Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 34 из 56 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 551
  1. #331
    morok
    Автор темы
    Всё упирается в деньги. Масло стоит дороже добавок.

  2. #332
    Вячеслав
    Участник
    ironman,
    Молитва:
    я лью хорошую дорогую солярку ответственного производителя,на машине не собираюсь ездить вечно,подожду авторитетных тестов и поэтому лить ничего не буду и все.

    Вы все так серьезно воспринимаете,я уже много постов стебаюсь, а вы все воду в ступе мелете,повторяете ранее написанное,как будто от этого какие-то аргументы появятся.
    Это просто перестраховка,ведь мы ездим не на сертификатах и статьях и протоколах испытаний, а на реальном топливе,которое наливают из реальной емкости,живые (вороватые,разгильдяи и пр) люди и как уже писал в свое время Oilman, нет никаких гарантий,что солярка соответствует тому, что должно быть на бумаге.
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 11.01.2013 в 16:44.

  3. #333
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    просто не добавили в топливо 2Т масло?
    А я вообще не уверен, что они тратят на это время...

  4. #334
    ironman
    Участник
    Слушайте, а давайте напишем "разрушителям легенд" на discovery channel? они в свое время разрушили миф о магнитах, которые одеваются на топливопровод и способны сократить потребление топлива на 20-30% якобы за счет "упорядочивания" хаотически-движущихся частиц.

  5. #335
    morok
    Автор темы
    ironman, Идея отличная.

  6. #336
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Слушайте, а давайте напишем "разрушителям легенд" на discovery channel?
    Без вопросов! Вам и карты в руки!

  7. #337
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вы все так серьезно воспринимаете
    Я никак это не воспринимал и в первых постах просто попросил помочь разобраться, понять как это работает с технической точки зрения. Никто ничего в ответ не привел, только несколько страниц словоблудия. Мол, у нас все классно и иди пей свой евродизель. Не порть религию.... и о каком конструктиве тут речь?

  8. #338
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    о каком конструктиве тут речь?
    Ну ведь уже неоднократно написано, в том числе и Вами, что докуменитровано нет ни одного подтверждения о полезности/бесполезности добавки, а есть только мнения участников других форумов. Как тут можно помочь?

  9. #339
    v2008w
    Участник
    ironman,
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    P.S. Я уже писал ранее, как на предыдущем Форде ( кста Коммон-Рейл был ) вылечил при помощи масла стучащую форсунку-совет был опытного дизелиста-топливщика. Они сами в этой конторе ездят все исключительно на дизелях, и с добавлением 2т масла. Во как
    И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!
    В приведенной тобой вырезке из статьи написано про мотор с ТНВД, а выше ты приводил, что на Коммон-Рейл 2-Т масло не может никак влиять, т.к. там нет зазоров. А Stiv привел пример того, что именно на CR 2-т масло помогло избавиться от стука.

  10. #340
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    докуменитровано нет ни одного подтверждения о полезности/бесполезности добавки
    Но есть документированная и стандартизированная польза (не вред) от использования современного ДТ с низким содержанием серы за счет замещающей смазывающей присадки. Другое дело, что у нас никто не доверяет заправкам и поставщим топлива и отсюда рождаются всякие трибофайки и иже с ними 2Т "присадки". Если бы вы жили в Западной Европе вы бы добавляли 2Т масло в дизель?

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3357
    Последнее сообщение: Вчера, 22:34
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •