Сегодня выдалось пол денька свободного и я решил поменять сайлентблоки.
Решил ставить вот такие 8Z0 407 183(Спасибо Яков ГЛ за партномерок).
Первый болт, тот что с головой на 18мм, в кузов вворачивается - выкрутился нормально.
А те что на 16мм которые вворачиваются в аллюминевый подрамник - потрепали нервишки ни к чёрту (1 час - один болт).
В итоге после длительных мучений (приходилось 50 раз вворачивать потом выворачивать болты, охлаждать, вдшкой заливать и тд) болты выкрутились.
Мне почему то кажется что если болты были бы на 8-10мм короче, такой засады с выкручиванием не было.
Выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые - не составило труда.
Понадобилась только шайба диаметром 61 мм, молоток и тиски. Я думаю, что так же можно будет использовать приладу
для съёма ступичных подшипников, но в коплекте с шайбой данного диаметра.
Поменял пока на левой стороне, на другую времени не хватило.