Like Tree88поблагодарили

Нева-Автоком, Санкт-Петербург

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 236
  1. #121
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Если есть механическое повреждение, даже при нашем с Вами обоюдном желании - протащить замену по гарантии не получится.
    Механических повреждений приемщик не обнаружил.

    Скрип руля и другие сверчки в салоне - не гарантийные случаи?


  2. #122
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    а в чем сакральный смысл отражения в заказ-наряде?
    Ну скрип рулевой колонки фиг с ним. А во что посерьезнее, и повторяющийся дефект может вызвать интересные нюансы в ЗоПП. А его повторяемость для потребителя может доказать только существование бамажки на эту тему. Ненене, никто не собирается возвращать авту из-за фигни, но на то и щука, чтоб карась не дремал.

    Ну и сам факт, работы были, а нигде не отражены. Неаккуратненько.

  3. #123
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Механических повреждений приемщик не обнаружил.

    Скрип руля и другие сверчки в салоне - не гарантийные случаи?
    Двумя страницами раньше я прочел о том, что кожух рулевой колонки замялся, нет?
    Скрип - не гарантийный случай. Вызывающая его деталь - да, возможно подлежит замене по гарантии. И тогда скрип прекратится ;-)

  4. #124
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Ну скрип рулевой колонки фиг с ним. А во что посерьезнее, и повторяющийся дефект может вызвать интересные нюансы в ЗоПП. А его повторяемость для потребителя может доказать только существование бамажки на эту тему. Ненене, никто не собирается возвращать авту из-за фигни, но на то и щука, чтоб карась не дремал.

    Ну и сам факт, работы были, а нигде не отражены. Неаккуратненько.
    Если Вы о судах, то они уже перестали безоговорочно принимать сторону клиента, и оценивают прежде всего (даже при повторяющемся дефекте) существенность недостатка.
    Эти рыбы - кто есть кто? А то некоторые граждане продолжают считать дилеров этакими акулами бизнеса, бессовестно наживающимися на бесправными автовладельцами.
    То, что работы не отражены в заказ-наряде - я Вас умоляю! Если каждый оборот отвертки отражать, все рабочее время на это уйдет. И ТО будет длиться, как у наших конкурентов, часов 5. Сделали работу в подарок клиенту - в чем криминал-то?
    Другое дело, что если наши действия не возымели должного результата, их действительно нужно документировать, факт неисправности протоколировать, составлять запрос и отправлять его на сторону Импортера. Ждать ответа и совместно с клиентом принимать решение о дальнейших действиях.

  5. #125
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Если каждый оборот отвертки отражать, все рабочее время на это уйдет.
    к сожалению, это правда жизни и требования нормативной документации. Я не дикий формалист, но если клиент требует внесения в з/н - не сделать это может пахнуть криминалом.



    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Если Вы о судах, то они уже перестали безоговорочно принимать сторону клиента
    Но если правильным образом крутить руки дилеру - все получается. Прошу понять меня правильно, я сие делаю только по серьезным поводам, на мелочь просто не хватит времени.
    Так Акселю "прощен" незамененный салонник, я просто потеряю больше времени, чем получу денег.
    Но обсудить сие в интернете - why not?

    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    И ТО будет длиться, как у наших конкурентов, часов 5.
    Если без ущерба качеству ТО, почему б не сократить время.

  6. #126
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    к сожалению, это правда жизни и требования нормативной документации. Я не дикий формалист, но если клиент требует внесения в з/н - не сделать это может пахнуть криминалом.




    Но если правильным образом крутить руки дилеру - все получается. Прошу понять меня правильно, я сие делаю только по серьезным поводам, на мелочь просто не хватит времени.
    Так Акселю "прощен" незамененный салонник, я просто потеряю больше времени, чем получу денег.
    Но обсудить сие в интернете - why not?


    Если без ущерба качеству ТО, почему б не сократить время.
    Правда жизни в том, что если клиент просит - ну да, нужно включить в документ, зафиксировать претензию и отразить ее состоятельность. А если рекламация не подтверждается - ОБЯЗАТЕЛЬНО отразить это в закрывающих документах.
    Правда жизни в том, что наша юридическая практика в последнее время завязана на выкручивание рук недобросовестным контрагентам, которые решили кинуть дилера. Забрав автомобиль после ремонта и не оплатив его.
    Правда жизни в том, что мне не всегда удается достаточно времени посвятить обсуждению/освещению тех или иных вопросов на форуме.
    Правда жизни еще и в том, что написано парой страниц назад - мы стараемся работать так быстро, насколько это возможно. Механику не возбраняется совмещать операции. Ведь пока масло сливается, вполне можно заняться диагностикой ходовой или заменой колодок.

