Ну вот и связь нарисовалась - при определённых значениях нагрузки и оборотов и вихревые, и дроссельная могут быть в положении "прикрыты". Осталось это как-то увязать со скачками t*.
Ну вот и связь нарисовалась - при определённых значениях нагрузки и оборотов и вихревые, и дроссельная могут быть в положении "прикрыты". Осталось это как-то увязать со скачками t*.
Виновник выхода из строя механизма вихревых заслонок в конструкции без тяги известен давно и это вполне себе лечится ,я здесь уже писал http://www.touran-club.ru/f/discount...nicheskogo/p11
Что касается функционала вихревых , я бы все таки взял дал попроще документы с SSP ,букв много для понимания вопроса лишней системы как таковой .. Здесь касался этого вопроса ,ибо устал , Вы бы знали какие версии задвигали Мерсоводы о важности этой системы и я создал сей опус ))https://www.drive2.ru/o/b/3127695/
- - - Добавлено - - -
Да все правильно, если они работают пока то их можно либо прижать на 0.4 вольта саморезом, либо удалить совсем сами заслонки + програмно заглушить.
- - - Добавлено - - -
Я про это и писал... что подходят под источник проблем)
А увязать их с датчиком температуры можно только чисто теоретически, если они только просаживают или наоборот сеть и как то достается g62.
Последний раз редактировалось onvavto; 10.11.2016 в 18:30.
Проблема решена)
Чудес не бывает)
Проблема у меня была связана с проводом к датчику.
Причина проблемы точно не определена. Вижу два варианта либо форсунки пробивают в жгуте проводки добавляя сопротивление к g62 либо провод с вихрей.
В любом случаи на данном этапе ограничиваюсь отдельным проводом к датчику g62, и катаюсь до проявления каких либо еще проблем.
Косяк в предыдущей диагностике был в том что, кидая отдельные провода мне меняли поочередно (массу и +) провода на отдельные, а надо было сразу 2 кинуть отдельно и тестить. Так что косяк диагноста и мой недосмотр(
Решение проблемы с g62 в любом случаи стандартное:
Касаемо проблемы G62 любой ошибки (низкий уровень сигнала или высокий)
1. Первое что смотрим это датчик (можно проверить старый не меняя на новый, методом варения в кастрюле и измерением сопротивления, тут подробнее не буду так как в инете как это сделать подробно написано и фото присутствуют)
2. Далее проверяем провода, если ошибка постоянная звоним, если не постоянная да и вообще лучше кинуть отдельный провод так как там просто прямые два провода от датчика к ЭБУ (пины 43 и 54 в разъеме ЭБУ) и катаемся смотрим.
3. Если это не помогло то можно тестить или менять ЭБУ, но лучше перед покупкой на диагностику в проверенное место.
Последний раз редактировалось onvavto; 14.11.2016 в 12:58.
поздравляю! вам еще 1,5 месяца назад человек 5 сказали проверить провода....а вы деятельность развели с эбу, танцами и бубнами))
так написал что: кидали отдельно, но не два сразу, а по одному. Да косяк мой не доглядел(((
Период тестирования закончен, все ок. Нечего не прыгает и не скочет. Единственное обнаружил что надо бы сменить термостат(