wimial, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p21#post525746
16-20мм
wimial, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p21#post525746
16-20мм
Добрый день. Сегодня поменял передние сайлентблоки, опять. 2 года назад поставил по TRW - умерли в хлам, проехал около 20 000. запрессовал полиуретановые X5Resurs. На стадии зажима болтов передних сайлентблоков обошелся болт. Его размер М12Х1,5Х110 ое номер N10141003. Не подскажете где поискать болт на 1-2 см длиннее?
Последний раз редактировалось FeLixxL; 01.08.2016 в 11:21. Причина: исправлено шаг резьбы
Да походу пиндык резьбе в консоли, либо ее менять , либо все растачивать и нарезать под больший диаметр, есть еще вариант поставить длинный болт, и затянуть гайкой. Все в ваших руках.
То что "пиндык резьбы" это я и сам прекрасно понимаю. Меня интересует именно более длинный болт.
Из доступных вариантов было найдено:
Болт M12X1,5X125 N 105 760 02
Гайка шестигранная M12X1,5 N 104 029 04
Последний раз редактировалось FeLixxL; 01.08.2016 в 11:24. Причина: дополнительная информация
Уважаемые. Появился вопрос: рычаг 1K0407153G заменяет 1K0407151AC и 1K0407152AC?
FeLixxL, на Ёбее дает 1K0407153G Ауди А3, а так не могу чёт найти.
Вопрос, а зачем собираешься менять свои 151 и 152? Из-за шестигранника?
Уже стояли. По ошибке поменял рычаги местами. Номера на рычагах одинаковые. По etke пробиваются другие номера, поэтому возник вопрос.
Последний раз редактировалось FeLixxL; 03.08.2016 в 12:01.
Гипотетически они одинаковы(литые).
Отличие только в двух отверстиях под датчик положения кузова на левом рычаге.
Есть еще штамповано-сварные. Там штамповка зеркальная.
Датчик отсутствует. Кстати, кто как боролся с шестигранником под сайлентблок (всё равно левый рычаг опять снимать буду). Встречал с термоусадочной трубкой. Я склоняюсь к сварке и обточить.
Я к любому рода "модернизации" отношусь с опаской.
Стандартные сайлентблоки легко насажиавются на шестигранник. Я давненько их купил и решил поменять. Для устранения люфта воспользовался термоусадкой. Салент налез очень плотно.