  7. #127
    НАК
    Автор темы

    Обещанный анонс

    Итак. Кое-какие размышления о ситуации на рынке.
    Некоторое время тому назад московские дилеры, стремясь завоевать клиента, впряглись в ценовые войны. ИМХО, демпинг - лежащий на поверхности тупиковый путь развития бизнеса.
    В наших палестинах коллеги-конкуренты оказались хитрее. Уже несколько наших клиентов привозили калькуляции заказ-нарядов от других дилеров города, в которых проставлена 20% скидка на запчасти. Штука в том, что в результате цена оказывалась равной нашей розничной.
    Но, блин, 20%!!! В глазах непросвещенной публики - приличный дисконт.
    А в глазах дружащих с арифметикой - понимание сути. Скидка в 20% означает дополнительную наценку в 25%.
    Как говорил ныне покойный вождь мирового пролетариата, "мы пойдем другим путем" (с).
    Мы не будем впрягаться в ценовые войны. Мы не будем заявлять о гигантских скидках.
    И вообще, лучший способ запомнить, кому что врал - говорить правду.
    Поэтому - сервис по-чесТноку
    Цены на запчасти для ТО равны рекомендованным розничным, легко проверяются на сайте ФГР в калькуляторе ТО
    Дополнительно действуют скидки по нашим дисконтным картам. Ну и к клубням традиционно радушное отношение.
    Так что велкам.
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось НАК; 27.03.2015 в 12:20.

  8. #128
    Massive
    Участник
    НАК,
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Некоторое время тому назад московские дилеры, стремясь завоевать клиента, впряглись в ценовые войны. ИМХО, демпинг - лежащий на поверхности тупиковый путь развития бизнеса.
    То, что Вы называете ценовыми войнами, в рыночной экономике называется поиском справедливой цены. И если образно за Туран Вы просите 1,5 рублей, а абстрактная Сигма - 1,4 рубля, то это означает, что она смогла оптимизировать свои расходы на эти 0,1: подвинуть арендодателя здания, менеджера по продажам, поставщика запчастей или еще кого-нить.

    Чес гря, меня удивляет, что фантазии по привлечению клиента у всех дилеров - ноль.
    Только бред вроде "сезонных скидок на шиномонтаж" или "наклейки в подарок".
    Придумайте какие-нить опции, доп. услуги, сервис, чтобы человеку было интересно обращаться именно к Вам.
    Персонального менеджера того же. Ибо дозваниваешься к Вам по 3-5 минут. У Вас же никто из менеджеров свой мобильный не дает. Приходится висеть на лини, пока тебя переводят до нужного абонента.
    По сути, для человека, немного разбирающегося в ценообразовании на автомобили и запчасти к ним, единственный Ваш плюс - это местоположение.
    Вы единственные, кто сидит рядом с метро. Или более-менее близко к центру.
    Мое мнение.

  9. #129
    НАК
    Автор темы
    Это взгляд со стороны. С Вашим мнением (поскольку на ситуацию изнутри смотрю) не согласен, но точку зрения оппонента уважаю.
    К продаже автомобилей т.н. "оптимизация расходов" вообще ничего общего не имеет. Здания в собственности, поставщик запчастей и автомобилей один - ФГР. Кого куда двигать?
    Вы знаете, как импортер бонус дилеру платит? Не знаете. Основная его составляющая - выполнение плана продаж. Поэтому некоторые наши коллеги (в основном холдинговые), гонясь за призрачными цифрами, сливают авто ниже себестоимости. Потому что расчитывают издержки бонусом перекрыть.

    Раз уж "Сигму" упомянули. Держу в руках их заказ-наряд от 14 марта. Свежак с актуальными ценами. Воздушный фильтр 1F0129620 - знаете, сколько он в розницу у них стоит? 1914,61. Со скидкой 20% 1531,69. У нас по РРЦ (рекомендованной розничной цене) 1495,45. И это без скидок по нашим картам (можно отнять еще 10%).
    Клиент голосует рублем не только при покупке автомобиля. Вопрос в том, как это обставить.

    Про работу отдела маркетинга - отдельная многогранная тема. Как-нибудь потом, или при личной встрече...

    А с географией - соглашусь, мы в наиболее выигрышном положении. И это с одной стороны, работает на нас. А с другой - не дает нам зарабатывать на предоставлении подменных автомобилей. Народ в метро ныряет.

  10. #130
    7_tour
    Участник
    Massive, ты слишком идеализируешь картину.

    Например меня единственное, что держит у дилера, это мифическая "гарантия". если разобраться с калькулятором, то выяснится следующее:
    1. среднее ТО у дилера лежит в переделах 15 тыр. Предыдущие 2 ТО сделаны, мягко говоря через задницу. И допработы - еще через большую задницу. Что будет завтра у Невы на ТО-45 - посмотрим. Я пока настроен позитивно.
    2. ТО "без дилера" уложится в два раза меньшую сумму.
    3. на гарантийном пробеге в 75 тык условно 5 ТО выйдут условно в 75 тыр. Самостоятельно - в 37.5 тыр. Итого выхлоп - 37.5 тыр. В принципе, сумма покрывает возникающие гарантийные проблемы (без экстрима). Без доказательств, что ты не верблюд.

    Вывод: к дилеру лично я езжу, потому что так заведено, по привычке. Что будет завтра - покажет время.

Похожие темы

  1. Классика, Санкт-Петербург
    от vli50 в разделе Дилеры VW
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 12:48
  2. Санкт-Петербург-Калининград
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •