Видимо, проходимость у этих отверстий немного мала. Либо вент. клапаны туговаты. Отсюда и всем нам известная проблема закрывания дверей в Туране.
Доброго всем дня! Туран 1,4 TSI (BMY). PULLMAN 301C1200J4 взамен оригинала VAG 03C121004J сядет (подойдет)?
NIKON1966, И стоило ради этого тему создавать?
Есть тема что ставить вместо оригинала,ну если она не нравится то напишите в глупые вопросы
Честно говоря, не помню, задавали я такой вопрос или нет, но если что, извиняюсь. Суть такая. Когда останавливаюсь на въезде на пригорок, и удерживать тормоз какое-то время, то потом, при трогании, возникает ощущение, как будто тормоза блокируются и если слегка не газануть, то машина стоит на месте. И машина тронется, если дать чуть больше газу. Сколько так машина устоит - не знаю, не экспериментировал, но чёткое ощущение блокировки есть. Хотя опции Hillhold Control на машине нет. Наблюдается с самого начала эксплуатации. Что это такое?
Ассистент трогания на подъёме помогает начать движение на подъёме. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Благодаря этому, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора и начать трогание, не используя для удержания автомобиля от скатывания стояночный тормоз. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах свыше 5 %, при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только на подъёме при трогании для движения как вперёд, так и назад. При движении на спуске он не активируется.
Других вариантов нет и быть не должно)))))
Был сегодня на диагностике , загремел перед, как и предполагал стойки стабилизатора, но ко всему еще нашли всякой разности и стали пугать...
Просветите это действительно так или очередные страшилки?
1 сказали - турбина в масле и это чревато тем, что масло пойдет в двигатель который пойдет в разнос... По ощущениям проблем с турбиной не ощущаю, передув пока не случался. (просят за диагностику 1200р , а там как пойдет в зависимости от состояния ремонт или замена с последующей промывкой всего) так ли это на самом деле - я про двигатель в разнос ? пока предполагают износ подшипников типа через них и гонит (турбина прошла после замены примерно 50000 км)
2 Еще говорят , что суппорта задние подклинивают и требуется как минимум профилактика (вроде особых проблем тоже не ощущал, кроме как последние два дня подкисали и трогался с рывком, списал на то, что заезжал в гараж по луже с грязью)
За профилактику просят не дорого , говорят можно заменить ремкомплект, но нужен типа с поршнем (кстати бывают такие?)
3 за убрать ошибку по ЕГР просят 9000 р (прошивка мозгов) для меня предсказуемо, поэтому пока забил...