мнение в студию!!
мнение в студию!!
Поменял передние и задние сайлентблоки передних рычагов, поставил TRW, АКПП DSG 6, при снятии левого рычага открутил три болта подрамника (по глупости), подушку АКПП, а так же реактивную тягу, произвел замену установил в обратном порядке. После непродолжительных поездок по городу руль повернулся на 10-15 градусов вправо, стало не сильно тянуть влево. Вопрос: где совержил ошибку, нарушив симметрию развал-схождения?
Откручивал три гайки на шаровой и гайку на наконечнике с левой стороны. Наконечник не извлекал, гайки затянул.
Последний раз редактировалось FeLixxL; 22.04.2013 в 23:23. Причина: дополнение
судя по тому, что тянуть стало не сразу, какие-то болты не затянуты
Существует ли вероятность того, что подразумеваемые болты затянуты с неверным усилием? Каким образом следует их зажать?
Последний раз редактировалось FeLixxL; 22.04.2013 в 23:29.
скорее беда в том, что болты остались старые:-)
хмм... сейчас изучаю инструкцию по снятию приводноо вала. Натолкнулся на такой пункт 5.8 "Обозначте монтажное положение трех гаек крепления поперечного рычага..." на рисунке указана шаровая опора. Я так понимаю необходимо ехать на развал-схождения. Болты установил в исходное положение (на сколько это было возможно).
ещё раз акцентирую внимание на том, что (по твоим же словам), перекос произошел не сразу. То есть не то, что бы что-то с чем-то не совпало, а самостоятельно изменило положение
Проверю еще раз болты. Есть ли вероятность обойтись без развала, если найдется не зажатый болт?
Последний раз редактировалось FeLixxL; 22.04.2013 в 23:45.
А такой фактор, как эйфория от победоносного ремонта почему не учитываем? После замены сайлентов чаще прислушиваются к подвеске, а не к рулю приглядываются, да и на трассе быстрее заметил бы поворот руля. Ни на чём не настаиваю, это - как вариант.
Старые болты - это не самое страшное (новые, бесспорно, лучше), лишь бы выкрутились хорошо, без забивания резьбы алюминием.
После проделанной работы первым делом - на сход/развал, т.к. сайленты ношеные десятки тысяч км. А каждая регулировка сх./разв. - это подгонка геометрии подвески с учётом этих ношеных резинок.