Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 29 из 101 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #281
    fox993
    Участник
    пожалуйста поподробнее про промывку блоков клапанов,чем и как?

  3. #282
    Ром и к
    Супер-модератор
    Сообщение Миха #280
    перенес в первое сообщение темы.

  4. #283
    Gadel
    Участник
    Уважаемый Миха не могли дать подробную инструкцию по снятию турбины на Touran, спасибо.

  5. #284
    Ром и к
    Супер-модератор
    Gadel, Снятие /установку турбины обсуждаем в теме: Снятие турбины на двигателе BKD

  6. #285
    Миха
    Член Клуба
    fox993, лично я мыл блок клапанов уайт спиритом. Именно им, потому что он не разъедает резину немаслобензостойкую(им же я мою ЕГР). Для промывки понадобиться вагком(вася), компрессор(сгодиться автомобильный), два шприца большого объема и одноразовые стакачики. Делается промывка с выключенным мотором, но с включенным зажиганием. Теперь по порядку:

    1. Снимаем полностью воздушный фильтр. Снимаем тонкие шланги, один с воздушного фильтра(атмосфера), второй с тройника вакуумной магистрали возле вакуумного усилителя. К этим шлангам подсоединяем наполненые шприцы,но давление пока не создаем!!!

    2. Отсоединяем тонкие шланги, но не от блока(смысла нет). Один шланг от заслонки охладителя(за мотором, рядом с вакуумным усилителем), другой от актуатора турбины, и над блоком АВС два шланга(там на штуцерах есть соединение), один идет к клапану ЕГР, другой к вакуумному рессиверу(черный шарик). Ни в коем случае не пытайтесь снять шланг с вакумного рессивера, отломите штуцер!

    3. Концы всех шлангов опускаете в стаканчики. Далее, подключаете вагком, первый блок, тест исполнителей. Тут нужен помощник, включать тест поочереди, пока другой под капотом подает под давление уайт спирит. Каждый клапан в блоке на тесте щелкает по пять раз.
    4. После теста с уайт спиритом, делаете все тоже самое(тест клапанов, шнурок передернуть надо, иначе сразу повторный тест не активен)), только за место шприцов к атмосферной и вакуумной магистрали подсоединяете компрессор. Если надумаете воспользоваться мощным компрессором, то подавайте давление не больше 1 атм.
    Надеюсь, вам это поможет и съэкономит семейный бюджет. Ведь цена нового блока от 6,5 т.р и выше(зависит от поставщика). Лично мне помогло. Может есть какие то и другие способы промывки блока, но я придумал и применил этот.
    P.S. самое большое количество грязьки у меня почему то было в атмосферной магистрали, хотя она подключается к корпусу фильтра, да и фильтр воздушный я часто меняю.
    Последний раз редактировалось Миха; 27.12.2012 в 11:51.

  7. #286
    _Peter_
    Участник
    Миха,молодец!

  8. #287
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не пытайтесь снять шланг с вакумного рессивера, отломите штуцер! .
    сломал уже, при замене термостата, пытался снять, пока вылечил клеем 2х компонентным по пластику, вставил назад и обмазал им

  9. #288
    fox993
    Участник
    Миха ! большое спасибо за развернуый ответ,после нового года обязательно сделаю эту процедуру.Просто имеется небольшая проблема.При сбросе газа на оборотах 1900-2100 на 1-й,2-й,3-й передачах под нагрузкой турбина издает неприятный шипяще бубнящий звук и то же самое но без нагрузки если погазовать на месте но уже больше надо газовать ,выше 3000,ошибок понадуву не было,актуатор снимали с турбины он целый,геометрия без актуатора двигается очень легко,радиатор который стоит над турбиной то же снимали там все в порядке так что мне кажется что именно блок клапанов у меня работает не корректно.Может у кого то было что то похожее?по

  10. #289
    fox993
    Участник
    Дополню еще не много ,если разгонятся не до 2-хтысяч а выше 2500 то при сбросе и переключении все окей

  11. #290
    Миха
    Член Клуба
    fox993, про звуки из турбины - надо снимать патрубки и приемную трубу с катализатором и смотреть, нет ли биения крыльчаток об корпус улитки и масленных соплей, если есть, тут только замена турбины. Звуки еще появляються, если кат удален.
    Теперь инфа не от меня, а от проффесионала по дизельным движкам(сам у него консультируюсь, он может любой дизельный движок VW починить и настроить закрытыми глазами, стаж ого го). На 1,9 очень турба чуствительна к настройке. То есть, надо смотреть длину хода штока актуатора турбины от упора и до упора. Достаточно бывает увеличить длину штока (повернуть всего на 45 гр.) и машина полетела.
    В профиле своем, добавьте инфу по своей машине.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •