Like Tree93поблагодарили

Замена передних сайлентблоков

Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 262
  1. #51
    alex77
    Участник
    Сегодня выдалось пол денька свободного и я решил поменять сайлентблоки.
    Решил ставить вот такие 8Z0 407 183(Спасибо Яков ГЛ за партномерок).

    Первый болт, тот что с головой на 18мм, в кузов вворачивается - выкрутился нормально.
    А те что на 16мм которые вворачиваются в аллюминевый подрамник - потрепали нервишки ни к чёрту (1 час - один болт).
    В итоге после длительных мучений (приходилось 50 раз вворачивать потом выворачивать болты, охлаждать, вдшкой заливать и тд) болты выкрутились.
    Мне почему то кажется что если болты были бы на 8-10мм короче, такой засады с выкручиванием не было.
    Выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые - не составило труда.
    Понадобилась только шайба диаметром 61 мм, молоток и тиски. Я думаю, что так же можно будет использовать приладу
    для съёма ступичных подшипников, но в коплекте с шайбой данного диаметра.
    Поменял пока на левой стороне, на другую времени не хватило.
    Миниатюры Миниатюры Замена передних сайлентблоков-wp_20130427_004.jpg  
    Изображения Изображения  

  2. #52
    briz31
    Участник
    сегодня меняли рычаги всборе. левый всё отлично, а правый - проблемма. болт, который проходит насквозь переднего сайлентблока открутился только миллиметров на 5, потом никак, закусывает. на сервисе побоялись откручивать, сказали хана резьбе на детальке №22. решили пока не менять рычаг. посоветовали купить эту деталь 22, и поменять её.
    Замена передних сайлентблоков-cimage.jpg
    эта деталька стоит 6 тыс. Я вот думаю, возможно ли там высверлить болт, выточить или найти такой же, только длиннее и его закрутить, только не в эту консоль, а с обратной стороны в гайку?? или вообще, какие варианты возможны, кроме сварки?? и ещё, предлагается замена оригиналу, фирма Vika, китай, это говнище или пойдёт (менеджер екзиста категорически отговаривал, говорил, только оригинал надо) ??

  3. #53
    Яков ГЛ
    Участник
    не такая уж и редкая проблема. Я обычно беру эти детали на разборке, значительно дешевле и без потери качества :-)

  4. #54
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    детали на разборке
    у нас в деревне на "разборке" только для жигулей можно найти и то не всё.
    Ближайшая разборка в 80 км от нас, но в другой стране))
    кстати, это мысль, как раз туда скоро поеду, посмотрю на разборке

  5. #55
    Яков ГЛ
    Участник
    тогда могу только посочувствовать:-)
    на мой кривой взгляд, высверлить обломок на месте весьма трудоёмко. Нужны крепкие руки и точный глаз. У меня, лично, это редко получается. Но если снять кронштейн, то в станке высверлить - плёвое дело

  6. #56
    Buddy
    Член Клуба
    У меня вопрос чисто ради так сказать общего развития. Обратил внимание (менял недавно), что для дизеля задний сайлент запрессован в металлическую обойму, а для бензинки в пластиковую. Почему так? Из-за веса двигателя?

  7. #57
    morok
    Участник
    Не обязательно, зависит от производителя сайлентов. Лемфордер который я поставил был в пластике.

  8. #58
    Яков ГЛ
    Участник
    если я правильно понял, о чём идёт речь, то дело, скорее всего, в экономии :-)
    В оригинале сайлентблок продаётся уже внутри кронштейна, но так же в природе существуют отдельно сайлентблоки, используемые в подвесках других моделей VW, которые можно запрессовать в старый кронштейн. Разница в цене существенная.

  9. #59
    morok
    Участник
    Это если самому запрессовывать. Если делать в сервисе, то на то и выходит.

  10. #60
    Buddy
    Член Клуба
    Яков ГЛ, да, я именно про отдельные сайлентблоки. Про разницу ясно, а про ходимость таких вариантов? Естественно, речь про нормальных производителей. Кстати, заменил на оригинал (код один в один совпадает), но производитель указан какой-то "anvis", если я правильно понял. Искал в Гугле такого - не нашел.

Похожие темы

  1. Состав механизма стеклоподъемника передних дверей
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:14
  2. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18
  3. Омыватель передних фар - нет давления
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 11:12
  4. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55
  5. Предохранитель передних дворников
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •