Massive, отпишусь. Запчасти я свои буду ставить, поэтому получу значительную экономию (в два раза), в отличие от рекомендуемых цен.
от экзистов всяких кстати ценник на запчасти довольно-таки уехал.
http://www.ulmart.ru/autoparts/14189...aId=&cat=94029 - 408 ры маслофильтр супротив 756
http://www.ulmart.ru/autoparts/47245...1842&cat=94029 - 97 ры пробка супротив 164
В абсолютных величинах немного, а вот в процентах как-то не радует. Еще летом разрыв был менее очевиден.
Итак, небольшой отчет о ТО6 (90 000 км) в Нева-Автоком-е:
Был записан на 9:30, подъехал в 9:32, машину сдал в 9:47. По приемке был один вопрос: я уточнил стоимость нормо-часа, который для моей машины сейчас 2311 рублей, на что мастер-приемщик ответил 2311, но если со своими запчастями, то 2600. Я немного опешил, но попросил показать это на информационном стенде. Как оказалось, сумма 2600 нигде не фигурировала, поэтому обслуживался по 2311 и на этом вопрос был исчерпан. На будущее, наверное, надо сразу говорить, что мы знакомые НАК-а, чтобы ограничить фантазию. Итого, стоимость работ обошлась в 5 тыс. с копейками. Запчасти я покупал самостоятельно. Они обошлись в 5702 (масло: 3060, фильтр масляный: 482, фильтр топливный: 1228, болт: 72, фильтр салона: 860). Свечи и фильтр воздушный у меня были и куплены еще по доисторическим ценам.
Машину ожидал в кафе, серфил по интернету через бесплатный WiFi, предоставляемый Нева-Автокомом, и видел все, что с ней делают на выведенном в кафе мониторе. Вопросов не возникло. Получил машину в 11:40. В принципе, доволен, поскольку машина по результатам инспекционного сервиса без проблем. Износ колодок 50% (реальный пробег 61 тыс.км). АКБ в норме.
Последний раз редактировалось AnatolyS; 21.11.2015 в 14:55.
Я вот все хочу поймать НАКа на слове: он обещал дать на время ТО Жука покатацца.
Чего там сидеть несколько часов в кафе.
В жизни много всего другого интересного.
В прошлый четверг (17.12) прошел ТО-75 + заявил проблему со стуком двухмассового маховика.
Мастер Кудряшов Алексей предельно тактично и профессионально делал свою работу.
Мои расходники приняты, ценник был озвучен 4500.
ТО было сделано вовремя и наверное качественно. За работу взяли 3211.20 ры, что порадовало.
При пуске машины традиционно высветилась надпись "меняй масло", т.е. не сброшен межсервисный интервал. Проблему пофиксили тут же за 20 секунд, но все таки хорошо бы чтоб это делали сразу, без напоминаний.
Ну и еще один момент. Однако ж практически в любом сервисе есть герои, которые всегда умнее своего собеседника, и считают клиента как минимум умственно отсталым.
В НевеАвтоком такое чудо тоже имеется. Обозначений на чуде не было, но от имени всего фольксвагена оно мне минут пятнадцать вещало о разности компрессии в цилиндрах и о куче факторов, влияющих на стук моего любимого маховика, и что де фольксваген сей стук допускает.
Когда я предложил сей поток мысли изложить в письменном виде, чудо начало возмущаться. Вынужден был грубовато прервать чудо и вернуться к общению с мастером.
По маховику проблему признали гарантийной, пригласили на ремонт в понедельник, вчера выехал с новым маховиком, проехал 50 км, вроде ничего не отвалилось![]()
Тык я ж даже за, только посылать меня желательно письменно.
Ну и помнить, что дилер возможно и разбирается в вопросе, но и клиент не всегда блондинка.
В частности "чудо" втирало, что определить типа маховика на машине никак не можно. Удивительное дело, ELSA (и я) несколько иного мнения.
Цитата: "Производителя сцепления можно установить без снятия КП следующим образом."
Я только за то, чтобы видеть в клиенте не только источник бабла, и не считать клиента дебилом. Может выйти боком.
ЗЫ разность компрессии в цилиндрах - вполне себе повод для ремонта. ;)
про посылать письменно, особенно в спорных вопросах - согласен.
Про то, кто умнее - вопрос:-)
Я сам несколько раз пытался стать клиентом официально сервиса, и каждый раз образование и поведение людей, с которыми приходится общаться, вызывало как минимум удивление. Но когда пытался примерить эту шкурку на себя (то есть проходил там практику), все детали картинки сложились. У ОД безусловно есть высококлассные специалисты. Вот только на общение с людьми поставлены другие. Вообще минус и плюс политики официального сервиса в том, что каждый человек отвечает строго за свой участок фронта. И учат их именно этому. шеф-тренер, технический директор, инженер по гарантии не удержатся на своей должности, если не будут "владеть вопросом". А вот мастер приёмки - совсем другая картина. Не будучи знатоком технической части, он просто обязан таковым выглядеть.
Пока что я чаще наблюдаю другую картину: приходит клиент, который много читает форумов, и начинает мне рассказывать устройство автомобиля:-) Любимый клиент, который приходит со своим готовым диагнозом:-)