Трещину заметить не леХко, обычно после того как треснет.
Отбойники меняют когда заметна "труха", либо постоянно спадает пыльник амоортизатора.
Аморты меняют по наличию подтеков, либо когда перестают гасить колебания. Это заметно при низких(-20° и ниже), с потеплением они "оживают".![]()
Без применения специального оборудования трещину можно обнаружить методом керосиновой пробы:
Метод керосиновой пробы заключается в следующем. Поверхность проверяемой детали смачивают керосином. После выдержки в течение 1-2 мин эту поверхность насухо протирают и покрывают мелом. Керосин, проникший в трещины, выступает на поверхность мелового покрытия, четко определяя границы трещины. Этот метод очень прост, не требует специального оборудования и поэтому широко используется.
Наверно поступлю так: померяю зазор между колесом и аркой. Если передний и задний не отличаются,оставлю старые пружины.А может и мерять не стану. Куплю новые и всех делов.
В Эльзе указывается растояние между центром колеса и верхней точкой колесной арки.
Эти размеры различны для бензина и дизеля + наличие дополнительного оборудования.
накидной ключ+труба:-)
Снять колесо и открутить верхнюю опору амморта от кузова. Приподнимая авто следить за тем, когда пружина разожмется и ее витки будут между болтом. Теперь можно просунуть удлинитель с воротком.
У кого стоит штатный ксенон, не забываем про датчик уровня на левом рычаге. Можно сломать.