Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 188 из 549 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 5484
  1. #1871
    Triangle
    Член Клуба
    А с ним ещё не сравнивали?

  2. #1872
    AVIBE
    Участник
    это американский ответ WV Крайслер Вояджеру. (мне так кажется - похож просто на него очень). В любом случае такой монстр в Раше продаваться вряд ли будет

  3. #1873
    Triangle
    Член Клуба
    Да так оно и есть Я просто вчера его как раз увидел и вот полез смотреть шо это такое.

  4. #1874
    AVIBE
    Участник
    Перед тем как я купил себе Турика я был настроен взять Орлика. Но слава Богу что его не взял. И вот почему:
    http://www.cluborlando.ru/forum/show...p?t=564&page=2
    (это топик сравнения Турика с Орликом, мои 5 копеек думаю найдёте без труда).

  5. #1875
    Triangle
    Член Клуба
    Закидал таки какашками ...

  6. #1876
    AVIBE
    Участник
    моя цель была предостеречь, кто решится покупать Орлика в максималке, как того хотел я, от необдуманного поступка. Да, он красив и даже немного брутален. На нём, по его виду, можно в большие говны заехать и выбраться, чем на турике (что крайне спорно, т.к. у Турика есть блокировка прокручивающегося колеса). Но вот всё остальное в Орлике - просто уныние + нет многих фич, которые есть в Турике.

    Так что, после тест драйва - я решил написать все свои ощущения у них на форуме.

  7. #1877
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    у Турика есть блокировка прокручивающегося колеса
    Этой зимой дважды не помогало.

  8. #1878
    Verlioka
    Участник
    Triangle, а поподробнее можно?В каком случае не помогало,по уши в снегу,или лёд сыграл свою роль?У меня в последнем снежном аду было так.Еду по глубокой колее (БМВ 39-й на бешеных оборотах протоптал и потом как в трясине умер),включил ручной режим на 1-й передаче и тоже,как только остановился,сразу закопался по пороги.Кое как руля влево,чтобы задом сдать и в ворота заехать.Дальше опускаю левое своё окно и решил понаблюдать.Сначала левое колесо дёргается немного,проворачивается и сразу же крутящий момент передаётся на правое ведущее колесо,и оно сразу в букс.Вот тут у меня мысль сыграла-если бы была блокировка,то левое колесо тоже бы вступило в работу и я бы вылез из этого плена.Неужели я глубоко ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось Verlioka; 10.02.2013 в 18:43.

  9. #1879
    ironman
    Участник
    Verlioka, ASR в действии:http://www.youtube.com/watch?feature...&v=jYEUpZhxrpI#!

  10. #1880
    Verlioka
    Участник
    Ну так я про EDS,блокировку дифференциала.А ASR тупит обороты,не давая впустую проскальзывать колесу,или перекидывая момент на другое колесо,где цеплять есть ему за что,иначе педаль газа "проваливается".По такому хоккейному голому-то льду цеплять не за что всем четырём.В чём волшебство-то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •