Like Tree30поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    onvavto
    Автор темы
    Узнал)))) Они сами не знают, прошивки заказывают у супостатов зарубежных. Вчера открыв капот перед поездкой на сливание прошивки и услышал переключение и щелчки в впускном(как будто что то закрылось-открылось), там где вихревые, и подумал какого ведь они отключены??? одел фишку вихревых и все стало ровно работать, проехал уже 80км все ровнее некуда) Тестирование продолжаю. Догадки почему так произошло есть, если интересно озвучу.


  2. #132
    TurboUnion
    Заблокирован
    Конечно озвучивай .. Все мы учимся ...

  3. #133
    wetrydgy
    Участник
    Чертовщина какая-то.... Исполнительный механизм заслонок на какой тяге, электрической или пневматической?

  4. #134
    TurboUnion
    Заблокирован
    Ну если одел фишку , то электрические .. Вопрос в том что там может стучать .. А под крышкой сервопривода вихревых порядок?

  5. #135
    wetrydgy
    Участник
    Привод может быть и пневматический, а провода с датчиков положения заслонок, если это вообще так. Я не знаю, потому и спрашиваю. А иначе с чего вдруг при снятой фишке что-то щёлкало? По аналогии с заслонками климата: датчик положения дохнет (отключен) - привод сходит с ума. Это как вариант.

  6. #136
    onvavto
    Автор темы
    Писал уже, привод электрический.

    Коллектор не разбирал, поэтому состояние вихрей не известно(

    Ну тут пара версий:

    1. версия что программно отключается только опрос вихревых и может что то еще, но они продолжают работать либо как и работали либо по инерции.
    При этом задействуя сервопривод заслонок и как то влияя на элетрочасть, на который у меня были подозрения.
    2. Вихревые мертвые и глуши их не глуши нечего не поменяется.
    Мертвые с точки зрения мех или электро части.
    3. Еще может бред конечно но взаимосвязь с Дроссельной какая то по электро части а почему влияют хз....... Но у них точно есть что то общее по электро части, как минимум линия Б на которой висит ДЗ.

  7. #137
    TurboUnion
    Заблокирован
    Это не бред ,взаимосвязь у них есть .. Просто непонятно каким образом все восстанавливается внезапно ..

  8. #138
    onvavto
    Автор темы
    Ну да есть и физическая и электрическая. Я имел виду взаимосвязь касательно моей ошибки. Пока все нормально температура ровная. Весь день на машине. Может завтра удастся добраться до одних мозговитых ребят, как раз по мозгам и тд. Посмотрят как собрана прошивка и тд. Отпишусь по результатам. И да много читал и заглушка вихрей должна сопровождаться фиксацией или удалением самих заслонок в коллекторе, а не просто скидыванием фишки.

    Думаю проблема реально где то в серво приводе или самих вехрях. То что проблема в сервоприводе ДЗ была это точно.

  9. #139
    wetrydgy
    Участник
    TurboUnion, а на работу вихревых влияют только обороты, или нагрузка тоже, как и на дроссельную? Просто интересно, в какой именно момент начинает дурить g62.

  10. #140
    onvavto
    Автор темы


    Вот описание этой картинки:
    «Во впускном коллекторе находятся заслонки впускных каналов с плавной регулировкой. Посредством установки положения заслонок впускных каналов, в зависимости от числа оборотов двигателя и нагрузки, регулируется вихреобразование в потоке всасываемого воздуха.
    Заслонки впускных каналов управляются посредством тяги от электродвигателя привода заслонок впускных каналов. Управление электродвигателем осуществляется от блока управления двигателя. В электродвигатель привода заслонок впускных каналов V157 встроен потенциометр G336, служащий для подачи в блок управления сигнала обратной связи, характеризующего положение заслонок впускных каналов.»
    Продолжение:

    «Вихревые заслонки закрыты:
    на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.
    Вихревые заслонки открыты:
    При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. Благодаря этому достигается оптимальное движение воздуха в камере сгорания для любого рабочего диапазона.
    При эксплуатации двигателя положение заслонок впускных каналов плавно регулируется в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов. Благодаря этому в каждом режиме работы двигателя в камере сгорания формируется оптимальное вихревое движение воздуха.
    При оборотах свыше 3000 об/мин заслонки впускных каналов полностью открыты. Благодаря повышению пропускной способности заслонок обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания.
    При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.»


    Вследствие неисправности, датчик положения заслонок впускного коллектора выдаёт в блок управления двигателя некорректный сигнал. Корректным сигналом является постоянное напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от положения впускных заслонок, что соответствует полностью закрытым заслонкам (предположим 0 градусов) и полностью открыты заслонкам (предположим 90 градусов).
    Изучение материалов показало, что причины такой неисправности разнообразны. Отмечены случае выхода из строя самого датчика. Описывают неисправности механического привода заслонок. Здесь надо отметить, что привод бывает вакуумный (TSI...), электрический (TDI CBAB), а бывает (далее не проверенная информация), что этих заслонок вообще нет (TDI CLJA). В приводе присутствуют шестерёнки (пластмассовые, как правило), рычажные передачи, стопоры и т.д. Всё это может ломаться. Не говоря о самом электромоторе или вакуумном клапане.
    «Горе» этого агрегата в том, что через него проходят пары масла от вентиляции картера плюс рециркуляция отработанных газов. Естественно со временем он настолько, мягко говоря, загрязняется, что заслонки перестают ворочаться. Очевидно, именно это является причиной того, что с точки зрения VAG впускной коллектор является одноразовым агрегатом.

    Материалы взяты с tiguanclub.

Похожие темы

  1. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 14:36
  2. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •