Мишенька, я бы не стал менять дизель на бензин, Вам что, жить спокойно не интересно? Тем более разница в цене с лихвой окупается экономичностью и другими положительными моментами. Сам езжу на дизельном Пежо Боксер и всем доволен.
Мишенька, я бы не стал менять дизель на бензин, Вам что, жить спокойно не интересно? Тем более разница в цене с лихвой окупается экономичностью и другими положительными моментами. Сам езжу на дизельном Пежо Боксер и всем доволен.
Морозы. Тема снова моя всплыла, новые пострадавшие, присоединяйтесь. Если получится проблему решить, пожалуйста не исчезайте, поделитесь.
Отчитаюсь о прошедшем. С холодами уровень масла начал традиционно расти. "Сбрасывался" поездками в Москву. Поднялся было уже выше максимума, но тут пришлось проехать 800 км за 3 дня, так уровень упал ниже минимума, долить пришлось. Перед самым Новым годом установил электрический подогреватель Defa http://www.defa.com/file/737583be4da/3819.pdf Подкупило европейское происхождение и разработка под конкретный двигатель. Греет алюминиевый масляный картер, а не ОЖ. Проблем с неравномерным нагревом датчиков температуры быть не должно. Установка омрачилать необходимостью подгонять напильником и подкладывать дополнительные шайбы в "европейском" изделии. Но это отдельная тема. Понимаю, что борюсь со следствиями, а не с причиной. Может не будет холодных пусков, не будет столько бензина. Пока в каникулы поездок на работу нет, морозов нет, статистики соответственно тоже.
Написал сюда http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3002356 но понравилась идея, продублирую.
Мои изыскания говорят о том, что короткие поездки с непрогревом - это необходимое, но не достаточное условие появления проблемы. Иными словами, у большинства бензин в масло не попадает ни при каких обстоятельствах (даже короткие поездки на крайнем Севере), у кого-то попадает, но в силу интенсивной эксплуатации испаряется, и они этого не замечают. А есть такие, как я, кому далеко ездить не надо, но и "на лыжи" вставать не хочется, а бензин попадает. Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух других. И, если возможно, устранить.
У "соседей" подсмотрел ссылки: http://zig-zag63.livejournal.com/17066.html - это про VAG, а тут про FORD - http://zig-zag63.livejournal.com/17159.html
Обсуждается попадание топлива в масло, как абсолютно нормальное явление, даже датчики разбавления масла существуют, но дизелях с сажевым фильтром, правда. Похоже это всё на двигателях ЕВРО5. Кто знает, а BMY брызгает топливом в катализатор для его очистки?
Konstantin I, в описаниях нигде не встречал, только на фазе прогрева ката, в начале (пока обороты повышенные).
Наконец, позвонили от ОД. Они проверили все возможные места протечки бензина и, опять, заменили ТНВД. Завтра поеду забирать. Впереди более месяца зимы. Буду ежедневно контролировать уровень масла. Делать какие-либо специальные "упражнения" перед поездкой и в начале поездки, принципиально, не буду, т.к. считаю что это "танцы с бубнами" - кому интересно пусть развлекаются.
Утверждаюсь во мнении, что запчасти для ФВ делают в Китае. ИМХО
Фанис, Это машина у Вас месяц в сервисе жила? За это время её три раза разобрать по винтикам и собрать можно было. ТНВД на своей машине я менял лично, фото здесь присутствуют, сделан он в Германии. Не верю, что новый насос может иметь абсолютно такой же дефект. В любом случае ОЧЕНЬ интересно, к какому результату Вы придёте. Напишите обязательно!
Разрешите присоединится. Тигуан двигатель 1,4 122 л.с. С подобной проблемой выходил на форуме тигуан, но откликов не было. Проживаю на севере и режим эксплуатации - короткие поездки на работу и обратно, за неделю около 100 км. Повышенный уровень масла обнаружил в марте 12г. при пробеге 4800км. Обратился к ОД, неисправность не признали, тогда сделал анализ масла в лаборатории. Показатели вода 0,5%, Вязкость при100 гр С 2ст,норма 13 ст. Температура вспышки 31 гр С норма 200 гр С. 2 месяца бодался с ОД и наступило лето, проблема проявлятся перестала. В октябре масло пошло на прибыль (пробег 9000 км), и при очередном обращении к ОД, залили свежее масло предварительно взвесив и опечатав двигатель. После пробега 1000км масло слили, взвесили, прибыло 400 гр. Авто оставил на выяснение причины, Через 2 недели выдали заменив насос ТНВД. Очередной пробег 1000 км, масло прибыло на 560 гр. Опять 2 недели в ремонте, замена форсунок, сейчас опять на контрольном пробеге. Для ускорения выявления причины, на контрольном пробеге специально катаюсь и 1000 нактываю за 3-4 недели, в обычном режиме наездил бы ее только за 2,5-3 месяца. Все делают по гарантии. У нас многие так ездят на работу и обратно и о такой проблеме не слыхал, а то здесь уверяют что причина в коротких поездках. После контрольного пробега собщу результаты.
Konstantin I, у меня результатов нет, а как у Вас после установки обогревателя?
Хронология событий: Забрал машину в понедельник 28 января. Во вторник проверил уровень масла - было на 2мм ниже отметки max. В среду уровень поднялся до max (+2мм), в четверг стало выше ещё на 2мм. Ежедневный пробег не превышал 10км. Позвонил ОД. Велели слить до минимальной отметки, добавить свежего масла и ехать к ним. Масло слил-долил, но выехать не смог. На выходные потеплело и уровень стабилизировался. Где-то, во вторник 5 февраля по утрам температура понизилась до -10...-15 градусов, уровень масла пошел вверх. Авто не эксплуатировал и в пятницу 8 февраля поехал в Казань(прим. 140 км). Приехав на место замерил уровень масла. Всё в порядке!
Значит, вывод: в моем двигателе бензин просачивается всегда, но при интенсивной эксплуатации или когда не холодно, то выпаривается.
Вопрос о том, что это? - редкая и "неизлечимая" болезнь или это у всех (TSI 1.4) так, но многие об этом не знают, остается открытым.
BMV1962, Фанис, Абсолютно моя картина. ТНВД определённо нипричём. А вот форсунки - интересно. За свой счёт уж очень дорогостоящий эксперимент получился бы...
Если одним словом, то лучше. Правда сильных морозов не было. Defa подогревает масляный картер, 300 Вт всего. Подключал сначала через реле времени, сейчас приехала из Китая GSM коробочка, включает-выключает по звонку на сотовый. При включенном на 3-5 часов обогревателе температура ОЖ (по 19.2 климатроника) выше наружной на 12-15 градусов всего. Правда после запуска двигателя температура быстрее растёт, масло тепло ОЖ отдаёт. В общем время холодного старта уменьшается, бензина в масло попадает меньше. Но, повторюсь, в гараже холоднее -8 температура не опускалась, и, похоже, в наших широтах большой зимы уже теперь не будет до тепла.
Я на это уже писал: