есть такое дело ,знаменитая "линия А")) шина внутреннего питания датчиков ,но .. тогда ошибка была не по одному ,а по нескольким датчикам , ну скажем датчик Холла пожаловался бы на некорректный сигнал ,ведь если входное базовое напряжение упадет получим ** и на измерительной линии ..
Итак немного продолжения.....
В понедельник прошлой недели, начали позванивать правый шлейф + подключали осциллограф. И тут выпадает ошибка "отсутствует сигнал по линии B" на дроссельной заслонки. Снимаем фишку с заслонки заводим ошибки нет. Покатались на машине час на разных режимах(дроссельная заслонка отключена), температура растет без рывков все четко и отлично. Во вторник купил дроссельную заслонку поставили, машина работает ровно и все ок, потестили еще 1.5 часа все ок. Забрал машину в среду проездил до пятницы. Все вернулась на круги своя( Так же периодически без ошибок и тд, температурная стрелка уходит от 90 в большую сторону, температура прыгает. Все это происходит так же: на месте все ок, еду спокойно все ок 4-5 передача, только выхожу на обгон немного в натяг и обана машину подергивает и температурная стрелка подскакивает.
Короче так как деньги минус и настроение тоже. Откладываю решение проблемы до весны или при проявлении ошибки на холостых что бы легче было диагностировать.
Но в целом теперь знаю куда копать:
1.бяка в жгуте и пинах дроссельной заслонки (не редкие проблемы)
2.сигнал температуры корежит какой-то подклинивающий сервопривод который начинает срабатывать только на оборотах и нагрузке. (дроссельная и вихревые заслонки)
Последний раз редактировалось onvavto; 07.11.2016 в 16:55.
А на ваших движках cbab у вихревых заслонок есть электропривод и патанциометры и или она вакуумом управляется?
Так то оно так , но если мне не изменяет память ты шунтировал датчик (масса) и проводил свой провод .. Линия В это аналог опорного напряжения только внутри блока .. Взврыв мозга какой то![]()
Да массу действительно кидал на блок отдельную. Но факт. И действительно характер возникновения ошибки сейчас похож на подклиневания сервопривода какого то, по описанию работы конечно оч похож на вихревые, но они отключены(
Тут много не понятного, после горы манипуляций с проводами и тд на холостых проблема ушла, но появляется при нагрузках когда передача уже хочет переключится вниз а ты жмешь на газ потихоньку в натяг или при ускорении с переходом на пониженную и обороты опять же высокие.
Тут проблема, нужен осциллограф с которым можно покататься, такого нет. Это как вариант на весну, найти сервис с таким осциллографом. Пока денег минус с этой машиной к сожалению(((
Еще где то есть TPI про замену пинов дроссельной на cbab, не могу найти.
У вас многоуважаемый turbounion, есть такой, если да то сколько будет стоить диагностика?
заранее спасибо.
Я не знаю как описать покатушки с осциллографом ,на самом деле это не сложно провернуть даже на самом простом одноканальном .. )) Если честно нет плана проверки в голове -избыток данных ,не понимаю где все таки была некорректная информация ,а Замена пинов на золоченные контакты мне кажется "отголоски" более трудной проблемы ,которые немцы решают таким образом ..