Like Tree87поблагодарили

Что предпочесть DSG или механику?

Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 258
  1. #81
    Gens
    Участник
    Не надо на сотне выключать зажигание, черевато. Просто почитайте в инете много информации. Почему нам до сих пор по шапке не настучали?
    Последний раз редактировалось Gens; 31.12.2012 в 23:08.


  2. #82
    Ром и к
    Супер-модератор
    Ща всем по шапке!!
    нет . не то, вот-

  3. #83
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Как только отпустили педаль газа, подача топлива прекращается. Двигатель продолжает крутится от колес.
    И насколько прекращается подача топлива?Не до ноля же!Мотор все равно продолжает ровно работать.На машине с механикой набираете скорость,переключаете на нейтраль и машина катится.Расхода по бк нет.И жесткой связи мотора с кпп нет.Поэтому сомнительно,что двигатель продолжит крутиться от колес,т.к. жесткой связи нет.А можно разогнаться,перейти в нейтраль и так катиться до полной остановки.Машина не заглохнет и расход будет ноль.Но как только машина остановится-на мнгновенном сразу будет расход.Вероятно,идея с нолем-это маркетинг.Имхо.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 01.01.2013 в 12:16.

  4. #84
    Verlioka
    Участник
    Ром и к, разрешите ещё тут потрындеть в честь НГ,тема многих засосала,никак до конца не дойдём.


    _Peter_, жёсткая связь есть,мы про расход 0 говорим,когда мы газ на передаче отпускаем,а не когда в нейтраль рычаг переводим.Дело в том,что меня тоже слегка сомнения берут.Проверить можно действительно выключением зажигания на ходу и я думаю,что замедление будет более активным,если катишься на передаче и ещё и выключить.Всё таки просто инерцией провернуть двигатель и трансмиссию нелегко.Но проверить чревато повреждением катализатора несгоревшим топливом.Уж на бензине точно,не могу сказать как на дизелях,просто это никто не делал,я думаю.

  5. #85
    _Peter_
    Участник
    Verlioka,так да.Я тоже интересуюсь нолем.
    http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=19&t=122309

  6. #86
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, я всё прочитал по ссылке и там подтвердилось то,что я в инете накопал ранее.А именно:Едем 100 на 6-й и просто отпускаем педаль газа.Машина едет на принудительном х.х. и постепенно замедляется,да,пишет расход 0,но до определённого момента,до значений х.х.,далее топливо подается.Я вот такую фишку придумал для проверки и думаю,что вполне безопасную.Едем 100 и отпускаем газ до полной остановки,так скажем.Но я думаю,что остановки не будет и дойдя до D1,далее машина просто будет продолжать медленно ехать на 1-й передаче.Почему?Да потому что топливо возобновило своё поступление,т.е. опять пошло.Как думаешь?Да,на педаль газа не нажимаем до конца!!!
    Последний раз редактировалось Verlioka; 01.01.2013 в 13:17.

  7. #87
    Gens
    Участник
    На машине с меэаникой при включении нейтрали и движении накатом расход будет. И чем медленнее машина едет тем больше он будет на 100 км. потому что он в этот момент постоянный и равен расходу на хх.
    И кто сказал что двигатель не работает? Он работает, в него поступает воздух, на бензинках свечи работают.

  8. #88
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    На машине с механикой набираете скорость,переключаете на нейтраль и машина катится.Расхода по бк нет.
    А можно разогнаться,перейти в нейтраль и так катиться до полной остановки.Машина не заглохнет и расход будет ноль.
    Вы одно и тоже написали два раза. Не будет нуля!!! Подключите Ваг-сом, посмотрите расход по форсункам.

  9. #89
    Verlioka
    Участник
    Gens, понятие медленнее-это имеется в виду проедет меньшее расстояние что ли?И тут расчёт принят литры на 100 км?Иначе мне не понятна на механике связь,катиться 70км/ч на нейтрале и 30.В обоих случаях расход равен расходу х.х.и медленнее или быстрее не зависит.

  10. #90
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Gens, понятие медленнее-это имеется в виду проедет меньшее расстояние что ли?И тут расчёт принят литры на 100 км?Иначе мне не понятна на механике связь,катиться 70км/ч на нейтрале и 30.В обоих случаях расход равен расходу х.х.и медленнее или быстрее не зависит.
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Gens при движении на нейтрали расход ревен расходу на хх. Не совсем так просто. Холостой ход - литры в час. При накате литры будут зависить от скорости, чем медленнее, тем больше. И что то зациклились на спуске с горы. Половина движения в городе проходит на принудительном хх.
    Между строк читаем?

Похожие темы

  1. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •