Like Tree64поблагодарили

Замена задних амортизаторов и отбойников

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 177
  1. #161
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Ездил менять задние пружины. Поднял домкратом заднее правое колесо. Снял его и пытался приладить стяжки пружин 23-см. Пытался долго, так как они ставились не получилось стянуть пружину чтобы вынуть. А по эльзе все просто: поднимите машину, снимите колесо, стяните пружину и выньте.

    Испытал боль и унижение. .
    дело в том, что для задних пружин используются стяжки совсем другой конструкции

  2. #162
    ЕвгенийVW
    Участник
    Яков ГЛ, Если вы про оригинальное приспособление, то в эльзе видел его. В общем обычными никак?

  3. #163
    Яков ГЛ
    Участник
    проще опустить рычаг, не используя никакие стяжки, чем пробовать использовать классические:-)

  4. #164
    serg_w
    Участник
    Женя! Я же тебе подробно описал все.
    Зачем продить по граблям? Или мы не ищем легких путей?
    Читаю и с одной стороны становится грустно, а с другой смешно.

  5. #165
    ЕвгенийVW
    Участник
    serg_w, Сергей, если правильно помню, вы писали про путь со вторым домкратом. А у меня один домкрат. А стяжки так и так надо было покупать для замены передних пружин. А, в вашем варианте можно было стойку поставить и вытащить один домкрат чтобы использовать его. Но стойки мои сейчас не под руками.

    В общем все не просто.

  6. #166
    serg_w
    Участник
    Женя! Я вам пытался все пояснить и не тратить попусту деньги. Почему это делаю?
    Ну такой я человек!
    Кому делаю, то стараюсь как для себя.
    Все! Умываю руки и иду пить пиво...

  7. #167
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Женя! Я вам пытался все пояснить и не тратить попусту деньги. Почему это делаю?
    В общем сегодня состоялась вторая битва человеческого разума против негодного куска металла свитого в пружину который каким-то образом одержал победу в первой битве. Но на этот раз в стратегии пошел путем Сергея, т.е. не сжимать пружину словно пытаясь ее уничтожить, а дать ей свободу!

    Утром поехал и приобрел для этой цели домкратик. Взял ромбовидный на две тонны. Это минимум который нужен ибо делают их из пластилина и пишут явно завышенные показатели.

    Технологию вполне описал Сергей, добавлю лишь несколько фотографий:

    обломаная пружина правая

    Замена задних амортизаторов и отбойников-img_0494.jpg

    обломанная пружина левая

    Замена задних амортизаторов и отбойников-img_0496.jpg

    Правильная устрановка домкрата, при установке вдоль из-за изменения положения точки контакта домкрат перекашивается.

    Замена задних амортизаторов и отбойников-img_0495.jpg

    Пружина на месте

    Замена задних амортизаторов и отбойников-img_0497.jpg

    Ну и как результат, божественное превращение турана в тоуранарег!

    Замена задних амортизаторов и отбойников-img_0498.jpg

    По ощущениям:

    1 - первое ощущение было когда сел в машину что она вот-вот сейчас перевернется через капот.
    2 - подвеска начала работать. Прямо вот очень-очень начала. И это даже с учетом того что передние пружины пока старые.

    Сергей, спасибо за инструкцию

  8. #168
    morok
    Участник
    Красивые картинки. А где та Серегина инструкция? Не могу её найти, хотя точно читал. Что бы снять пружину нужно ведь открутить амортизатор? Интересно, а можно не нижнюю часть открутить, а только верхнюю? Или это не даст снять пружину? Или не закрутить их потом?

    Женя, а какие параметры у новых пружин? Толщина прутка и общая высота?

  9. #169
    serg_w
    Участник
    Олег! Там нужно открутить один внешний болт нижнего рычага. И Фсё! Меняешь пружину.

  10. #170
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Не могу её найти, хотя точно читал.
    Та же ерунда Утром пытался найти, так и не нашел. Так что поехал за домкратом и действовал по памяти.

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Олег! Там нужно открутить один внешний болт нижнего рычага. И Фсё! Меняешь пружину.
    Добавлю что для этого надо либо два ключа на 18, либо ключ и головку с трещеткой.

    Два главных дополнения.

    Метод замены с откручиванием болта предполагает что болт будет затянут в нагруженном состоянии. Т.е. автомобиль должен стоять на колесах. Замечу что в этом случае подлезть к болтам можно либо из ямы, либо стоя на эстакаде.

    Если устанавливать вспомогательный домкрат не под самый край рычага сталкиваемся с ситуацией перекручивания этого самого рычага. Т.е. с одной стороны болт вошел, а с другой отверстие смещено.

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Женя, а какие параметры у новых пружин? Толщина прутка и общая высота?
    Не измерил

    Модель пружин Lesjofors 4295087.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 10.10.2016 в 09:47.

Похожие темы

  1. Сколько у кого прошли отбойники?(замена задних амортизаторов)
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:46
  2. замена задних амортов- описалово
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 18:19
  3. замена лампочки в задних фонарях
    от FORESTER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:57
  4. Колонки в задних дверях
    от sergei в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:47
  5. Обогрев задних боковых стекол
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 15:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •