Like Tree19поблагодарили

Как найти утечку аккумулятора

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 155
  1. #71
    vladik
    Участник
    Вот содрал методику из немецких фильмов. Нахождение утечек. Хотел эксель файл выложить , что-то не прокатывает. На зеленом фоне данные из фильма , остальные востановленнепо формулам.

  2. #72
    Bust_Ed
    Участник
    Коллеги, подскажите что-нить умное...

    Аккум поставил новый. Если на машине ездить - проблем нет. Ща отдал ее папе, он ее раз в три дня пользует. Аккум садится. Я сначала грешил на все прибамбасы, которые туда понаставил (кар-пц, два усилка, звуковой проц, дисплей, сиби). Вчера дошли руки все отключить. Так вот, ну, по идее, стандартная схема измерения: в разрыв клеммы мультиметр. Первое что смутило - в зависимости от того, куда что контачить менялись показания. Объясняю:

    1. Если красным проводом от мультиметра на клемму акка, а черным на провод - показывает 0,028
    2. Если черным проводом от мультиметра на клемму акка, а красным на провод - показывает 0,145

    Показания довольно стабильные. Отключил все свои погремушки - показания ни на йоту не изменились. По крайней мере, убедился, что все допы подключены нормально и ничего не жрут.

    Вопрос - откуда такая разница и, судя по теме, имеет ли смысл подождать 40 минут и померить потребление в состоянии АБСОЛЮТНОГО покоя?

    Заранее спасибо.

  3. #73
    Allex
    Супер-модератор
    Bust_Ed, Сколько ждали при проверке показаний?

  4. #74
    Bust_Ed
    Участник
    Ну, честно говоря, у меня мысли не было, что оно там своей жизнью живет после отключения питания. Залез на форум спросить, а мне в теме нового сообщения выпала эта тема (кстати, это мега идея вообще так подсказывать . Зашел, почитал, вот и спрашиваю - имеет ли смысл ждать? Больше минуты ни разу не ждал. Но все равно еще смущает, почему показания разные? И да, у меня штатной музыки воооообще нет.

  5. #75
    Allex
    Супер-модератор
    Bust_Ed, Кан шина может заснуть и через 10 и через полчаса. Так, что эти показания ни о чем не говорят. Похоже Вы об этом и не слышали. Отключите полностью все игрушки установленные Вами и потом посмотрите разряжается ли АКБ через три дня.

  6. #76
    Bust_Ed
    Участник
    Так мои игрушки не поменяли потребление. Они не цифровые, они по аналогу подключены. Что с ними, что без них, потребление не менялось. Ну, точнее, когда я отключил монитор, оно уменьшилось то ли на 1, то ли на 2 миллиампера (на мониторе горят часы жк). В принципе, я отключал основной предохранитель - на нем висит компьютер, два усилка и проц. Аккум за три дня сел. У рации кнопка механическая, не думаю, что это она. Остается монитор. Но если его отключить, повторюсь, потребление уменьшилось на 1 миллиампер

    Соответственно, наверное, имеет смысл внести ясность в измерения - подключить мультиметр, закрыть машину, на сигналку не ставить (она, кстати, штатная, никаких дополнительных приблуд нету) и 40 минут подождать. После этого оно либо будет должно быть 10 мА, либо... Либо смотреть дальше.
    Последний раз редактировалось Bust_Ed; 24.09.2012 в 19:09.

  7. #77
    vladik
    Участник
    Bust_Ed, если приведенный вами ток в миллиамперах 0,028мА, то это норма, вот для информации Как найти утечку аккумулятора
    вопрос какое напряжение на холостых и при 3000 оборотах и как заряжаете?

  8. #78
    Gens
    Участник
    Возможно имеет место банальный недозаряд акб, из-за установленных приблуд. + кондер на усилке как подключен? Усилок отключается совсем при выключении магнитолы? Если нет, то в какой-то момент времени кондер разряжается и начинает сосать акум.

  9. #79
    Bust_Ed
    Участник
    Так я и говорю, там 0,028 - это в одну сторону мерить. А в другую - 0,145. Хотя по мне - это как-то ооочень странно звучит. Если электроды местами менять - должна полярность меняться, а не сила тока. Я попробую на выходных или в пятницу замерить другим мультиметром, ну и в состоянии покоя тоже. Только вопрос в чем: можно ли закрыть машину, на "сигналку" не ставить, откинуть клемму и через 40 минут в разрыв воткнуться? Или, все же, надо сначала воткнуться в разрыв, а уже потом все действия проделывать? Я просто пока не очень представляю, как электрод к клемме прижать. Ну, это дело техники, конечно, но тем не менее. Кстати, при холостых и 3000 тоже мерить "в разрыв"?

    Подключено там напрямую к аккуму через предохранитель. При включении зажигания включается компьютер. Там "правильный" БП у него. После этого, БП дает сигнал на включение проца. А уже проц через сигнальные провода включает усилки. Соотв, если проц выключается (а его выключает БП компа), то и усилки выключаются. И кондер не должен энергию забирать.

  10. #80
    vladik
    Участник
    Как только подцепишься электроника проснется и опять ждать. Так что воткнуть и ждать.

    Кстати, при холостых и 3000 тоже мерить "в разрыв"?
    Даже не пробуй!!! Я спрашивал про замеры напряжения!!! А оно замеряется ПАРАЛЛЕЛЬНО аккумулятору!
    Да, и как заряжаете?

Похожие темы

  1. как найти код краски?
    от stepante в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 19:13
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Как найти предохранитель
    от hrum1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:47
  4. Зарядка аккумулятора. Как избежать проблем?
    от ckat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 14:38
  5. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •