Like Tree30поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 148
  1. #91
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!
    Как это было видно по компу ? По схеме датчики изолированы ..Уверены в правильной интерпретации неисправности ?


  2. #92
    onvavto
    Автор темы
    Тут не подскажу, еще не обсуждал с ними что было и что видели, сам там не смотрел и не копал еще. да, в правильности интерпретации не уверен) Там были скачки напряжения при скачках темпиратуры.
    Просто датчик этот тоже меняли(как минимум трогали) в феврале 2016г вместе с помпой грм и тд, а как там меняли видно по размолоченой в хлам колодке с держателями топливных шлангов, забытым посреди шлангов хомутам и тд. Так что, то, что, что то могли сделать не так, это точно(

    Да датчики изолированны. Датчик холла g40.
    Последний раз редактировалось onvavto; 26.10.2016 в 18:35.

  3. #93
    Dtermit
    Участник
    нигде в контактной группе нету ни какого окисла? Попробуй на всякий случай побрызгать эти разъемы восстановителем контактов, продается в магазине автозапчастей

  4. #94
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    нигде в контактной группе нету ни какого окисла? Попробуй на всякий случай побрызгать эти разъемы восстановителем контактов, продается в магазине автозапчастей
    Это было сделано сразу, везде где снимались фишки)

    - - - Добавлено - - -

    И так решил пока не началось глобальное ковыряние, еще раз заменить датчик g62. Был куплен датчик фирмы Meyle а тот датчик переставлен на g83. Машину гоняю с позавчерашнего вечера, до сегодняшнего дня все было отлично, Максимальные скачки по вагу были 20 градусов. Сегодня ехал на работу были прыжки на прогретой машине но тут вопрос: стрелка температуры не прыгала а при резком нажатии на педаль газа на пол деления переходила через 90, при этом на климате все ровно. И иногда замечал прыжки на климате от 81 до 105\110 градусов (раз 10-15 было за 100км). Это может быть нормой? И темпиратура в движении 80-81 градус не выше, это норма или термостат?
    Последний раз редактировалось onvavto; 27.10.2016 в 10:42.

  5. #95
    alex64
    Ветеран клуба
    Нет...

  6. #96
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Нет...
    Отличный ответ на все вопросы))))) нет - не похоже на термостат или нет - может быть нормой
    А еще один момент чуть не забыл это первое что я сразу заметил, после замены датчика g62, АКПП стала переключаться гораздо лучше, мягче, плавнее. Реально сильно почувствовал.
    Последний раз редактировалось onvavto; 27.10.2016 в 12:20.

  7. #97
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Это было сделано сразу, везде где снимались фишки)

    - - - Добавлено - - -

    И так решил пока не началось глобальное ковыряние, еще раз заменить датчик g62. Был куплен датчик фирмы Meyle а тот датчик переставлен на g83. Машину гоняю с позавчерашнего вечера, до сегодняшнего дня все было отлично, Максимальные скачки по вагу были 20 градусов. Сегодня ехал на работу были прыжки на прогретой машине но тут вопрос: стрелка температуры не прыгала а при резком нажатии на педаль газа на пол деления переходила через 90, при этом на климате все ровно. И иногда замечал прыжки на климате от 81 до 105\110 градусов (раз 10-15 было за 100км).
    Прыжков на датчике температуры G62 быть не должно в принципе ! Только плавное изменение показателя температуры

    Это может быть нормой? И темпиратура в движении 80-81 градус не выше, это норма или термостат?
    Не норма , охлаждение в движении ПЛАВНОЕ на дизельном моторе допускается ,но НИКАКИХ прыжков!

  8. #98
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    ...при резком нажатии на педаль газа... АКПП...
    А не может всё это быть связано с изменением оборотов движка? Генератор с причиндалами (муфта, регулятор) вне подозрений?

  9. #99
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А не может всё это быть связано с изменением оборотов движка? Генератор с причиндалами (муфта, регулятор) вне подозрений?
    Сейчас под подозрением все

  10. #100
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А не может всё это быть связано с изменением оборотов движка? Генератор с причиндалами (муфта, регулятор) вне подозрений?
    Для этого в ЭБУ ДВС опорное напряжение на датчики подается уже стабилизированным .. Скачки напряжения можно мониторить по светотехнике , можно вывести отдельно выход на вольтметр с опорного напряжения ЭБУ ДВС в салон и покататься ...

Похожие темы

  1. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 14:36
  2. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •