Sanya64, что пусковой 760 против 700 увидел, но есть еще один фактор. Иногда дней на пять могу в командировку уехать. Хотя прошлой зимой проблем после простоя не испытывал, но мало ли, может понадобятся лишние 10А в емкости, а может и нет.
Sanya64, что пусковой 760 против 700 увидел, но есть еще один фактор. Иногда дней на пять могу в командировку уехать. Хотя прошлой зимой проблем после простоя не испытывал, но мало ли, может понадобятся лишние 10А в емкости, а может и нет.
Программа Главная Дорога какой АКБ выбрать,тесты.Смотреть с 15 минуты.
http://mainroad.info/210913
ЕвгенийVW, с выбором аккума я бы подождал. Советую снять стартер и сделать профилактику(промыть всё, почистить коллектор, смазать редуктор и втулки). Обязательно поджать клемные болты втягивающего реле.
И Вы сразу почувствуете разницу в старте двигателя.![]()
Почитал отзывы про Banner... народ просто в восторге... А я второй аккум поставил вообще тюменский... Аккумы в принципе неплохие, 3-4 года надеюсь прослужит, а большего и не надо за его то цену.
Вчера заказал и получил отсюда. Выглядит аккуратно, сам девайс, мешочек для него, чехол для всего хозяйства (девайс с двумя его зарядниками, крокодильчиками и кучей проводов/переходников). Пока не испытывал. По словам курьера (молодой парень с вполне искренними глазами), они сами пробовали на пустом аккумуляторе - авто заводится без проблем. Правда, это еще не зима. И вроде берут их очень хорошо.
Испытаю - напишу. Если есть желающие испытать сами на своей машине - пишите в личку, встретимся (Ясенево, М.Белорусская).
Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 22.10.2013 в 16:47.
Спасибо за информацию. Я еще подумал и взял себе такое же. Правда, теперь появилась модификация Polar для холодных регионов. Планирую на выходных на даче заняться подзарядкой к холодам. А пока появилась пара вопросов. По Вашему опыту, что можете сказать на них?
1. В комплекте есть провод с кольцевыми клеммами. Заманчиво их один раз подсоединить к аккумулятору и пусть висят. А когда надо, легко подсоединить это устройство через быстрый разъем. ОК, но если не снимать аккумулятор с машины, то они предлагают "-" подключать вовсе не к аккумулятору, а к массе. Насколько это критично?
2. Пишут, что нельзя оставлять устройство при зарядке без надзора на длительное время, пока не наступит этап 7. Но до него может пройти до 40 часов. Неужели дежурить у него все время? Правда, они не уточняют, что такое в их понимании длительное время. Не париться?
Mr.Lyu,
1. Я подсоединил кольцевые клеммы напрямую к аккуму. Всегда подзаряжал таким образом, проблем никаких...
2. Не париться. Вечером ставил машину на стоянку, подсоединял зарядку без отключения аккума(розетка рядом с машиной) и оставлял до утра, в том числе и при Т наружного воздуха -25. Утром пришел, отключил и поехал, только при морозах всегда включал режим (RECOND), на мой взгляд так лучше заряжает и не дает застыть аккумулятору.
Если утром, до отключения зарядки, включите какой-нибудь потребитель тока, вебасту например, то индикатор с полного заряда снова перескочит на троечку, об этом беспокоиться так же не стоит...
Последний раз редактировалось Oilman; 25.10.2013 в 06:45.
Oilman, спасибо. У меня зимой, как правило, только мелкие поездки, так что информация очень актуальна.
А "снежинку" включали при этом? Судя по табличке из мануала, при снежинке RECOND не работает.
И ещё при RECOND до 15.8В выдаёт, это не лишку ли для машинки?
Напруга на заряжателе не важна, важен ток ЖЕЛАТЕЛЕН 10% от емкости, и напруга в процессе зарятки на акб не должна превышать 14.8 ввольт
все остальное губительно, где-то в теме писали про какие-то новые аккумуляторы которые якобы заражаються 16В, но лично меня не убедили.
и если напряжение на вашем акк выше 14,8 при токе = 10% это сигнал - скорее всего сюльфатация пластин или он уже умер и ток на себя не берет.
добавлю:
реле регулятор (ток что отвечает за напряжние в машине в основном на 14,2В (т.е. при макс оборотах не более 14,2В) - вот верхний номинал для эксплуатации акк) - при этих условиях он прослужит свой срок
Последний раз редактировалось vladik; 25.10.2013 в 12:13.