Нолт, там,как и в 3008 идёт робот первого поколения EGS6 с гидроприводами включения.Каждое переключение-клевок носом,с прерыванием крутящего момента.Слабовата электрика с CAN-шиной.Всегда готов приподнести сюрприз в зимнее время.Ситро-машина для фаната,любящего до безумия французский шарм и при этом готовый прощать все его проблемы в период эксплуатации.А у Ситроена с этим крепкая дружба.
Sanya64,по пыжам-там нужно знать что брать по конкретным моделям.Отличные,долгоиграющие дизеля,бензинки хороши,но не турбо-проблемы теже,Фольксвагеновские.Подруливающая мягкая подвеска с хорошей управляемостью,не бедная отделка салона,панелей,куча разных полок,бардаков,хорошие базовые комплектации,оригинальный дизайн,крепкие оцинкованные кузова и пр.-с одной стороны,а с другой передающиеся из поколений в покаления проблемы гидроблоков АКПП,как я уже говорил слабая электрика,трудности продаж на вторичном рынке с приличной потерей стоимости,а как финал-сдача в трейд-ин.
Сам отъездил без малого 10 лет,до Турана.
Последний раз редактировалось Verlioka; 23.08.2013 в 22:20.
После ДЕВЯТИЛЕТНЕГО !!! общения с автомобилями этой компании (сначала 307-й, потом Партнёр Типи) я вам тоже много чего могу про них рассказать .... иногда, камасутра отдыхает. При продаже через 4 года, я потерял внушительную сумму и поэтому в данный момент, сделал для себя выбор в сторону подержанного Турана. Не знаю, как там дальше получится, но ПЕЖО, по сравнению с "чемоданом" от Фольксвагена по многим параметрам попросту отдыхает! Сажусь за руль и в голове постоянно крутится мысль, - на чём же я всё это время ездил?!
Alekz, 760 тыс в "Аутдоре",т.е всё,кроме стеклянной крыши Zenit,на ручке и без Вебасто, против 1220000 в "Хайлайне" с Вебасто и тоже без люка в крыше,но c DSG.Цены конца 2011 и 12 г.г.Считаю это разумным,т.е. хочешь лучшего-заплати,получишь более востребованный и раскрученный бренд.
про Seat Alhambra. Небольшой видеообзор на мэйл.ру. Всё упирается в цену...
да вполне себе адекватная цена за такое авто.зашел на сайт дилера SEAT,по конфигу посчитал прайс,соответсвующий моему турику(ну добавил электрооткрывание дверей и багажника).получилось где- то 1,6 ляма. турик обошелся в 1,32.(в 12-м году).
Alekz, всё зависит от состояния а/м,и от того,какой покупатель нашёлся и как правильно он может оценить это состояние,который сам,лично знает все тонкости плюсов и минусов данной модели.В одном из номеров "За рулём",была статья-"Оцениваем вторичный рынок продаж компактвэнов".Там был ряд моделей-это Туран,Мазда,Форд,Опель,Пежо,Шевроле и пр.Также была статья расходов у дилера первых 5-ти ТО.Одни из самых дорогих обслуживаний у Турана,а вот по продажам на вторичке,он занял последнее место по времени нахождения покупателя.Вы своим ответом всё обобщили,но многое зависит и от конкретного случая,ну и разных обстоятельств.
baton, 1.32Почему так дорого?Что же там ещё-допов что ли куча?Цена в Хайлайне в 12-м году на 1.4TSI 140л.с. была по прайсу 1124000руб,на 170л.с.1226000руб.
Verlioka, это нормал цена. Мой самый дешовый хайлайн - на ручке - обошелся мне в 1230 тр. И это у меня нет кожи, люка, фаркопа...
Посему хорошо упакованный сеат алхамбра дешевле 1,5 лимонов и не машина совсем