Самое больное место над стартером и далее к датчику НЕ вижу !(2ая фото в районе воздушной заслонки место)
Тогда печально . .. Чудеса получаются...
как говорят все электрики: "Чудес не бывает". Поэтому ищу ЭБУ для подведения промежуточного итога. И того осталось 2 варианта: ЭБУ или разбирать соседний жгут и искать пробивания на минус.
Да тут вероятности проводки практически нет ,ведь ты можешь вытащить это провод из жгута по всей длине "на палец " и проверить стирается или нет ошибка .. Думаю все же надо работать с ЭБУ.Кстати ,а остальные провода ,в особенности "косы" проверил на предмет "подъедания " гофрой ?
Да ошибка сама по себе не постоянная, может 2-3 дня себя не проявлять. Потом глючить но не сильно и ошибки нет, потом большой глюк далее сообщение об малом уровне антифриза и ошибка по датчику низкий уровень сигнала. Это коса(которую разобрали) и все провода в ней в отличном состоянии, а коса которая еще не разбиралась немного с плесенью по крайней мере снаружи.
Последний раз редактировалось onvavto; 19.10.2016 в 18:32.
"Коса" это имеется ввиду витой провод пары (для противодействия помехам ) ,та м в жгуте их несколько , часто именно они крайние в жгуте поэтому и спросил))
Теперь понял я то имел виду то что в черной обмотке жгут)
Да там в целом все отлично, и g62 2 провода не в косе (не в паре).