Этим летом с сыном были две недели в Испании, брали машину в аренду. Заказывали Touran, но получилась сначала Пежо 5008, а потом - у Sixt какая-то рекламная акция была, к ним поступила новая машина, и нам предложили BMW X1 с небольшой доплатой (меньше, чем если бы я заказал навигатор, который в BMW и так присутствует).
Дизель, sDrive20i (задний привод), базовая комплектация (датчиков света и дождя, холода в бардачке, и т.п. - к которым уже привык - не было, например), Start/Stop, МКПП. Я водитель неискушенный (в том смысле, что сравнивать мне особо не с чем), но - проехав 2000 км по маршруту Мадрид-Лиссабон-Севилья-Малага с остановками в каждом городе, я порадовался за наш Туран. Такое ощущение, что все в Туране сделано лучше и комфортнее - от переключения скоростей, поворотников, круз-контроля, и управления бортовым компьютером (в смысле - что и как вывести на экран). Навигация - не дублируется на приборную доску, и поэтому неудобно смотреть по сравнению с РНС-510 в сложных ситуациях, особенно на большой скорости. В-общем, приехав и сев за руль родного Турана, порадовался за правильный выбор...![]()
Touran_EKB,а вот вопрос.В Х1 отдавалась вибрация и дрожь дизеля на руль,торпеду и обшивку дверей,если руку туда приложить?У меня брат напрокат в Вене брал копейку БМВ,116-ю дизель.Там всё дрожало как в Мазе,был сильно недоволен машиной.
Verlioka, не то слово - если обороты падали, ручка переключения скоростей могла "дребезжать" с амплитудой сантиметров 10-15! Руль у БМВ тоже не такой информативный и адекватный, как у Турана... Пару раз глохли на перекрестках, так тряслось все так, что мама не горюй... Непривычно было после Турана.
Touran_EKB, понятно,спасибо!!Мы,когда обсуждали копейку,то самим было интересно,а как в других моделях БМВ?Сейчас кстати много диз.БМВ и других моделей.Наверное,лучше дело обстоит только в дорогих или более дорогих версиях.
Verlioka, вспомнил, единственное, что лучше было в BMW - это тормоза. Чтобы уж быть объективным... И система Старт/Стоп скорее понравилась, чем нет, т.к. работала хорошо и четко.
Все БМВ заточены под спорт и водителя.Вполне понятно,почему там тормоза более цепкие,так сказать,более кусачие.
А Х1, кстати, тоже совсем не дешевый автомобиль. У нас, например, самая дешевая и базовая версия VL31 стоит (разумеется, речь идет о новой машине) в районе 29100 евро.
Примерно столько же стоит самая дорогая базовая версия Touran Higghline c 2.0TDI (103/140) c DSG6.
Так что спасибо толковым спецам, грамотно раскрутившим шильдик BMW. Да и "конкретные пацаны" тоже руку к этому делу приложили![]()
Touran_EKB, О каком комфорте поездки в 2000км на городском кроссовере (да еще и маленьком) можно вообще говорить? На таких машинах дальше 200 км ехать - издеваться над собой и пассажирами.