Like Tree88поблагодарили

Нева-Автоком, Санкт-Петербург

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 236
  1. #111
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    НАК, я говорил исключительно об оригинальных расходниках, я не враг себе и своей машине ставить "китай" Да, как сказалось повышения я еще не знаю. Сказал за себя: два раза проходил ТО в Нева-Автоком-е со своими оригинальными расходниками, за эти два раза и сказал "практика показывает". Если бы я рисовал деньги, то с удовольствием бы оставлял бы их у вас, покупая расходники, не отходя от кассы в самой Нева-Автоком, поскольку мне у вас нравится и хочу, чтобы вы продолжали свое дело, которое у вас неплохо получается, но, увы, печатного станка нет, поэтому приходится как-то так окольными путями.


  2. #112
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Проверил реальное время работы с автомобилем (без оформления документов, мойки). Получилось 2 часа.
    Да, вполне возможно.
    Держа в голове опыт с Классикой, я закладывал 5 часов и запланировал забирать машину вечером. Поехал в гости. А получилось гораздо быстрее.

  3. #113
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    НАК, я говорил исключительно об оригинальных расходниках, я не враг себе и своей машине ставить "китай" Да, как сказалось повышения я еще не знаю. Сказал за себя: два раза проходил ТО в Нева-Автоком-е со своими оригинальными расходниками, за эти два раза и сказал "практика показывает".
    Так можно сейчас сравнить, сколько они стоят на том же Экзисте. По моим прикидкам, старые складские запасы там должны были иссякнуть, ценники стали актуальными.

  4. #114
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    А получилось гораздо быстрее.
    Я уже говорил, что внедренная на предприятии система учета продуктивного времени позволяет бороться с простоями механиков, и, как следствие, сокращать время работы с автомобилем в целом.

  5. #115
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Так можно сейчас сравнить
    У меня следующее ТО в декабре, поэтому я оттягиваю этот "счастливый" момент И сейчас уже не exist рулит, а zzap, где можно выбрать из всего многообразия поставщиков самый выгодный вариант.

  6. #116
    НАК
    Автор темы
    Уже очень скоро ничего оттягивать не придется. Следите за анонсами ;-)

  7. #117
    Massive
    Участник
    Рулевая колонка все же опять начала скрипеть.
    Придется при оказии заехать в НАК и попросить отразить эти работы в заказ-наряде.


    НАК,
    еще у меня вопрос, отчего в сервисной книжке не пишут, какой марки запчасти поставлены и какое масло залито.
    Получается парадоксальная ситуевина: когда я сам беру расходники уважаемых контор (Бош, Кнехт, Манн), я знаю, что поставлены хорошие расходники, но это не очевидно для третьих лиц.
    Если же ставятся Ваши расходники, то ситуация выглядит наоборот: я не знаю, что поставлено, а третьи лица думают, что типа оригинал.

  8. #118
    morok
    Участник
    Оффы же только с оригеналом работают разве нет?

  9. #119
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Оффы же только с оригеналом работают разве нет?
    Именно так. Единственное исключение - масло (да и то, контракт с производителем которого одобрен ФГР. Так, например, мы имеем договора с Шелл и Кастрол на поставку всего ряда автохимии, а с Ликви Моли на все, кроме масла).

  10. #120
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Рулевая колонка все же опять начала скрипеть.
    Придется при оказии заехать в НАК и попросить отразить эти работы в заказ-наряде.


    НАК,
    еще у меня вопрос, отчего в сервисной книжке не пишут, какой марки запчасти поставлены и какое масло залито.
    Получается парадоксальная ситуевина: когда я сам беру расходники уважаемых контор (Бош, Кнехт, Манн), я знаю, что поставлены хорошие расходники, но это не очевидно для третьих лиц.
    Если же ставятся Ваши расходники, то ситуация выглядит наоборот: я не знаю, что поставлено, а третьи лица думают, что типа оригинал.
    Про кожух рулевой колонки - а в чем сакральный смысл отражения в заказ-наряде? Если есть механическое повреждение, даже при нашем с Вами обоюдном желании - протащить замену по гарантии не получится. Про запчасти и расходники ответил выше.
    Сервисная книжка единой формы для всех, только переведена на разные языки. И в европах как-то не подразумевается, что клиент запчасти "со стороны" привезет. Поэтому и нет полей для отметок об их производителе.
    Для аргументации третьим лицам наверное, можно чеки о покупке предъявлять.

Похожие темы

  1. Классика, Санкт-Петербург
    от vli50 в разделе Дилеры VW
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 12:48
  2. Санкт-Петербург-Калининград
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •