Кто недавно менял ТНВД из-за бензина в масле откликнитесь, какие наблюдения? А то "терзают меня смутные сомнения". После замены насоса пришлось много ездить, уровень масла немного уменьшался. Я долил до уровня 3 мм ниже максимума. А прошедшая неделя выдалась спокойной, на работу и обратно, так уровень снова начал расти, блин! За 8 дней где-то на 4 мм. В морозы рос в два раза быстрее, 1 мм в день. Так что "заседание продолжается"...
Друзья! аналогичная проблема на Мерсах с двигателями CGI (турбо+непосредственный впрыск)
Тоже бензин льется рекой в масло...Причины непонятны (или Мерседес их просто не озвучивает)....
Из рекомендация - типа надо больше ездить с большой скоростью)))
Скорее всего в холодное время года при непрогрертом двигателе, он работает на обогащенной смеси постоянно, которая конденсируется и стекает в картер.... Вот такие пироги....А прогреть его зимой в пробках НЕРЕАЛЬНО!!!!!
зависит от интенсивности движения и пройденного расстояния еще...Может на северах нет пробок как в Москве...Частых пусков тоже наверно..Там машины не глушат)))
Может ТНВД протекать от повышенного давления в подающей магистрали после электрического бензонасоса?
Диапазон допустимых значений: 4,0 … 7,0 бар
Если значение выше номинального:
– Проверить обратную магистраль между топливным фильтром и топливным насосом на изгибы и засорение.
Если неисправность не обнаружена:
– Неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, заменить топливный фильтр.
Топливный фильтр должны были менять при ТО30ооо. Далее каждые 30тыс, (в Германии каждые 60тыс.)