Последний раз редактировалось serg-70; 04.02.2015 в 01:49.
где-то 75 С, 1500-1600 об - не колбасит, фишка снята.
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
23:25:21 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.47 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.66 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.75 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
23:25:21 Group 018: Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4
23:25:21 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
20.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
В азартные игры я не играю- только шахматы.
Я не спец. Я сделал вывод- надо вмешаться только тогда, когда с аккумулятором стали творить чудеса.
Наш блок управления это жуть. Простая лампочка, вернее поворотник упал на массу (провода перетёрлись ) может усыпить датчик К.В.
Замыкание на массу где-то: может усыпить педаль газа.
И что? Педаль и датчик К.В. под замену? Ну и до кучи ещё и мозги поменять так 100 000 ещё выкинуть.
Ребят, я так понял что проблема в датчике температуры топлива G81. По мне так было бы проще на данном этапе купить данный датчик ему цена 10-12 $ (в нормальном производителе) тем более, что он с G62 взаимозаменяем и тупо его поменять (G81). Если проблемы останутся, то уже тогда копать проводку.
wimial, Миша, уймись пожалуйста.
Пожалуйста не засоряйте тему, мне реальные советы надо, а не амбиции и шутки. С уважением.
Я Вам как раз и даю реальный совет.