Like Tree1поблагодарили

Сигнализация с охлаждением турбины при МКПП возможна? нужен ли турботаймер

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    brat
    Член Клуба
    благодарю

  2. #32
    antony
    Участник
    Сигнализация с охлаждением турбины при МКПП возможна? Возможна и без проблем. Многие обычные сигналки имеют функцию поддержки зажигания или турботаймера. Она сама оставляет запущенный двигатель в работе после вытаскивания ключа зажигания. запрос ключа происходит только один раз при включении зажигания. А вот если надо автозапуск, то ключ, а именно метку иммобилайзера, надо оставить в авто, но не навиду. Прячется глубоко.

  3. #33
    Jambo39
    Участник
    Что турботаймер, что автозапуск без "колхоза" реализовать на современных ФВ проблематично. При этом "колхоз" не дает 100% гарантии на отсутствие ошибок в компе в процессе эксплуатации. Это мнение квалифицированного и сертифицированного установщика сигнализаций с опытом более 10 лет. Мне он посоветовал отказаться от установки указанных функций (хотя при настаивании может сделать).

  4. #34
    Jean
    Новичок
    Устанавливать турботаймер на двигателях TSI нет необходимости. "Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения. В течении 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя." Это цитата из брошюры VW "Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем. Конструкция и принцип действия."

  5. #35
    antony
    Участник
    Заявляю точно, никаких ошибок у меня не выдаёт. работает каждый день.

  6. #36
    Poison
    Участник
    Цитата Сообщение от antony
    Заявляю точно, никаких ошибок у меня не выдаёт. работает каждый день.
    вот вот. пусть говорят, а мы наслаждаемся

  7. #37
    antony
    Участник

  8. #38
    syroman
    Участник
    не успел слово вставить, тему закрыли Нужен ли турботаймер - официальный ответ от VW!
    помпа включается... а что в турбине стоит датчик температуры? помпа же запускается то температуре ОЖ, поправьте если не прав??

    и еще... в германии ваще запрещают прогревать авто, и ваше чтоб авто тарабанило на остановившемся авто... и что? турбины летят у них поголовно?

  9. #39
    mazman
    Участник
    syroman, Коллега, мне ОФД ответил тоже-самое что и ответили AVIBE - турбо-таймер вам не нужен на ТDI !!! Якобы там что-то "электро" чего-то куда-то качает ОЖ и турбина-TDI остывает. Хотя человек посмотрел, мой мотор на медне и говорит, а у вас нет партубков охлаждения турбины, они вот тут стоят, если снять плстик накладку на моторе, справа над турбиной........

  10. #40
    Владимир ВТ
    Участник
    Непонятно кто первым начал разговор о том что надо охлаждать турбину? Отсюда и дальнейшие домыслы и пустые обсуждения. ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБИНЫ НЕ ГЛАВНОЕ В ЕЕ РАБОТЕ. Главное - ОБЕСПЕЧИТЬ МАСЛОСНАБЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ТУРБИНЫ когда она вращается на больших оборотах. Вот для этого и нужен турботаймер. Он позволяет еще пару минут поработать двигателю что бы турбина за это время если она до этого работала на высоких режимах -сбросила обороты. У ее очень большая инерционность.Когда обороты будут маленькие или никакие можно и двигатель заглушить. А официалы которые говорят о ненужности турботаймера подразумевают что вы будете неукоснительно соблюдать инструкцию где черным по белому написано не глушить сразу двигатель если был интенсивный режим движения. И еще мне смешно когда говорят что нельзя реализовать турботаймер без колхоза и будут ошибки. Может ваш специалист все десять лет ставил сигнализации на ЖИГУЛИ? Тогда понятно. Везде и у ОД тоже работают люди.Притом российские.И сделать неотключение зажигания на пару минут после вытаскивания ключа в 21 век это что два пальца .......ь. Притом грамотно и корректно. Не нарушая работу программы управления двигателем ФВ. Турботаймер для турбины нужен. Не всегда мы помним,- не то уж что делаем. Компрессору турботаймер не нужен.Обсуждая данный вопрос -почитайте хотя немного об устройстве двигателя и физике его работы.Принимая на работу автослесарей я всегда задавал им один и тот же вопрос -какие будут измеренные клапанные зазоры на горячем и холодном двигателе (где больше и где меньше) и почему? И в зависимости от ответа на данный вопрос принималось решение о способности этого специалиста выполнять необходимую работу.Научить ездить на велосипеде можно и медведя. А вот думать не каждого научишь. Про переучивание вообще речи не веду.
    Да и тема неправильно названа.
    Последний раз редактировалось Владимир ВТ; 14.04.2012 в 08:37.

Похожие темы

  1. Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 19:16
  2. Возможна ли буксировка с АКП DSG 6
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 15:25
  3. Нужен ли тахометр в автомобиле?
    от ASV в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 13:02
  4. Возможна ли перепрошивка?
    от Женя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •