Проверил болты. Дотянул два болта на подрамнике. Сьездил на СТО, отрегулировали схождение передних колес по 0'' , теперь руль стоит ровно, а машину уводит вправо. "Спец" говорит нужно резину местами перекинуть. Мне кажется бред. какие параметры указаны справочнике по развалу и схождению?
вовсе не бред. Если ты, например, ездил некоторое время с нарушенным схождением или развалом, резина снашивается неравномерно. А после регулировки получается, что изношенное колесо не всем пятном контакта на земле стоит, а только краем, отсюда и увод. Что мешает махнуть колёса местами? Сразу будет ясно, в этом дело, или нет.
Хмм.. резина новая, до замены сайлентблоков менее 2х недель, не более 400 км. До замены авто ехало прямо и руль стоял ровно.
FeLixxL, проверьте давление в передних колесах. Мне думается у Вас правое спустило чуток. если же все в норме, езжайте на СТО и выносите им мозг. Либо они не проверили давление колес перед установкой сход/развала, либо криво свели.. больше то ничего нет....
Давление проверил, левое колесо 2,2, правое 2,25. Сделал 2,2 оба. Сьездил опять. "Спец" посмотрел, покрутил стойки (я так понимаю проверил угол наклона стоек), сдался - сказал, что больше ничего не может. Я обратил его внимание на развал. Мне было пояснено, что "это не первый туран", и развал не регулируется, только схождение. Я в ступоре. Поясните - чем регулируется развал? подрамник?
Я задумался о задней оси, есть ли вероятность, что схождение (или развал, кстати как он там регулируется?) задней оси негативно сказывается ввиде увода авто вправо.
Кстати замеряные углы развала правое 0,7, левое 0,3. чего не понял.
Разобрался с помощью пособия "Elsa". Развал сбил, когда открутил болты крепления подрамника и консоли к кузову.
Спасибо за помощь.
p.s. Из-за резины автомобиль начинает уводит в сторону на скорости выше 90 км/ч, в случае, если это будет происходить на более низких скоростях, то можно наблюдать визуально неравномерный износ протектора. Таким образом перемена колес в моем случае не рассматривается.
Последний раз редактировалось FeLixxL; 24.04.2013 в 02:20.
Обьездил несколько наиболее популярных СТО согласились посмотреть только на BOSCH, через неделю. В субботу поеду в Гомель к официалам. Неужели так тяжело выставить правильное значения развала? На одном из СТО попросил допуск к аппаратуре, говорю им , сам сделаю, а заплачу как положено. Не согласились. Основная масса "специалистов" наверное дальше 3-их гольфов не пошла. Обидно, такая мелочь, а вымотала столько нервов.