Like Tree20поблагодарили

Круиз-контроль

Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 312
  1. #171
    Petruccio
    Член Клуба
    Вот здорово. У нас тут есть очень крутой подъём с поворотом и затяжной, к тому же. Метров 300-400. А в конце ещё круче становится. Так вот, еду я на круизе со скоростью 90 км/ч. Передача воткнута 4-я. Обороты 3000. Думаю - как он будет работать?.. А он и в ус не дует, как были эти показания, так с этими показаниями на приборах и заехал на гору. Прёт себе 90км/ч, 3000 об. на 4-й. На Москвиче на эту гору я чуть-ли не пешком уже заезжал - тяму не хватало. А тут даже притормозить в конце пришлось - поворот крутоват. Классно.

  2. #172
    ASV
    Участник
    al11

    Здрасьте, приехали.

    Принудительный холостой ход - движение под уклон при включённой передаче. Для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива в режиме принудительного холостого хода отключают подачу топлива.

  3. #173
    CityAC
    Участник
    Цитата Сообщение от al11
    Двигатель без топлива не работает. Хоть с Джомолунгмы на нем несись.
    Так получается, что комп врет когда с горки показывает 0.0? Зачем бы это немцем надо было?

  4. #174
    Buddy
    Член Клуба
    Вот вроде бы все понимаю... А не понимаю
    Цитата Сообщение от ASV
    al11
    Принудительный холостой ход - движение под уклон при включённой передаче. Для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива в режиме принудительного холостого хода отключают подачу топлива.
    Тогда, по идее, двиг должен выключится. Пральна? А ведь он не глохнет. Иначе при движении внатяг после выключения движок должен запускаться. Но ведь никаких рывков и звука запуска не слышно. Кто объяснит недалекому

  5. #175
    Campo
    Участник
    Buddy Нет, не пральна.
    Зачем ему выключаться, он просто крутится от вращения колес, топливо ему для этого не нужно - ведь с горки же едем.

  6. #176
    Petruccio
    Член Клуба
    А чего в цилиндрах происходит тогда? Там же что-то должно то сжиматься, то разжиматься.

  7. #177
    Campo
    Участник
    Petruccio
    Воздух там сжимается, когда топливо не поступает. Просто воздух сам по себе не взрывается и не дает вращательного импульса, в отличие от топлива ;)

  8. #178
    Buddy
    Член Клуба
    Пусть будет так

  9. #179
    Вячеслав
    Участник
    А если в выпускном коллекторе поставить заслонку и перекрывать выход выхлопа то получится моторный тормоз(или горный), сопротивление возрастает и торможение двигателем происходит эффективнее.

  10. #180
    Buddy
    Член Клуба
    Иногда хочется, чтобы машина накатом дольше катилась, а из-за торможения двигателем она, наоборот, быстрее замедляется (допустим спуск между двух горок, когда накатом она заехала бы на вторую горочку) и приходится добавлять газу, чтобы заехать на горку.

Похожие темы

  1. круиз-контроль
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 09:17
  2. Помогите с круиз-контролем
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 16:27
  3. Не работает круиз-контроль.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 15:17
  4. не работает круиз контроль
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 17:49
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •