Комрады, а можете подсказать, для чего на 1T3 2.0 TDI установлен ещё один ЦН, подобный вебастовскому, но уже с тремя проводами?
176поблагодарили Комрады, а можете подсказать, для чего на 1T3 2.0 TDI установлен ещё один ЦН, подобный вебастовскому, но уже с тремя проводами?
Заменил сегодня циркуляционный насос. Очень долго ездил с неработающим. Каюсь, тоже топил за то, что на догревателе он не нужен , да вебаста работает, да нет никаких ошибок, но сегодня поставил выехал и сразу понял, что это совсем другая вебаста, теплом подуло почти сразу после старта. Подтолкнуло меня к ремонту то, что появилась малопонятная ошибка по блоку управления которая никак не удалялась с трудом её удалил через 42 канал адаптации и еще ранее менял датчик температуры, уж не знаю связано все это или нет, но что-то подсказывает, что это звенья одной цепи.Тем кто сомневается по-поводу насоса, скажу однозначно, что нужно его менять, тем более сейчас он на экзисте стоит более менее не дорого. Работа не пыльная часа за 2-3 можно легко его поменять.
alex05, а когда altox на догреватель поставишь, вообще машина счастлива будет
alex05, процедура замены тяжёлая?
И второй вопрос: замена датчика температуры вызвана чем была? Не ошибками по перегреву и блокировкой?
- - - Добавлено - - -
Сколько, если не секрет?
Никак не возьму в толк, у меня блокируется по перегреву вебаста из за этого насоса(хотя догреватель же, по идее он не нужен, вернее не роляет в отношении перегрева, вебаста работает только на заведённом двигателе, т.е. антифриз уже не статичен), или все таки из за датчика(ов), показывает +145 и т.п.
Расблокировка помогает на 1-2 запуска машины, и потом опять блокировка по перегреву
- - - Добавлено - - -
Т.е. после разблокировки через Васю в зависимости от "везения" иногда пару дней езжу с теплом, иногда полдня, иногда неделю.
Заменить насос совсем не трудно, при желании можно и без ямы обойтись. А про датчик, он у меня безбожно врал и уходил в паузу типа все хорошо и всем тепло и думаю, что если будет показывать сильный перегрев то конечно заблокируется. Но у меня он показывал что-то около ста градусов.За насос я отдал 5667 руб, ранее он стоил почти десятку. А вот замена датчика мне далась очень не легко. Подозреваю, что у вас перегрев происходит при выключении двигателя, вебаста горячая и сразу остается без охлаждения, ведь когда насос рабочий он еще целую минуту гоняет антифриз после глушения двигателя. Когда у меня насос не работал я старался заглушить вебасту кнопкой Эконом еще до стоянки, чтобы не глушить её в "лоб" вместе с двигателем.
У меня если вебаста работает (не заблокирована) после глушения двигателя ещё несколько минут шумит...
- - - Добавлено - - -
При этом, если двигатель прогрет до рабочей температуры, то не шумит после его глушения, я так понимаю, что вебаста отключается сама при прохождении определённого порога прогрева
вентилятор и дожигает остатки топлива, а насос стоит. Неужели не посмотреть в этот момент температуры? Да и при запуске холодного двигателя посмотреть разницу температур G18 и G62.
12:57:38
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости -1 °C
IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя -2 °C
IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 2092 /min
IDE06617 Дозирующий насос 0.00 Hz
MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ
12:58:26
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости -1 °C
IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 1 °C
IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 4251 /min
IDE06617 Дозирующий насос 3.00 Hz
MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ
13:00:05
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 9 °C
IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 30 °C
IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Запуск
IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 0.0 %
IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9226 /min
IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz
MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ
13:11:27
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 50 °C
IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 55 °C
IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Работа в регулируемом режиме
IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 100.0 %
IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9235 /min
IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz
IDE06651-MAS01582 Внешний насос системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя (двиг.)-Ответное сообщение 100 %
13:14:36
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 744 /min
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 57 °C
IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
IDE00707 Режим работы Дополнительное/автономное отопление
IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 62 °C
IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Работа в регулируемом режиме
IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 100.0 %
IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9233 /min
IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz
Добрый вечер! Может кто подскажет что делать с такой вот неисправность. Появилась ошибка " Циркуляционный насос v55 замыкание на массу". Насос заменил на Pierburg 702671480. Вебасто разблокировал, ошибки удалил, но результата не получил. После теста Васей диагност помпы ошибка та же самая появляется.
Игорь3386, а провод от помпы до Вебасты новый?