Like Tree30поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 148
  1. #71
    onvavto
    Автор темы
    обратно замотал еще 1.5 недели назад) Все как положено в гибкой изоленте. Фото блока старого или нового? Старый выглядит нормально да и проверку на стенде прошел на отлично, поэтому то что дело именно в нем всего 45-55%(

    - - - Добавлено - - -

    Итак, проведем предварительный итог того что было сделано :

    Суть проблемы более собранно: Прыгает температура по стрелки и по климату (сервисный режим). Переодически выскакивает ошибка 0117 g62 слишком нмзкий уровень сигнала. Ошибка вылезает после того как стрелка температуры прыгает на максимум и выскакивает сообшение Check coolant see owner.... От суда соответственно вытикают ошибки по акпп и esp.
    Бывает это раньше только на прогретом двигателе в движении примерно пару глюков на 100км пробега. Это до всех действий. Сейчас прыгает только до прогретого состояния не сильно но раз в 200км пробега большой прыжок и ошибка.
    Пару раз ошибка становилась постоянной.

    1. Заменены датчики по 2 раза g83 g62.
    2. ЭБУ возили на диагностику на стенд гоняли целый день, сказали на 99% все отлично
    3. Кидали отдельный минус на ЭБУ
    4. Разобран весь правый жгут (где идут провода на датчик g62 на фото) каждый провод прозвонен.
    5. Заменены пины на проводах от датчика g62
    6. Просмотрено и почищено главное реле.
    7. Проверен провод минуса на двигатель, который справа.
    8. Проведено много замеров и логов (все кроме асцилографа).
    9. Проверена приборка.
    10. Куплен другой эбу (оказался не рабочим)
    11. Проверен термостат

    Что осталось попробовать:

    1.Замена эбу
    2. Разбирать левый жгут и позванивать, искать пробивание минуса.


  2. #72
    avk45
    Участник
    У меня вот какой вопрос (то-то я не нашел в теме) - а датчик с ЭБУ напрямую соединяли. Это ведь сразу выявит - в проводке дело или нет.

  3. #73
    onvavto
    Автор темы
    соединяли на прямую, глючит так же(

  4. #74
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    обратно замотал еще 1.5 недели назад) Все как положено в гибкой изоленте. Фото блока старого или нового? Старый выглядит нормально да и проверку на стенде прошел на отлично, поэтому то что дело именно в нем всего 45-55%(

    - - - Добавлено - - -

    Итак, проведем предварительный итог того что было сделано :

    Суть проблемы более собранно: Прыгает температура по стрелки и по климату (сервисный режим). Переодически выскакивает ошибка 0117 g62 слишком нмзкий уровень сигнала. Ошибка вылезает после того как стрелка температуры прыгает на максимум и выскакивает сообшение Check coolant see owner.... От суда соответственно вытикают ошибки по акпп и esp.
    Бывает это раньше только на прогретом двигателе в движении примерно пару глюков на 100км пробега. Это до всех действий. Сейчас прыгает только до прогретого состояния не сильно но раз в 200км пробега большой прыжок и ошибка.
    Пару раз ошибка становилась постоянной.

    1. Заменены датчики по 2 раза g83 g62.
    2. ЭБУ возили на диагностику на стенд гоняли целый день, сказали на 99% все отлично
    3. Кидали отдельный минус на ЭБУ
    4. Разобран весь правый жгут (где идут провода на датчик g62 на фото) каждый провод прозвонен.
    5. Заменены пины на проводах от датчика g62
    6. Просмотрено и почищено главное реле.
    7. Проверен провод минуса на двигатель, который справа.
    8. Проведено много замеров и логов (все кроме асцилографа).
    9. Проверена приборка.
    10. Куплен другой эбу (оказался не рабочим)
    11. Проверен термостат

    Что осталось попробовать:

    1.Замена эбу
    2. Разбирать левый жгут и позванивать, искать пробивание минуса.
    не понимаю .. Вроде мероприятия по минусу уже были проведены?

  5. #75
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    У меня вот какой вопрос (то-то я не нашел в теме) - а датчик с ЭБУ напрямую соединяли. Это ведь сразу выявит - в проводке дело или нет.
    Я думаю с этого начали)) Метод "накидки" ,самое оптимальное дело по проверке провода ,тут Вы правы ,совершенно верно (кстати и наводку то же исключает) ..

  6. #76
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    не понимаю .. Вроде мероприятия по минусу уже были проведены?
    Это только догадки, вдруг пробивает что то в соседнем жгуте который не разбирали, да и обмотка какая то плесневая на нем в районе эбу.

  7. #77
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Это только догадки, вдруг пробивает что то в соседнем жгуте который не разбирали, да и обмотка какая то плесневая на нем в районе эбу.
    Так разбирай! Проводка плесневелая ..))

  8. #78
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Я думаю с этого начали)) Метод "накидки" ,самое оптимальное дело по проверке провода ,тут Вы правы ,совершенно верно (кстати и наводку то же исключает) ..
    оптимальное и трудоемкое, 1. это покупка разьемов под конкретные пины + распиновка шлейфа. Но это было уже сделано.

  9. #79
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    оптимальное и трудоемкое, 1. это покупка разьемов под конкретные пины + распиновка шлейфа. Но это было уже сделано.
    Во тут не согласен .. Немцы предполагают оффициальный метод ремонта провода основанный на термо-паячной втулке , это значит можно на выходе из разъема и датчика сделать разрыв провода и сделать контрольную врезку , и далее восстановить провод этими втулками .. Вытаскивать из блочного разъема пин ,вставлять другой пин обжатый на новом проводе конечно можно , но это все таки трудоемко ,как правильно заметили ..
    Есть редкая неисправность в определенный промежуток производства техники VAG а по части оформления жгутов ,когда НУЖНО вытаскивать и осматривать пин .. Не смогу сказать подойдет ли конкретный агрегат в него ... Такая особенность попалась именно на дизеле по моему на Б5 ,дело в том что начали экономить на процессе обжима провода в разъеме и вместо лепесткового -двухстороннего с загибом ,к чему привыкли стали использовать обычную щелевую гильотину в контакте ,со временем такая прорезь разбалтывалась и вуаля сигнал то есть то его нет , но думаю этот вопрос Вы уже решили доп.пропайкой самого пина при подозрении ,если конечно осматривали..

  10. #80
    onvavto
    Автор темы
    ЭБУ подкинули, проблема не решилась. Все у меня опустились руки(((((

Похожие темы

  1. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 14:36
  2. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •