Like Tree66поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 359
  1. #21
    serg-70
    Участник
    Вот ТПИ хоть и не к твоему двигателю но принцип проверки аналогичен.
    Сводка TPI Учётный №: 2018748/8
    A3/A4 2,0 л 4-клап. 125 кВт с насос-форсунками: двигатель не запускается, запись P1040 и/или P2146 в регистраторе событ. Дата разрешения публикации: 29.03.2011
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель не запускается, в регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи.
    • P1040 Питание форсунки(-ок) А, сбой в электрической цепи
    • P2146 Питание форсунки(-ок) А, обрыв цепи
    Техническое обоснование
    Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
    Решение в условиях производства
    ---
    Решение в условиях сервиса
    Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй.
    Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае
    В случае претензии действовать следующим образом:
    • Снять крышку головки блока цилиндров и на всех плунжерных парах отсоединить 2-контактные разъёмы.
    • Теперь на каждой плунжерной паре провести измерение сопротивления между каждым контактом подключения и корпусом плунжерной пары.
    • Заменить плунжерную пару, у которой удалось измерить сопротивление (есть контакт с массой).
    • Если при измерении сопротивления, как описано выше, не удаётся обнаружить неисправную плунжерную пару (однако несмотря на это пуск двигателя невозможен), снова подсоединить к 3 плунжерным парам 2-контактные разъёмы и повторить пуск.
    • Если двигатель на запускается, то по очереди отсоединять только одну плунжерную пару и повторять каждый раз пуск.
    • Если двигатель запускается, то неисправной является отсоединённая плунжерная пара, и её необходимо заменить.
    • Учитывать, что при запуске двигателя используемая смазка может загрязнить моторный отсек, а поэтому предпринять подходящие меры для предотвращения этого.
    Чтобы избежать нового появления переходных сопротивлений, при замене плунжерной пары дополнительно заменять кабельный жгут плунжерной пары в головке блока цилиндров. Если кабельный жгут при предыдущем ремонте уже был заменён, то повторно менять его не нужно!
    В дополнение На наших НФ должно быть сопротивление! хоть незначительное но должно! потому что у нас электро-магнитные НФ


  2. #22
    Serq
    Автор темы
    Я тут еще интересно нарыл кроме ЭБУ, хоть сейчас беги проверять и то и то http://vwts.ru/forum/142798

  3. #23
    serg-70
    Участник
    Вообщем сначало диагностика! если ошибка по одной или по всем НФ а там дальше проверить на короткое каждую НФ и.т.д. и.т.п. короткого не должно быть 100% да и Вася это покажет сразу.
    Одним словом без ошибок нечего к НФ лезть.

  4. #24
    Roman_Iljin
    Участник
    А когда двигатель "троит", цвет выхлопных газов какой? Запах?

  5. #25
    Serq
    Автор темы
    Цвет - белый, я выше писал, обьем выхлопа небольшой. Сегодня провел ревизию проводки датчика температуры топлива - при фонаре плохо видно, но есть место где он может тереться о металлический фиксатор на двигателе. В субботу хочу осмотреть ЭБУ. Сейчас отвез сына на английский и к бабуле ночевать - 10 км., по дороге "туда" ехал как на хрустальной - не дергалась, обратно один поднаглел и сделал несколько рывков по трассе между полицейскими и светофорами, обогнал 3 машины - ничего, все в норме.
    Приехал - провел диагностику, но не стер вчерашние ошибки, поэтому и увидел вчерашние при 0 км/ч, когда газовал до 3000-5000:
    3 цил: недостоверный сигнал
    4 цил: превышение диапазона регулирования
    И еще вопрос: что значит 4 цил. Inj. quantity -0,52
    3 цил. Inj. quantity -0,33
    И разве мог я вот так нормально проехать 10 км если бы форсунки накрылись? Значит дело в других вещах...

  6. #26
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    3000-5000
    как занятно Вы газуете на холостых А слабо стрелку тахометра положить? Не мучайте машину! Или сразу купите второй рабочий двиг. на случай эксперементов с оборотами холостого хода. А воообше то сотрите все ошибки. После прогрейте авто до 75град. и снимите шнурком показания 4-й 13-й 23-й и18группы чтоб можно было о чём то говорить. что означают приведённые вами цифры, вам необходимо почитать на форуме, воспользовавшись поисковиком или на иных форумах . т.к. расписывать что это времени мнохо надо. также данная инфа содержится в установочном диске к диагностическому шнурку.

  7. #27
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    как занятно Вы газуете на холостых А слабо стрелку тахометра положить? Не мучайте машину! Или сразу купите второй рабочий двиг. на случай эксперементов с оборотами холостого хода. А воообше то сотрите все ошибки. После прогрейте авто до 75град. и снимите шнурком показания 4-й 13-й 23-й и18группы чтоб можно было о чём то говорить. что означают приведённые вами цифры, вам необходимо почитать на форуме, воспользовавшись поисковиком или на иных форумах . т.к. расписывать что это времени мнохо надо. также данная инфа содержится в установочном диске к диагностическому шнурку.
    Серега, я шнурком только учусь пользоваться, посижу в машине и бегу в дом за интернет переводом. Обороты давал для имитации движения ну 3000, пусть 5000 и загнул - было может один раз. Только при прогазовке получал "колбасню". Не выезжать же за ворота на дырявую грунтовку после каждой работы в том числе вагом? Вот теперь например думаю, что в этих группах искать. Жалко по близости ни кого кто соображает в диагностике нет. За советы спасибо, многое учел.

  8. #28
    serg-70
    Участник
    не надо не куда ездить! подсоеденил шнурок опросил! стёр ощибки! завёл прогрелась до 60-75град снимай показания указав сохранить лог. файл этот находишь в программе он откроется как блокнотовский файо или.т.п. и после крепишь его сюда. И нелезь не к проводам и НФ и при снятии показаний не газуй! забей в поисковик показания Насос форсунок BKD и почитай как в инете так и на форуме/ После прачитаного к двигателю и иным мехпгизмам не лезь! хорошо ешё раз всё перечитай! подумай! изучи принцип работы дизельного двигателя аи особености прямого впрыска топлива в дизельном двигателе . вообщем как говорил Вождь проллетариата "Учение свет(ксенон например) не учение тьма( ксенон был колхозным и установлен кривыми руками)

  9. #29
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    3000, пусть 5000
    у меня 4000 в движениии это 214км/ч скорость. больше сколько пробывал стрелка тахометра не ложится на ходу! а вот на холостых аж даже интерессно посмотреть и послушать как движёк работает если ему 5000 впендюрить. есои будите так газовать фотки на мобильник сделайте Ок.

  10. #30
    Roman_Iljin
    Участник
    Если выхлопные газы белого цвета и запах как от старого камаза (глаза режет) - это значит не сгоревшее топливо. Топливо не воспламеняется по 2 причинам:
    1. Нет компрессии - проблема в поршневых кольцах или в клапанах и т.д.
    2. Неправильный распыл топлива - проблема в насос-форсунках.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  3. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  4. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •