Like Tree30поблагодарили

G62 или начало глобальной проблемы

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 148
  1. #101
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Для этого в ЭБУ ДВС опорное напряжение на датчики подается уже стабилизированным .. Скачки напряжения можно мониторить по светотехнике , можно вывести отдельно выход на вольтметр с опорного напряжения ЭБУ ДВС в салон и покататься ...
    Думаю теперь как реализовать (можно вывести отдельно выход на вольтметр с опорного напряжения ЭБУ ДВС в салон и покататься ...)

    Еще поговорили с vag диагностом, сказал что нужно проверять все датчики которые питаются 5v на предмет пробоя напряжения.


  2. #102
    TurboUnion
    Заблокирован
    есть такое дело ,знаменитая "линия А")) шина внутреннего питания датчиков ,но .. тогда ошибка была не по одному ,а по нескольким датчикам , ну скажем датчик Холла пожаловался бы на некорректный сигнал ,ведь если входное базовое напряжение упадет получим ** и на измерительной линии ..

  3. #103
    onvavto
    Автор темы
    Итак немного продолжения.....

    В понедельник прошлой недели, начали позванивать правый шлейф + подключали осциллограф. И тут выпадает ошибка "отсутствует сигнал по линии B" на дроссельной заслонки. Снимаем фишку с заслонки заводим ошибки нет. Покатались на машине час на разных режимах(дроссельная заслонка отключена), температура растет без рывков все четко и отлично. Во вторник купил дроссельную заслонку поставили, машина работает ровно и все ок, потестили еще 1.5 часа все ок. Забрал машину в среду проездил до пятницы. Все вернулась на круги своя( Так же периодически без ошибок и тд, температурная стрелка уходит от 90 в большую сторону, температура прыгает. Все это происходит так же: на месте все ок, еду спокойно все ок 4-5 передача, только выхожу на обгон немного в натяг и обана машину подергивает и температурная стрелка подскакивает.
    Короче так как деньги минус и настроение тоже. Откладываю решение проблемы до весны или при проявлении ошибки на холостых что бы легче было диагностировать.

    Но в целом теперь знаю куда копать:
    1.бяка в жгуте и пинах дроссельной заслонки (не редкие проблемы)
    2.сигнал температуры корежит какой-то подклинивающий сервопривод который начинает срабатывать только на оборотах и нагрузке. (дроссельная и вихревые заслонки)
    Последний раз редактировалось onvavto; 07.11.2016 в 16:55.

  4. #104
    sergey1977
    Участник
    А на ваших движках cbab у вихревых заслонок есть электропривод и патанциометры и или она вакуумом управляется?

  5. #105
    onvavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    А на ваших движках cbab у вихревых заслонок есть электропривод и патанциометры и или она вакуумом управляется?
    электропривод

    - - - Добавлено - - -

    И так метод исключения: Отключил системно и снял фишку с вихревых заслонок и егр. Значит вихревые из списка потенциально клинющих сервопроводов исключаем. Остаются провода на ДЗ и пины.

  6. #106
    TurboUnion
    Заблокирован
    Так то оно так , но если мне не изменяет память ты шунтировал датчик (масса) и проводил свой провод .. Линия В это аналог опорного напряжения только внутри блока .. Взврыв мозга какой то

  7. #107
    onvavto
    Автор темы
    Да массу действительно кидал на блок отдельную. Но факт. И действительно характер возникновения ошибки сейчас похож на подклиневания сервопривода какого то, по описанию работы конечно оч похож на вихревые, но они отключены(
    Тут много не понятного, после горы манипуляций с проводами и тд на холостых проблема ушла, но появляется при нагрузках когда передача уже хочет переключится вниз а ты жмешь на газ потихоньку в натяг или при ускорении с переходом на пониженную и обороты опять же высокие.

  8. #108
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Да массу действительно кидал на блок отдельную. Но факт. И действительно характер возникновения ошибки сейчас похож на подклиневания сервопривода какого то, по описанию работы конечно оч похож на вихревые, но они отключены(
    Тут много не понятного, после горы манипуляций с проводами и тд на холостых проблема ушла, но появляется при нагрузках когда передача уже хочет переключится вниз а ты жмешь на газ потихоньку в натяг или при ускорении с переходом на пониженную и обороты опять же высокие.
    Ну хорошо , ты писал ,что подключал осциллограф ,а катался с ним ? Виден был" шум" в момент глюка?

  9. #109
    onvavto
    Автор темы
    Тут проблема, нужен осциллограф с которым можно покататься, такого нет. Это как вариант на весну, найти сервис с таким осциллографом. Пока денег минус с этой машиной к сожалению(((

    Еще где то есть TPI про замену пинов дроссельной на cbab, не могу найти.

    У вас многоуважаемый turbounion, есть такой, если да то сколько будет стоить диагностика?

    заранее спасибо.

  10. #110
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от onvavto Посмотреть сообщение
    Тут проблема, нужен осциллограф с которым можно покататься, такого нет. Это как вариант на весну, найти сервис с таким осциллографом. Пока денег минус с этой машиной к сожалению(((

    Еще где то есть TPI про замену пинов дроссельной на cbab, не могу найти.

    У вас многоуважаемый turbounion, есть такой, если да то сколько будет стоить диагностика?

    заранее спасибо.
    Я не знаю как описать покатушки с осциллографом ,на самом деле это не сложно провернуть даже на самом простом одноканальном .. )) Если честно нет плана проверки в голове -избыток данных ,не понимаю где все таки была некорректная информация ,а Замена пинов на золоченные контакты мне кажется "отголоски" более трудной проблемы ,которые немцы решают таким образом ..

Похожие темы

  1. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 14:36
  2. Начало эксплуатации авто
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 18:36
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:05
  4. Проблемы с1,9 TDI
    от LYUB1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:01
  5. Начало подклинивать рулевую рейку
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •