Like Tree64поблагодарили

Замена задних амортизаторов и отбойников

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 177
  1. #151
    k2
    Член Клуба
    Да. Причем на обоих.

  2. #152
    CHEh`OF
    Член Клуба
    Ещё одно доказательство, что "Febi" -дерьмо. Даже втулки стаба не ставлю их-разбивает быстро.

  3. #153
    archibald764
    Участник
    Нижний болт на стойке на 21 надо затягивать на загруженной подвеске или не принципиально?Боюсь что надо будет перетягивать.

  4. #154
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от archibald764 Посмотреть сообщение
    Нижний болт на стойке на 21 надо затягивать на загруженной подвеске или не принципиально?Боюсь что надо будет перетягивать.
    Всё что связано с подвеской необходимо затягивать на опущенном авто, т.е. в транспортном положении. В этом положении все сайлентблоки будут находится в нулевом положении, относительно которого будут колебания при движении.
    Надеюсь, что не сильно мудрено написал?

  5. #155
    archibald764
    Участник
    Спасибо за быстрый ответ.Этой инфой на самом деле владею,про нулевое положение сайлентов знаю,интерес был только по этому элементу,там ход совсем небольшой.Заеду на яму и перекручу.

  6. #156
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Какие амортизаторы лучше ставить кроме оригинал,чтоб на года 3 хватило.

  7. #157
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Привет.Какие амортизаторы лучше ставить кроме оригинал,чтоб на года 3 хватило.
    Я традиционно за KYB, стоят уже 85 тык или 4 года.

  8. #158
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый день!

    Ездил менять задние пружины. Поднял домкратом заднее правое колесо. Снял его и пытался приладить стяжки пружин 23-см. Пытался долго, так как они ставились не получилось стянуть пружину чтобы вынуть. А по эльзе все просто: поднимите машину, снимите колесо, стяните пружину и выньте.

    Испытал боль и унижение. Ехал назад в расстроенных чувствах. И в мыслях. Мысли две. Если поднять и левую и правую сторону авто, т.е. задние колеса задрать подставив стойки, то они ниже опустятся или так же?

    Или же ехать за вторым домкратом и снимать болт который здоровую железяку с аммортизатором соединяет?

    Есть еще вариант спилить сантиметра по три с каждой стороны стяжки, но есть подозрение что и тогда они все равно полность не стянут чтобы вынуть. Но явно будет лучше чем при сегодняшней попытке.

  9. #159
    Игорь1
    Участник
    ЕвгенийVW, чтобы помнять задние пружины не нужны вообще стяжки.

  10. #160
    al1966
    Участник
    ЕвгенийVW Добрый вечер. Сними заднее колесо ,подставь что то под рычаг Опусти машину на домкрат пружина сожмется , возьми два электрода и с каждой стороны пружины аавяжи их, подними машину и пружина выйтащится без проблем. Потом поставишь новою. Рычаг чуть нажмешь вниз и все. Можешь овую подставить под машину где удобно опустить машину чтобы она сжалась и электродом с двух сторон закрепить и потом поставишь на место. Проверь резинки под пружиной сверху и снизу стоят.

Похожие темы

  1. Сколько у кого прошли отбойники?(замена задних амортизаторов)
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:46
  2. замена задних амортов- описалово
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 18:19
  3. замена лампочки в задних фонарях
    от FORESTER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:57
  4. Колонки в задних дверях
    от sergei в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:47
  5. Обогрев задних боковых стекол
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 15:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •