Привет.Короче поменял я саленблоки,но толку,при трогании с места и главное при повороте руля идет стук.Вот повернул руль что то раз стукнет и пропало.Ни знаю что еще менять, что смотреть.Поехал на развал схождение, а там говорят только схождение регулируеться.Так все таки что ВАГ по этому рекомендует.Короче мозг мой кипит,машину тянет в право.Что еще менять? Надоело думать из за чего стук, буду все в подрят менять.
zagorovskiy, вот из эльзы:
Корректировка угла развала передних колес
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Указание
t Регулировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путем перемещения консолей и/или подрамника!
t Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси машины (вперед или назад)!
– Снять шумоизоляцию:
W00-0428
– С обеих сторон ослабить болты -1- крепления консолей/подрамника к кузову.
Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника. Если смещение подвески не позволяет установить требуемое значение, необходимо проверить узлы подвески и состояние кузова → Глава.
– Теперь, смещая подрамник и консоли, можно установить требуемое значение угла развала.
– Вкрутить и затянуть новые болты крепления подрамника и консолей к кузову.
После смещения подрамника, а следовательно, и рулевого механизма, необходимо проверить отсутствие заеданий карданного шарнира рулевой колонки в вырезе моторного щита.
– Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног.
Между карданным шарниром -1- и кромкой отверстия в перегородке мотоотсека -2- должен быть зазор не менее 5 мм.![]()
Sanya64, он при замене сайлентов болты поломал. Может, криво высверлил?![]()
ant 787, привет Антон!
Такие дела как высверливание обломышей нужно делать в заводских условиях(фрезерный или координатный станок). А не тупо ручной дрелькой...
Скорее всего, что куда-то "увело".
zagorovskiy, возьми рулетку и помощника. Сравни показания между центрами колес передней и задней оси, обоих сторон авто. Вот здесь может быть ответ на увод руля.
Ездил на 3д развал схождение, проверяли перед и зад, в ноль не выставили, чего то 0,9 так и осталось. Вроде как развал.Короче мутная это система 3 д.Сегодня поднял перед дергал и вдоль и поперек,вроде ни чего не стучит.А вот как начинаеш крутить пятаки,и потом прямо, идет как бы стук,и притом с обоих сторон
Сегодня решился и я на замену переднего сайлентблока. Про правую сторону все понятно, там ничего не мешает, а вот левая, с DSG, короче проблема решилась так:
во первых старые сайленты выдавил так
собственно так же и задавил. При запрессовке нужен помощник, а то конструкция "живая". И тот конец сайлентблока, который идет вперед, слегка обработал на заточном станке, буквально небольшая фаска по всему кольцу для лучшего захода.
а вот фото, где показаны три болта, которые я "отпустил" и вынул болт. уже потом на DSG, маленькой шлифмашинкой подработал ребро жесткости, чтоб уж совсем не мешало. Ну и слегка пришлось оттянуть подрамник вниз, чтоб вытащить болт. Идет легко, без позывов на "поломаться"))
вот собственно и все. Да, я снимал привод, так как менял внутренний шрус, как будет "удобно" с ним, не знаю.