Сообщение от
onvavto обратно замотал еще 1.5 недели назад) Все как положено в гибкой изоленте. Фото блока старого или нового? Старый выглядит нормально да и проверку на стенде прошел на отлично, поэтому то что дело именно в нем всего 45-55%(
- - - Добавлено - - -
Итак, проведем предварительный итог того что было сделано :
Суть проблемы более собранно: Прыгает температура по стрелки и по климату (сервисный режим). Переодически выскакивает ошибка 0117 g62 слишком нмзкий уровень сигнала. Ошибка вылезает после того как стрелка температуры прыгает на максимум и выскакивает сообшение Check coolant see owner.... От суда соответственно вытикают ошибки по акпп и esp.
Бывает это раньше только на прогретом двигателе в движении примерно пару глюков на 100км пробега. Это до всех действий. Сейчас прыгает только до прогретого состояния не сильно но раз в 200км пробега большой прыжок и ошибка.
Пару раз ошибка становилась постоянной.
1. Заменены датчики по 2 раза g83 g62.
2. ЭБУ возили на диагностику на стенд гоняли целый день, сказали на 99% все отлично
3. Кидали отдельный минус на ЭБУ
4. Разобран весь правый жгут (где идут провода на датчик g62 на фото) каждый провод прозвонен.
5. Заменены пины на проводах от датчика g62
6. Просмотрено и почищено главное реле.
7. Проверен провод минуса на двигатель, который справа.
8. Проведено много замеров и логов (все кроме асцилографа).
9. Проверена приборка.
10. Куплен другой эбу (оказался не рабочим)
11. Проверен термостат
Что осталось попробовать:
1.Замена эбу
2. Разбирать левый жгут и позванивать, искать пробивание минуса.