Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 72 из 138 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1374
  1. #711
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А 300А смогут провернуть замерзший дизель?
    Одноклубник с другого форума мерял пусковой ток на своём LRD3 (зимой) - не более 150А получалось.

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Результаты расчета
    Кстати, да, тоже думалось про кратковременность работы. Но всё равно как-то не верится...
    Впрочем, не зря же пишут - отсоединять клеммы после запуска не дольше, чем через 30 сек. И на всех видео заметно, что приборчик стараются отсоединить как можно раньше, либо движок глушат сразу же после запуска.

    PS: В принципе, оно ведь в самом деле две большие разницы - долго мощность выдавать или быстро. Со школьных времён ещё помню, что запустить движок можно с помощью плоской батарейки и конденсаторов. Да, оно работает 2-3 секунды. Но ведь работает же...


  2. #712
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Зато есть режимы "Десульфатация", "Обслуживание" и "Зимний".
    Все эти режимы и у меня есть... От десульфатации такими приборами, на мой взгляд, толку ноль (наблюдал за процессом на аккуме турана), надо что-то помощнее. Я свой приборчик использую только для подзарядки, приехал домой поставил машину, включил подзарядку и до утра... Если надо провести полную зарядку - везу на служебное СТО с зарядкой в несколько циклов. Мое ИМХО, как подзарядка на ночь прибор справляется неплохо, но не более того...

  3. #713
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Впрочем, не зря же пишут - отсоединять клеммы после запуска не дольше, чем через 30 сек. И на всех видео заметно, что приборчик стараются отсоединить как можно раньше, либо движок глушат сразу же после запуска. ...
    думаю дело в другом, тут уже работает генератор и для него два таких потребителя это перебор, вот и стараются как можно быстрее отключить, иначе переграв диодов на гене да и регулятору напряжения достанеться

  4. #714
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    для него два таких потребителя это перебор
    Это вряд ли. Во-первых, в приборчике всего 12Ач, что мелочи. Во-вторых, он (приборчик) должен быть не настолько дурным, чтобы брать в себя заряд с клемм выхода. Не зря же говорили про более мощный диод, когда показывали запуск дизеля.
    Но не знаю, конечно. Всё очень странно. Айфон можно зарядить меньше раз, чем запустить двигатель. В голове пока не складывается

  5. #715
    vladik
    Участник
    Big, Bosch.http://www.elektrik-avto.ru/index/ge...my_bosch/0-786
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-990-.gif

    к примеру посмотрим самый мощный 25/140А
    , что видим при 1500об всего 25а
    разряженый аккумулятор способен первое время сосать такой ток

  6. #716
    Big
    Участник
    vladik, я не спорю, что не может Я говорю о том, что приборчик не должен бы брать заряд с выходных клемм. Делать он это может с помощью диодов. О замене на более мощный диод и говорилось в ролике про заводку дизеля.

  7. #717
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Кстати, да, тоже думалось про кратковременность работы. Но всё равно как-то не верится...

    PS: В принципе, оно ведь в самом деле две большие разницы - долго мощность выдавать или быстро. Со школьных времён ещё помню, что запустить движок можно с помощью плоской батарейки и конденсаторов. Да, оно работает 2-3 секунды. Но ведь работает же...
    А интересно, сколько времени надо, чтобы завести-таки наш движок? Может, и доли секунды хватит? Тогда тот хилый приборчик вполне может справиться? Что-то меня подмывает его взять и самолично испытать. На крайняк, буду им пользоваться для зарядки кучи разных гаджетов.
    Айфон можно зарядить меньше раз, чем запустить двигатель. В голове пока не складывается
    Дык айфон заряжать часами, а движок запустить секунды, если не доли секунды?
    Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 22.10.2013 в 16:47.

  8. #718
    Big
    Участник
    Надо брать с тестдрайвом

  9. #719
    ЕвгенийVW
    Участник
    Машине пять лет, аккумулятор с момента выпуска стоит. Прошлой зимой заводил где-то за секунду-две. Сегодня подморозило слегка и уже чувствуется увеличенное время запуска, в пределах секунды, но все же. Есть желание заменить аккумулятор, но остановился на двух моделях, одна - старого типа, но более емкая и дешевле, вторая - гелевая, но емкость меньше и дороже, что скажете?

    http://www.bigteh.ru/product/akkumul...s6-008-70-ach/ - гелевый

    http://akbauto.ru/index.php?productID=951 - обычный

    Склоняюсь к обычному, хотя если гелевый выдаст все что про него маркетологи пишут, ну или хотя бы половину, то можно и раскошелиться, вы бы какой для дизеля выбрали?

  10. #720
    Sanya64
    Ветеран клуба
    ЕвгенийVW, обратите внимание на пусковой ток. У гелиевого он выше при меньшей емкости. И производитель у гелиевого более brandname.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •