Vladik
маленькие тоже поменял
Добрый день.
Подскажите как меняли маленькие. Заранее благодарю.
Vladik
маленькие тоже поменял
Добрый день.
Подскажите как меняли маленькие. Заранее благодарю.
Чтобы "убить" маленькие с/б переднего рычага, нужно минимум раз 10 проехать от Бреста до Петропавловск-Камчатки.
Желательно, по дорогам где их нет!![]()
Ляпота!
Все стуки от шестигранника. Он слегка болтается в саленте.
Себе купил на замену пару лет назад, но мне кажется они не убиваемые. Уже с родными проехал 355 тыс. и не стучат.
А менять не сложно: Снял рычаг, обрезал бортик сайлентблока, выдавил резинку, запрессовал новый сайлентблок, предварительно смазав его мыльным веществом, установил рычаг на место. Всё.
Никакой засады. Снимаешь воздухан, аккум и его площадку. Откручиваешь четыре болта крепления опоры DSG. Ставишь под коробку домкрат и приподнимаешь её пока не сможешь извлечь болт рычага.
Всё! Сборка в обратной последовательности.
поменял, фото не мои , но принцип такой же, все идет легко, только болт желательно с мелкой резьбой.
нужен
длинный болт в 2,5-3 раза длиннее сайлетблока.
втулка диаметром чуть больше сайлетблока (чтоб он туда легко входил весь)
шайбы 1- по диаметру железки на сайлентблоке, 2- диаметром больше втулки
![]()
запрессовывать передние, маленькие, сайлентблоки нужно не по всей площади шайбой, а конкретно в центральную втулку, что бы она придавала правильную форму сайлентблоку при впрессовывании. Примерно так:
Ещё мне удалось увидеть рекомендацию из внутреннего документа сервиса VAG, что прессовать нужно намеренно с небольшим перекосом, что бы не повредить "юбку". найду картинку, прикреплю
После покупки авто купил обе резинки (валялись два года)
На днях решил поставить, в последний момент увидел неприятность (см на фото)
Оригинал ...
Смотрите внимательно перед установкой
Да вот еще, кто то на форуме писал, что есть проблема с отворачиванием стяжного болта, столкнулся с этой проблемой, пришлось малость покоптить
![]()
![]()