Вот ТПИ хоть и не к твоему двигателю но принцип проверки аналогичен.
Сводка TPI Учётный №: 2018748/8
A3/A4 2,0 л 4-клап. 125 кВт с насос-форсунками: двигатель не запускается, запись P1040 и/или P2146 в регистраторе событ. Дата разрешения публикации: 29.03.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не запускается, в регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи.
• P1040 Питание форсунки(-ок) А, сбой в электрической цепи
• P2146 Питание форсунки(-ок) А, обрыв цепи
Техническое обоснование
Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае
В случае претензии действовать следующим образом:
• Снять крышку головки блока цилиндров и на всех плунжерных парах отсоединить 2-контактные разъёмы.
• Теперь на каждой плунжерной паре провести измерение сопротивления между каждым контактом подключения и корпусом плунжерной пары.
• Заменить плунжерную пару, у которой удалось измерить сопротивление (есть контакт с массой).
• Если при измерении сопротивления, как описано выше, не удаётся обнаружить неисправную плунжерную пару (однако несмотря на это пуск двигателя невозможен), снова подсоединить к 3 плунжерным парам 2-контактные разъёмы и повторить пуск.
• Если двигатель на запускается, то по очереди отсоединять только одну плунжерную пару и повторять каждый раз пуск.
• Если двигатель запускается, то неисправной является отсоединённая плунжерная пара, и её необходимо заменить.
• Учитывать, что при запуске двигателя используемая смазка может загрязнить моторный отсек, а поэтому предпринять подходящие меры для предотвращения этого.
Чтобы избежать нового появления переходных сопротивлений, при замене плунжерной пары дополнительно заменять кабельный жгут плунжерной пары в головке блока цилиндров. Если кабельный жгут при предыдущем ремонте уже был заменён, то повторно менять его не нужно!
В дополнение На наших НФ должно быть сопротивление! хоть незначительное но должно! потому что у нас электро-магнитные НФ