Like Tree30поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 148 из 148
  1. #141
    wetrydgy
    Участник
    Ну вот и связь нарисовалась - при определённых значениях нагрузки и оборотов и вихревые, и дроссельная могут быть в положении "прикрыты". Осталось это как-то увязать со скачками t*.


  2. #142
    TurboUnion
    Заблокирован
    Виновник выхода из строя механизма вихревых заслонок в конструкции без тяги известен давно и это вполне себе лечится ,я здесь уже писал http://www.touran-club.ru/f/discount...nicheskogo/p11

    Что касается функционала вихревых , я бы все таки взял дал попроще документы с SSP ,букв много для понимания вопроса лишней системы как таковой .. Здесь касался этого вопроса ,ибо устал , Вы бы знали какие версии задвигали Мерсоводы о важности этой системы и я создал сей опус ))https://www.drive2.ru/o/b/3127695/

  3. #143
    onvavto
    Автор темы
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Виновник выхода из строя механизма вихревых заслонок в конструкции без тяги известен давно и это вполне себе лечится ,я здесь уже писал http://www.touran-club.ru/f/discount...nicheskogo/p11

    Что касается функционала вихревых , я бы все таки взял дал попроще документы с SSP ,букв много для понимания вопроса лишней системы как таковой .. Здесь касался этого вопроса ,ибо устал , Вы бы знали какие версии задвигали Мерсоводы о важности этой системы и я создал сей опус ))https://www.drive2.ru/o/b/3127695/
    Да все правильно, если они работают пока то их можно либо прижать на 0.4 вольта саморезом, либо удалить совсем сами заслонки + програмно заглушить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Ну вот и связь нарисовалась - при определённых значениях нагрузки и оборотов и вихревые, и дроссельная могут быть в положении "прикрыты". Осталось это как-то увязать со скачками t*.
    Я про это и писал... что подходят под источник проблем)

    А увязать их с датчиком температуры можно только чисто теоретически, если они только просаживают или наоборот сеть и как то достается g62.
    Последний раз редактировалось onvavto; 10.11.2016 в 18:30.

  4. #144
    onvavto
    Автор темы
    Проблема решена)
    Чудес не бывает)

    Проблема у меня была связана с проводом к датчику.
    Причина проблемы точно не определена. Вижу два варианта либо форсунки пробивают в жгуте проводки добавляя сопротивление к g62 либо провод с вихрей.
    В любом случаи на данном этапе ограничиваюсь отдельным проводом к датчику g62, и катаюсь до проявления каких либо еще проблем.
    Косяк в предыдущей диагностике был в том что, кидая отдельные провода мне меняли поочередно (массу и +) провода на отдельные, а надо было сразу 2 кинуть отдельно и тестить. Так что косяк диагноста и мой недосмотр(


    Решение проблемы с g62 в любом случаи стандартное:

    Касаемо проблемы G62 любой ошибки (низкий уровень сигнала или высокий)
    1. Первое что смотрим это датчик (можно проверить старый не меняя на новый, методом варения в кастрюле и измерением сопротивления, тут подробнее не буду так как в инете как это сделать подробно написано и фото присутствуют)
    2. Далее проверяем провода, если ошибка постоянная звоним, если не постоянная да и вообще лучше кинуть отдельный провод так как там просто прямые два провода от датчика к ЭБУ (пины 43 и 54 в разъеме ЭБУ) и катаемся смотрим.
    3. Если это не помогло то можно тестить или менять ЭБУ, но лучше перед покупкой на диагностику в проверенное место.
    Последний раз редактировалось onvavto; 14.11.2016 в 12:58.

  5. #145
    albertnik
    Участник
    поздравляю! вам еще 1,5 месяца назад человек 5 сказали проверить провода....а вы деятельность развели с эбу, танцами и бубнами))

  6. #146
    onvavto
    Автор темы
    так написал что: кидали отдельно, но не два сразу, а по одному. Да косяк мой не доглядел(((

  7. #147
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    так написал что: кидали отдельно, но не два сразу, а по одному. Да косяк мой не доглядел(((
    Подождем ... Если это так ,то повреждены должны быть сразу оба провода ..

  8. #148
    onvavto
    Автор темы
    Период тестирования закончен, все ок. Нечего не прыгает и не скочет. Единственное обнаружил что надо бы сменить термостат(

Похожие темы

  1. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 14:36
  2. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •