Like Tree101поблагодарили

Замена задних амортизаторов и отбойников

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 217
  1. #191
    Zonych
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Снять колесо и открутить верхнюю опору амморта от кузова. Приподнимая авто следить за тем, когда пружина разожмется и ее витки будут между болтом. Теперь можно просунуть удлинитель с воротком.
    У кого стоит штатный ксенон, не забываем про датчик уровня на левом рычаге. Можно сломать.
    Как? На фото видно, что поднимать огогогоо. Подём разложится по всем виткам и чтоб поднять один на 3-5см, наверно надо машину перевернуть :-). Может прощё сжать?
    За ксенон - спасибо. Учтём.


  2. #192
    wetrydgy
    Участник
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p17#post493199 .
    Тут немного личного опыта взаимоотношений с пружинами и болтами.

  3. #193
    Zonych
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p17#post493199 .
    Тут немного личного опыта взаимоотношений с пружинами и болтами.
    Смысел ясен. Спасибо.

  4. #194
    serg_w
    Участник
    Zonych, накидной ключ на 22.

  5. #195
    ant 787
    Ветеран клуба
    Устроил сегодня ПХД. Левый задний отбойник у турика давно уже в труху, аж пыльник свалился . Года три назад были куплены пыльники с отбойниками и задние аморты на всякий пожарный. Отбойники с пыльниками успешно заменены, аморты оставил старые, бо они прекрасно работают и сухие. Только вот шток на левом не такой блестящий, как на правом. Но это я сам виноват, нужно было давно уже поменять пыльники с отбойниками. Так что не рекомендую затягивать с заменой сих узлов.
    Хотел еще проставки под пружины поставить, но не получилось- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...na/#post559485. Еще обнаружились потрепанные тросы ручника, которые уже заказал.

  6. #196
    Paul
    Участник
    Хотел было создать тему типа "отчёт...." , да вижу есть про ЭТО, уже двадцать страниц понаписали.
    Просто внесу свои "пять копеек".

    Начну с того, что на разборке попались стойки в сборе с пыльниками, отбойниками и опорами в сборе. Почти даром, поскольку "неоригинал".
    Зато совсем свеженкЫе! Немного на них поездили, даже запачкать как следует не успели.
    Я уже давно плюю на все номера деталей и рассуждения "подойдёт-не подойдёт". Глазам своим верю...
    Тут увидел, сразу понял - ОНО! То что доктор прописал. Даже не стал спрашивать с какой машины скрутили.


    Вчера повёз тёщю на дачу яблоки собирать, решил - заменю аморты пока она там яблони ломает...
    Открутил колесо .... И минут десять матерился!
    Я думал у меня набор инструментов на все случаи жизни - так хрен тебе на закуску!
    Подлые фашисты вкрутили болт на 21! Ну вы все в курсе.....
    В наборе накидные ....18, 19, 22, 24... А из головок только длинная свечная 21-я...
    Не стал заморачиваться с затеями "сжать пружину" и т.п. Поставил колесо , помог тёще и домой поехал.
    По дороге купил "золотой ключик" за 890 рублей.
    Удлинёный, (а других на 21 просто не было) берёшь в руку - рука сама фехтовальные движения делать начинает!
    А на пальце покрутить?
    Мммм... Оооо! Куда там ваши спинеры! Отдыхают в сторонке !
    Ну и в деле оказался - лучше не придумаешь!

    С утра в воскресенье даже погода шепчет, нет - трубит : "Вперёд и с песней!" Выкатываю Туран на середину двора и раскладываю причиндалы
    Дальше посуществу:
    Снял колесо.
    Слегка поддомкратил рычаг, на всякий случай.

    А можно этого и не делать - тяга(стойка) стабилизатора не даст пружине "выстрелить" . Амортизатор вытягивается на сколько стаб. ему позволяет. Второе то колесо на земле стоит.
    Открутил верхние болты. С верхними болтами удобно справляться длинным Г-образным воротком надев на короткую сторону трубу. Не нужно напрягаться под аркой колеса.

    Труба на 3/4 вообще вещь полезная - и удлинитель рычага для откручивания всего (колёс например) , и "симметричный" ответ носителям бейсбольного инвентаря...
    Нижний сдёрнул новеньким ключём и провернул пару оборотов.

    Дальше пассатижами и пальчиками , придерживая стойку.
    Болт выходит из резьбы чуть раньше чем упрётся в пружину.

    Амортизатор просто поворачиваем всторону вокруг своей оси (верх у нас уже свободен) сжимаем и вынимаем вместе с болтом.
    Как хорошо что "новая" стойка всборе - не нужно мудохаться откручивая верхнюю опру, гайка там наверняка намертво приржавела к стойке....
    Дальше установка .
    Все действия в обратном порядке (всего-то три болта!)
    Повторяю процедуру с другой стороны.
    Весь процесс замены занял не более получаса!
    Даже сам не ожидал....
    Танцую лезгинку под аплодисменты публики и торжественно несу в помойку старые стойки.

    Вот на этом я всё лето ездил

  7. #197
    Яков ГЛ
    Участник
    стабилизатор никак не удерживает рычаг, и если его открутить от поворотного кулака и не поддомкратить, пружина уронит его вниз полностью и сама выпадет

  8. #198
    na_pikape
    Участник
    а как же характеристики под определенную машину? в друг это от легкого Гольфа )

  9. #199
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    стабилизатор никак не удерживает рычаг, и если его открутить от поворотного кулака и не поддомкратить, пружина уронит его вниз полностью и сама выпадет
    Ну так мы ж его (стабилизатор, ну его стойку) и НЕ откручиваем от поворотного кулака
    (убирал домкрат , хотел пружину вынуть - рычаг не падает, висит на "косточке" стабилизатора)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    а ..... в друг это от легкого Гольфа )

    На стойках этих я увидел ОВАЛЬНЫЙ отбойник (как у меня), а у "лёгких Гольфов" они круглые....
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    а как же характеристики под определенную машину? ....
    Фигня всё это - "характеристики"... Конечно если у пружин количество витков разное , то есть разница (будет выше или ниже). А так - из одного железа.
    И без разницы какие стойки - с красной наклейкой или с синей.
    У меня пружинки ваще от Ети.... Полёт нормальный.

    P.S.
    Все выше написаное - описание личного опыта.
    Все мои высказывания - лишь моё личное мнение , которое может быть ошибочным.
    Последний раз редактировалось Paul; 10.10.2017 в 00:10.

  10. #200
    Bolebo
    Участник
    Вот видео о замене пружин и амортизаторов на Skoda Octavia A5,но и для турана подходит.

Похожие темы

  1. Сколько у кого прошли отбойники?(замена задних амортизаторов)
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:46
  2. замена задних амортов- описалово
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 18:19
  3. замена лампочки в задних фонарях
    от FORESTER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:57
  4. Колонки в задних дверях
    от sergei в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:47
  5. Обогрев задних боковых стекол
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 15:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •