ВОзникала непонятная проблема с одним датчиком: Вот описание которое я давал на Другом форуме и как с ней бороться. Проблема была не тривиальна, но я решение было найдено. Попробуй копни в эту сторону.....
Решил поделится решением не стандартной проблемы, которая возникла на GOLF 6 год назад.
К сожалению лога ошибок нет, недавно стер, но на память была ошибка датчика давления системы кондиционирования , короткое замыкание. При этом ошибка вылетала периодически. ЕЕ сотрешь, можно ездить долго , потом раз и вылетела, загоралась на табло в виде значка ABS, сотрешь и опять катаешься без проблем. Пробег был детский ( 25 т.км), и кондиционер работал исправно.
Начал копаться, и набрел на такую же проблему в ТАУРЕГАХ. Они ее очень сильно обсуждали. Написали решение замена проводов питания бензонасоса в которую добавил производитель ДИОД шотки.
Проблема получалась в следствии импульсов идущих на бензонасос и индуктивного сопротивления, которая влияло на датчик давления, так как они находились на одном предохранителе, и системы периодически получала сигнал что в датчике короткое замыкание, хотя датчик полностью исправен.
После прочтения многих тем, получалось решение 2-мя путями, либо разнести эти линии по разным предохранителям, либо поставить диод шотки в цепь питания бензонасоса. Я пошел вторым путем.
В линию ПЛЮСА питания бензонасоса я подключил 5 3-х амперных диода параллельно в разрез провода. 5 штук потому, что импульсный ток очень большой, и меньшее количество диодов грелось и получалось что насос не докачивал топливо.
После этого ошибка за год эксплуатации больше ни разу не вылезала, машина едет при этом так же как и раньше!!!!
Может кому пригодится данный опыт.