #500
    Smitn
    Участник
    Игорь3386, а провод от помпы до Вебасты новый?

Похожие темы

  1. Ответов: 3166
    Последнее сообщение: 31.07.2024, 03:01
  2. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •