Чтобы избавится от перекручивания нижнего рычага, что мешает нормально вставить болт, я использовал второй домкрат.
В следующий раз, попробую сделать данную работу используя один домкрат.Отпишусь.
Чтобы избавится от перекручивания нижнего рычага, что мешает нормально вставить болт, я использовал второй домкрат.
В следующий раз, попробую сделать данную работу используя один домкрат.Отпишусь.
serg_w, Да ты вообще без домкрата можешь сделать!Правильно понимаю, что амморт вообще не откручивается? А только какой то болт на конце большого рычага?
Да, Олег. Откручивать болт крепящий нижний рычаг к ступице. Нужны ключ и голова с трещеткой на 18.
Окончательная затяжка производится на опущенном авто.
==============
У кого имеется штатный ксенон, необходимо откручивать тягу регулятора клиренса на левом рычаге. После этого можно снимать пружину.
Я домкрат по-любому страхую, когда что-то делаю под аркой.
Пришло время заменить задние амортизаторы. У в комплектации по ВИНу указано: "Задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог". Т.е. мне следует заказывать амортизатор для а/м с пакетом для плохих дорог? Или можно обычного исполнения?
Потекла задняя стойка. Уж коль полезут пусть заодно и пружины поменяют? Может пора уже? 11 год машинке то. Кто что думает?