Яков ГЛ, Если вы про оригинальное приспособление, то в эльзе видел его. В общем обычными никак?
проще опустить рычаг, не используя никакие стяжки, чем пробовать использовать классические:-)
Женя! Я же тебе подробно описал все.
Зачем продить по граблям? Или мы не ищем легких путей?
Читаю и с одной стороны становится грустно, а с другой смешно.
serg_w, Сергей, если правильно помню, вы писали про путь со вторым домкратом. А у меня один домкрат. А стяжки так и так надо было покупать для замены передних пружин. А, в вашем варианте можно было стойку поставить и вытащить один домкрат чтобы использовать его. Но стойки мои сейчас не под руками.
В общем все не просто.
Женя! Я вам пытался все пояснить и не тратить попусту деньги. Почему это делаю?
Ну такой я человек!
Кому делаю, то стараюсь как для себя.
Все! Умываю руки и иду пить пиво...
В общем сегодня состоялась вторая битва человеческого разума против негодного куска металла свитого в пружину который каким-то образом одержал победу в первой битве. Но на этот раз в стратегии пошел путем Сергея, т.е. не сжимать пружину словно пытаясь ее уничтожить, а дать ей свободу!
Утром поехал и приобрел для этой цели домкратик. Взял ромбовидный на две тонны. Это минимум который нужен ибо делают их из пластилина и пишут явно завышенные показатели.
Технологию вполне описал Сергей, добавлю лишь несколько фотографий:
обломаная пружина правая
обломанная пружина левая
Правильная устрановка домкрата, при установке вдоль из-за изменения положения точки контакта домкрат перекашивается.
Пружина на месте
Ну и как результат, божественное превращение турана в тоуранарег!
По ощущениям:
1 - первое ощущение было когда сел в машину что она вот-вот сейчас перевернется через капот.
2 - подвеска начала работать. Прямо вот очень-очень начала. И это даже с учетом того что передние пружины пока старые.
Сергей, спасибо за инструкцию![]()
Красивые картинки. А где та Серегина инструкция? Не могу её найти, хотя точно читал. Что бы снять пружину нужно ведь открутить амортизатор? Интересно, а можно не нижнюю часть открутить, а только верхнюю? Или это не даст снять пружину? Или не закрутить их потом?
Женя, а какие параметры у новых пружин? Толщина прутка и общая высота?
Олег! Там нужно открутить один внешний болт нижнего рычага. И Фсё! Меняешь пружину.
Та же ерундаУтром пытался найти, так и не нашел. Так что поехал за домкратом и действовал по памяти.
Добавлю что для этого надо либо два ключа на 18, либо ключ и головку с трещеткой.
Два главных дополнения.
Метод замены с откручиванием болта предполагает что болт будет затянут в нагруженном состоянии. Т.е. автомобиль должен стоять на колесах. Замечу что в этом случае подлезть к болтам можно либо из ямы, либо стоя на эстакаде.
Если устанавливать вспомогательный домкрат не под самый край рычага сталкиваемся с ситуацией перекручивания этого самого рычага. Т.е. с одной стороны болт вошел, а с другой отверстие смещено.
Не измерил
Модель пружин Lesjofors 4295087.
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 10.10.2016 в 09:47.